Когда дело доходит до создания вашего бренда, лучшее место, чтобы начать с вдохновения. Будь то доска объявлений о настроении или раздел «Сохраненные» в Instagram, лучшее место для начала – перейти прямо к источнику и посмотреть, что создали графические дизайнеры.
Если вы в настоящее время работаете над проектом идентификации бренда? Может быть, вы заняты дизайнерской работой и вам просто нужно вдохновение для дизайна, чтобы помочь вам завершить начатый проект? Мы собрали талантливую группу графических дизайнеров на Dribbble, которые преуспели в брендинге и помогут развить ваши творческие способности. Теперь взгляните на эти 15 звездных портфолио, чтобы получить серьезное вдохновение для ваших собственных проектов.
Родом из Остина, штат Техас, работа дизайнера Джея Мастера охватывает весь спектр от брендинга и дизайна логотипа до упаковки и иллюстрации. Несмотря на грубую иллюстрацию стиля и практичный типичный голос, не лишенный смысла, – фирменный стиль Мастера сохраняет решительно серьезный шарм, который одновременно и привлекателен, и отталкивает. Его яркие цветовые палитры часто объединяют его смелые иллюстрации и типографские замки – будь то собственно логотип или вспомогательный элемент визуальной идентичности бренда.
Лорен живет в Лос-Анджелесе дизайнерская работа дизайнера Лорен Гриффин сочетает в себе ловкость обработки как типографики, так и иллюстрации. Типография Гриффин жива и выразительна, в то время как ее композиции обладают достаточным авторитетом, чтобы держать все визуально сбалансированным. Работа Гриффина, в которой также представлены ее блестящие нестандартные надписи, показывает, что возможно, когда один дизайнер работает одновременно как типограф, иллюстратор и писатель – результаты наверняка вдохновят вас!
Do-Hee Kim из Сан-Франциско является соучредителем Shoppe Theory, междисциплинарной студии, специализирующейся на проектах по созданию идентичности для онлайн-брендов. Работа Кима по брендингу умна кнутом, сочетая вдумчивую типографику, фотографию и точечные иллюстрации в единый, захватывающий дизайн. Ее работа по дизайну логотипа одинаково восхитительна – дизайн элегантно прост, но не упрощен.
Еще один член цветущего дизайнерского сообщества в Остине, штат Техас, в области брендинга Аланы Луизы демонстрирует землистую прочность, а также внимание, уделяемое лазером, ремеслу, часто с повышенным восприятием лучших черт народной типографики. Текстурированные иллюстрации Аланы сильны, прямолинейны и точны, как прихватка, и в то же время используют экономию красок и игривое визуальное остроумие. Обязательно посмотрите на ее выдающуюся работу для брендов на открытом воздухе, а также на ее дизайн упаковки и художественное направление для клиентов пивоваренного завода.
Дизайнер Brent Schoepf из Миннеаполиса, штат Миннесота, предлагает визуальную палитру, которая использует массив геометрических жестов, типографику в качестве текстуры и иногда утонченную деликатность, но никогда не чувствующую себя анемичной. Его работа по брендингу многогранна – от минималистского монолого дизайна логотипа до призрачных композиций в стиле коллажей. Именно эта двойственность подхода и тона делает работу Шопфа настолько интересной – это также свидетельство для дизайнеров, работающих как мастера оттачивания нескольких визуальных голосов.
Работы Джонатана Шуберта в Далласе, посвященные брендингу и иллюстрации, выразительно украшены патиной эпох прошлого визуального искусства. Использование плотно упакованных, вдохновленных гравировкой иллюстраций, цветов, узоров и типографики – подход Шуберта обладает ярко выраженным богатством, которое позволяет даже самому молодому бренду чувствовать себя хорошо зарекомендовавшим себя. Помимо сдержанных, часто полированных цветовых палитр, работа по брендингу Шуберта не оставляет равнодушным – в каждом проекте есть целый ряд различных, но сплоченных типографских и иллюстративных блокировок, что дает каждому бренду живую массу визуальных эффектов, на которые можно опираться.
Креативный директор ее бостонской студии Ōyay, работа дизайнера Дженнифер Люси- Брзоза (Jennifer Lucey-Brzoza) тихо уверена – она превосходна тем, что дает эффект без необходимости быть визуально шумной. Брендинг Люси-Брзозы часто включает в себя потрясающий сценарий и типографию, вдохновленную почерком, которая предлагает почти неземную утонченность, которая поднимает страницу. Ее работа для брендов гостиничного бизнеса в бутик-отелях кажется высококлассной, но при этом остается человечной и доступной. Во всех проектах Люси-Брзоза демонстрирует острый взгляд на типографскую иерархию, хирургические всплески цвета и жестовую иллюстрацию.
Норвежский дизайнер Йорген Гротдаль (Jorgen Grotdal), который, по его словам, любит себя, показывает, что брендинговые проекты могут быть успешными при использовании экстремальной экономии цвета. Работа Гротдала, в которой представлены сложные монохромные монограммы, типографские штрихи и пунктирные штриховые рисунки, опирается на прочность своей композиции, чтобы оказать влияние. Независимо от того, являются ли они частью дизайна печати или украшены на рубашке, элементы брендинга, разработанные в дизайн-проектах Гротдаль, динамически составляются, оставаясь доступными с их духом ручной работы.
Работа дизайнера из Ванкувера, основанного в Британской Колумбии, Лулы Кристман, должна стать благом для ваших поисков вдохновения для брендинга, если вам нужна работа, которая станет источником вашего шага. Дизайн фирменного стиля Christman визуально шипучий – он яркий и игривый, с детской энергией, не превращаясь в детский. В дополнение к яркой цветовой палитре, процесс проектирования Christman демонстрирует умение создавать живые шрифты, которые не боятся танцевать вокруг своей базовой линии или принимать причуды своих буквенных форм. В дополнение к этим проектам есть иллюстрации в стиле Матисса, которые добавляют тепла и очарования создаваемым брендам.
Adé Hogue из Чикаго – это особая надписи, и именно этот умелый ум делает его работу над брендом незабываемой. Визуальный голос надписей Хогу охватывает всю гамму – от элегантных формальных сценариев, бодрых букв-демонстрационных карт до энергичных сценариев кисти. В этот репертуар брендинга добавлен взгляд Хогу на размерную типографику, которая добавляет дополнительный эстетический эффект. В дополнение к своему мастерству надписи, Хог также является талантливым иллюстратором, способным усилить влияние своих навыков с помощью дополнительного визуального аспекта.
Партнер и креативный директор в Канзас-Сити, штат Миссури, Carpenter Collective, работает над созданием бренда Tad Carpenter так же хорошо, как и красиво. С дизайном, показывающим привлекательную типографику дисплея и смелые пользовательские иллюстрации в качестве констант – склонность Карпентера к богатой цветовой палитре также наполняет его дизайн персонажей харизмой. Но элементы, привлекающие внимание, не являются единственным аспектом работы. Глаз Карпентера для мелких типографских деталей одинаково точно отточен; особенно показательны его проекты по ребрендингу упаковки.
Сент-Луис, студия MF Foster в Миссури – это индивидуальная студия дизайна Мэри Фрэнсис Фостер. Брендовая работа Фостера отличается привлекательным балансом типографских чувств и талантливых иллюстраторов, и все это указывает на гениальность рекламного дизайна середины века. Ее брендинговые проекты для пивоваренных заводов и ресторанов особенно привлекательны: в них присутствуют умные, стильные типографские решения, сохраняющие при этом их функциональные потребности, будь то ужин в меню или список ингредиентов пива.
Амбер Асей из Лос-Анджелеса – дизайнер, чья работа типично шикарна, будь то публикация, дизайн продукта или дизайн упаковки. Типография Асай элегантна и проектирует бутик, высококлассную личность, не будучи вычурным. Используя тип, ее эстетический голос варьируется от сдержанного и минимального до плотно упакованного и выразительного. Этот типографский подход проявляется в фирменных стилях, канцелярских комплектах и маркировке для целого ряда продуктов – от кофе до ювелирных изделий, товаров для дома до ликера.
В качестве главы одноименного «Дизайна Стива Вольфа» работа дизайнера Стива Вольфа включает красочные геометрические узоры, нанесенные на множество логотипов, упаковки и постеров. Приветливые образы Вольфа часто дополняются яркими значками и иллюстрациями, что дает брендам расширенный эстетический охват, который можно будет увидеть в дальнейшем. Дизайн логотипов Вольфа и их широта характера особенно привлекательны – от абстрактных до иллюстративных и до чисто типографских.
Работа дизайнера Джесси Фаррис показывает уверенные жесты; ее фирменные мотивы, часто включающие в себя шаблоны и коллажи, являются основой для целого ряда ее проектов, которые легко объединяются с ее UI / UX и навыками дизайна продукта. Короче говоря, работа Фарриса проходит через множество точек соприкосновения бренда – от идентичности печати до электронной коммерции и приложений – и во многих примерах ее ловкая обработка нескольких гарнитур создает богатые блокировки, чтобы выделить богатый набор графического дизайна, который она создает.
Источник: Yandex Zen