Burger King предпринял масштабный ребрендинг всех элементов своего визуального брендинга — и это мастер-класс в том, как сделать дизайн в первую очередь новым дизайном. Цифровой век. Как и в случае со многими недавними редизайнами, BK присоединился к вечеринке с плоским дизайном, но в отличие от некоторых других брендов, провел это праздничным, наполненным индивидуальностью способом, который мы просто любим.
С новыми, смелыми элементами, сосредоточенными на повторяя формы пунктов меню BK, атмосфера восхитительно ретро. Он включает в себя совершенно новый шрифт, который, наряду с настраиваемой цветовой палитрой, напоминает психоделию 1970-х, и значительно улучшенный логотип, основанный на комбинации оригинальной итерации 1969 года (претендент на лучшие логотипы когда-либо) и самой последней версии 1999 года. .