Burger King предпринял масштабный ребрендинг всех элементов своего визуального брендинга — и это мастер-класс в том, как сделать дизайн в первую очередь новым дизайном. Цифровой век. Как и в случае со многими недавними редизайнами, BK присоединился к вечеринке с плоским дизайном, но в отличие от некоторых других брендов, провел это праздничным, наполненным индивидуальностью способом, который мы просто любим.
С новыми, смелыми элементами, сосредоточенными на повторяя формы пунктов меню BK, атмосфера восхитительно ретро. Он включает в себя совершенно новый шрифт, который, наряду с настраиваемой цветовой палитрой, напоминает психоделию 1970-х, и значительно улучшенный логотип, основанный на комбинации оригинальной итерации 1969 года (претендент на лучшие логотипы когда-либо) и самой последней версии 1999 года. .
Ребрендинг, проведенный агентством Jones Knowles Ritchie, — это капитальный ремонт, который не оставил камня на камне. Новая упаковка, дизайн меню, товары, декор, социальные сети и, ну, вообще все. Новый логотип (в комплекте с гениальной версией монограммы, см. выше) кажется знакомым, потому что он так похож на оригинал 1969 года. Название Burger King снова просто зажато между как две половинки булочки для гамбургера, и нигде не видно синего свиста. Но он также кажется свежим, и это в основном благодаря новому сочному шрифту, который настолько пухлый и мягкий, насколько вы хотите, чтобы ваш бургер был. Это именно то, чего хотел достичь Burger King, по словам руководителя международного дизайна Restaurant Brands International Рафаэля Абреу в своем заявлении. что «мы хотели использовать дизайн, чтобы заставить людей жаждать нашей еды; его совершенство жарки на гриле и, прежде всего, его вкус ». Шрифт, названный «Flame» (см. он на месте на упаковке для гамбургеров), вдохновлен формой продукта — «округлый, жирный, вкусный», и, по словам Абреу, это шрифт, который «заставляет людей хотеть откусить от этого ". Мы полностью согласны. «Огненно-красный», «Фламинский оранжевый и коричневый для барбекю» представлены в яркой цветовой палитре. который призван вызывать веселье и свежесть, изменяя восприятие фаст-фуда от неподлинного и безвкусного к яркому и шипящему. ing. И иллюстрации (см. Выше) нацелены на то же самое, изображая людей, развлекающихся едой, когда они обвивают кольца лука вокруг своих пальцев, превращают корнишоны в бинокли и покрываются мороженым. Это плоский дизайн, выполненный таким образом, который мы еще не видели на многих больших платформах. ayers, с блочными цветами и смелыми формами, отлично работающими на цифровых платформах, а также на физическом уровне. Сообщество дизайнеров уже приветствует этот подход с распростертыми объятиями, и социальные сети вызывают совершенно положительную реакцию. Это похоже на коллективный вздох облегчения после того, как в Твиттере недавно были высказаны опасения, что 2020 год разрушил искусство дизайна логотипов. Дизайн был здесь в первую очередь, и это триумф — мы просто надеемся, что другие компании начнут это делать. примите к сведению, чтобы обратить вспять проблему «пресечения» в брендинге. Хотите узнать об этом больше? Прочтите нашу публикацию, посвященную обсуждению того, стал ли брендинг скучным. Подробнее: Ребрендинг охватывает все элементы визуального брендинга BK (Изображение предоставлено Burger King Corporation)
для логотипа с монограммой, который вспыхивает здесь (Изображение предоставлено Burger King Corporation)
На новом логотипе больше нет синего свиста (Изображение предоставлено Burger King Corporation)
«Flame», новый шрифт, сочный и вкусный (Изображение предоставлено Burger King Corporation)
Веселье и свежесть лежат в основе цвета палитра и иллюстрации (Изображение предоставлено Burger King Corporation)
Это как сделать цифровой (Изображение предоставлено: Burger King Corporation)