Burger King предпринял масштабный ребрендинг всех элементов своего визуального брендинга — и это мастер-класс в том, как сделать дизайн в первую очередь новым дизайном. Цифровой век. Как и в случае со многими недавними редизайнами, BK присоединился к вечеринке с плоским дизайном, но в отличие от некоторых других брендов, провел это праздничным, наполненным индивидуальностью способом, который мы просто любим.
С новыми, смелыми элементами, сосредоточенными на повторяя формы пунктов меню BK, атмосфера восхитительно ретро. Он включает в себя совершенно новый шрифт, который, наряду с настраиваемой цветовой палитрой, напоминает психоделию 1970-х, и значительно улучшенный логотип, основанный на комбинации оригинальной итерации 1969 года (претендент на лучшие логотипы когда-либо) и самой последней версии 1999 года. .
Ребрендинг охватывает все элементы визуального брендинга BK (Изображение предоставлено Burger King Corporation)
Ребрендинг, проведенный агентством Jones Knowles Ritchie, — это капитальный ремонт, который не оставил камня на камне. Новая упаковка, дизайн меню, товары, декор, социальные сети и, ну, вообще все.
для логотипа с монограммой, который вспыхивает здесь (Изображение предоставлено Burger King Corporation)
Новый логотип (в комплекте с гениальной версией монограммы, см. выше) кажется знакомым, потому что он так похож на оригинал 1969 года. Название Burger King снова просто зажато между как две половинки булочки для гамбургера, и нигде не видно синего свиста. Но он также кажется свежим, и это в основном благодаря новому сочному шрифту, который настолько пухлый и мягкий, насколько вы хотите, чтобы ваш бургер был.
На новом логотипе больше нет синего свиста (Изображение предоставлено Burger King Corporation)
Это именно то, чего хотел достичь Burger King, по словам руководителя международного дизайна Restaurant Brands International Рафаэля Абреу в своем заявлении. что «мы хотели использовать дизайн, чтобы заставить людей жаждать нашей еды; его совершенство жарки на гриле и, прежде всего, его вкус ».
«Flame», новый шрифт, сочный и вкусный (Изображение предоставлено Burger King Corporation)
Шрифт, названный «Flame» (см. он на месте на упаковке для гамбургеров), вдохновлен формой продукта — «округлый, жирный, вкусный», и, по словам Абреу, это шрифт, который «заставляет людей хотеть откусить от этого ". Мы полностью согласны.
Веселье и свежесть лежат в основе цвета палитра и иллюстрации (Изображение предоставлено Burger King Corporation)
«Огненно-красный», «Фламинский оранжевый и коричневый для барбекю» представлены в яркой цветовой палитре. который призван вызывать веселье и свежесть, изменяя восприятие фаст-фуда от неподлинного и безвкусного к яркому и шипящему. ing. И иллюстрации (см. Выше) нацелены на то же самое, изображая людей, развлекающихся едой, когда они обвивают кольца лука вокруг своих пальцев, превращают корнишоны в бинокли и покрываются мороженым.
Это как сделать цифровой (Изображение предоставлено: Burger King Corporation)
Это плоский дизайн, выполненный таким образом, который мы еще не видели на многих больших платформах. ayers, с блочными цветами и смелыми формами, отлично работающими на цифровых платформах, а также на физическом уровне. Сообщество дизайнеров уже приветствует этот подход с распростертыми объятиями, и социальные сети вызывают совершенно положительную реакцию. Это похоже на коллективный вздох облегчения после того, как в Твиттере недавно были высказаны опасения, что 2020 год разрушил искусство дизайна логотипов.
Дизайн был здесь в первую очередь, и это триумф — мы просто надеемся, что другие компании начнут это делать. примите к сведению, чтобы обратить вспять проблему «пресечения» в брендинге. Хотите узнать об этом больше? Прочтите нашу публикацию, посвященную обсуждению того, стал ли брендинг скучным.
Подробнее: