Глобальное исследование Shutterstock по разнообразию маркетинговых образов показывает, что Великобритания лидирует — но что можно улучшить в 2019 году?
Прошел год с тех пор, как Управление по стандартам рекламы (ASA) запретило вредные гендерные стереотипы в британской рекламе, и похоже, что это уже повлияло на мир британского брендинга — с наследие, которое может распространиться на другие страны.
Последствия запрета можно увидеть в последних результатах опроса Shutterstock о разнообразии маркетинговых образов, как недавно было объявлено компанией. В нем 74% маркетологов Великобритании поощряются законодательством ASA для выбора определенных изображений, которые в большей степени отражают гендерное разнообразие по сравнению с 57% в 2017 году. Интересно, что результаты показывают, что большинство маркетологов в Австралии, США, Бразилии и Германии согласны с тем, что правила, аналогичные правилам Великобритании, должны быть стандартной практикой и в их странах.
Прогрессивные вещи, хотя естественно задаться вопросом, может ли такое просветление иметь место без использования законодательства. Ответ на этот вопрос: Лу Вайсс, директор по маркетингу в Shutterstock для исследовательского проекта.
«Несмотря на то, что существует очевидная потребность в стандартах гендерных стереотипов и широком понимании преимуществ демонстрации разнообразия в кампаниях», — объясняет он, — «Поколение X, в частности, с меньшей вероятностью на самом деле увеличит использование ими разнообразных образов, чем их Millennial». аналоги.
«Законодательство, безусловно, не единственный способ продвигать эти вещи на других территориях, но, скорее, бренды могут устанавливать стандарты для себя и вести примером в своей области. "
Лу указывает на то, что новаторство Великобритании в разнообразии сводится к долгому смешанному населению страны. «Неудивительно, что страна была довольно прогрессивной в этом отношении», — говорит он, что приятно слышать через два года и с учетом драмы «Брексит».
Глобальное предприятие
Исследование, проведенное Censuswide в октябре 2018 года, опросило более 2500 маркетологов в Австралии, Бразилии, Германии, США. и Великобритания.
Маркетологи из опрошенных стран ответили на вопросы об их мнении об использовании разнообразных изображений в кампаниях и о том, что повлияло на их визуальные решения для кампаний, над которыми они работали в течение прошлого года. Результаты особенно интересны с точки зрения поколений и регионов, и они показывают, кто именно ходит, а не просто говорит.
«Представление разнообразия в образах было горячей темой в индустрии рекламы и маркетинга в последние несколько лет», — рассказывает Лу о происхождении проекта.
«Обнаружив необходимость более глубокого понимания мотивов и выбора маркетологов при выборе изображений для кампании, компания Shutterstock провела наше первое исследование в Великобритании в 2016 году. Затем мы расширили исследование в 2017 году, чтобы охватить США и Австралию, и Теперь, в 2018 году, мы расширили исследование, включив в него Бразилию и Германию. Цель исследования — показать изменяющийся спрос на более разнообразные группы людей на снимки кампаний во всем мире сегодня и отметить разнообразие в целом ».
Результаты, представленные ниже, были интересными.
- За последние 12 месяцев 27% британских маркетологов использовали больше изображений женщин в своих кампаниях, а 18% использовали больше изображений, на которых изображены полужидкие, недвоичные или андрогинные модели.
- 63% британских маркетологов заявили, что они решили использовать больше изображений, на которых изображены однополые пары, потому что теперь это представляет современное общество
- За последние 12 месяцев 33% британских маркетологов начали использовать больше изображений с расово разнообразными моделями.
Все хорошие новости, но исследование показывает, что только 25% британских маркетологов начали использовать больше изображений с изображением людей с ограниченными возможностями в прошлом году, причем 27% подтвердили, что используют меньше таких изображений, потому что они не вписывается в «фирменное сообщение».
В то время как мы уступаем только Бразилии в этом отношении, поскольку 32% ее маркетологов используют изображения инвалидов, это вдвойне обидно, если учесть все разговоры в нашей стране о «Паралимпийском наследии» и влияние покойный Стивен Хокинг.
Лу немного более позитивен в отношении этих цифр. «Хотя мы не можем предсказать, как эта волна будет продолжать расти и изменяться, мы абсолютно ценим важность этих данных, и поэтому мы отслеживаем их, регистрируясь, чтобы получить информацию о том, как они меняются».
«Эти цифры говорят о том, что маркетологи движутся в более инклюзивном направлении, и это то, что приятно видеть в глобальном масштабе», — продолжает он.
Что это значит для вас
Как читатель Digital Arts вы, вероятно, будете под влиянием брендинга для вашей работы, или вас иногда просят разработать новые кампании, которые могут использовать модели для рекламы продукта. Возможно, в качестве иллюстратора вас попросят нарисовать людей определенного типа, возможно, совершающих определенные действия или передающих определенные предубеждения. В этом случае, что для вас значат выводы Shutterstock, и насколько вы можете рассчитывать на то, что отрасль будет дальновидной и держится подальше от предубеждений прошлого?
" В нашей отрасли произошел сдвиг, когда маркетологи Millennial и Generation Z представляют свои убеждения, связанные с разнообразием расы, пола и способностей, в маркетинговых кампаниях, которые они создают", — объясняет Лу.
«Креативам необходимо лучше сопереживать аудитории своих брендов, поскольку они разрабатывать кампаний и учитывать любые пробелы в разнообразном представительстве. "
Другими словами, вы, вероятно, уже думаете в том же ключе, что и отрасль, и если нет, то пришло время внести некоторые изменения в ваш подход.
Глубокое машинное разнообразие
Поскольку компания Shutterstock начинает включать исследования ИИ в свое текущее репозиционирование как более технологичное имя, чем универсальный источник стокового изображения, естественно, острая проблема обеспечения разнообразия, похоже, станет меньшей проблемой для маркетологов по всему миру.
«По мере того, как поисковые технологии продолжают развиваться, наши клиенты могут найти разнообразный контент, который они ищут, быстрее, чем когда-либо», — говорит Лу. «Наша сеть участников также имеет доступ к технологии AI, которая позволяет им выбирать более точные ключевые слова для своего контента при загрузке его в свой профиль».
"Кроме того, творческий процесс для таких продуктов, как Shutterstock Custom, поддерживается технологией машинного обучения. Custom позволяет брендам и агентствам заказывать пользовательский контент с помощью структурированного креативного брифа и руководящих указаний бренда. Они также могут дать отзыв о контенте и использовать более умные брифинги с технологией машинного обучения. "
Будет ли это влиять на результаты в опросе следующего года, маловероятно из-за короткого промежутка времени, но если смотреть дальше 2019 года, мы можем увидеть помощь в углубленном машинном обучении в постоянном обещании справедливого представления в наших повседневных снимках — хотя вместо этого такая технология помогает сохранять укоренившиеся взгляды — постоянная проблема.
В конце концов, когда предпочтения клиентов детализируются на минутном уровне, не будет большим сюрпризом, если изображения, предложенные машиной, будут следовать тенденции укоренившегося человеческого мышления на протяжении более чем столетия. Можем ли мы вовремя изменить наше отношение, чтобы оно было зарегистрировано разработанными нами решениями ИИ?
Читать далее: Визуальные тренды 2019 года (по данным фондовых библиотек)