Стили надписей существуют на протяжении веков. С тех пор, как существует латинский алфавит, люди играли с его выражением. Чтобы разобраться в наиболее важных стилях надписей, используемых в настоящее время, я исследую, как они возникли и что делает каждый из них эстетически уникальным, по каждой особенности.
Содержание статьи
Стили надписей
Три основные категории типовых конструкций:
Все три отличаются друг от друга и составляют основу дизайна нашей постоянно расширяющейся вселенной шрифтов. Другими словами, любой шрифт, который вам нравится — или не нравится, — будет классифицироваться как шрифт с засечками, без засечек или скриптовый шрифт.
Прежде чем принять решение о том, с каким шрифтом вы хотите работать, важно понять, что определяет эти категории шрифтов и что их отличает. Это информирует вас о принятии решения при использовании их для фирменных дизайнов.
Шрифты с засечками
—
Первая из основных буквенных категорий — это засечки. Буквально, термин serif означает небольшую линию или щелчок, прикрепленный к концу штриха буквы.
Еще в одной из своих самых ранних концепций, начиная с 8-го века, римляне использовали засечки для сохранения выравнивания при вырезании букв на камне. По прошествии времени и развития технологий и наших навыков компании начали использовать шрифты с засечками для имитации рукописного текста еще в 15 веке. Этот метод помогает установить связь с целевой аудиторией (независимо от века), убеждая их в гуманистической стороне бренда.
Я составил список моих любимых стилей шрифтов с засечками, чтобы проиллюстрировать, как и когда они работают лучше всего.
Начальные засечки
Эти стили букв относятся к квадратным капителям, которые древние римляне вырезали в каменных памятниках. Одно из их латинских названий довольно прямолинейно, но очень драматично: capitalis monmentalis .
Для стиля характерны:
- прямые и четкие линии
- изящные, но внушительные изгибы
- угловые напряжения, которые являются наиболее тонкими частями букв, когда они выровнены под углом — их называют напряжениями, потому что если вы приложите к ним достаточное давление, буква сломается именно там.
- заключены в квадратные скобки с засечками, что означает, что они соединены со стержнем изогнутой линией.
Этот стиль надписи был популярным в эпоху Возрождения; теперь они даже больше.
Старые засечки
Старые засечки датируются 15 веком. Буквенные формы характеризуются засечками в квадратных скобках и низким контрастом, что означает, что нет большой разницы в толщине штриха. Часто буквы имеют диагональное ударение, как показано ниже.
Вы можете заметить, что они очень похожи на начальные шрифты с засечками. Если так, то ты в порядке! Поскольку оба шрифта являются шрифтами с засечками, шифрование через них означает внимание к деталям и размышление об эффекте. С момента своего появления этот стиль пользуется популярностью благодаря своей органичной форме и удобочитаемости.
Переходные засечки
Переходные засечки, как следует из названия, соединяют старый стиль с более современными вариациями и могут быть размещены где-то в середине 18 века.
Контраст веса становится более очевидным, и засечки начинают трансформироваться в более резкие.
Современные / дидоновые засечки
В конце 18 века печать и бумага стали более изысканными, что позволило более детально печатать. Современные, неоклассические или дидоновые шрифты хотели привлечь внимание к своей недавно обретенной изысканности, увеличивая контраст между толстыми и тонкими штрихами.
Люди были настолько одержимы повышением контрастности букв, что назвали подкатегорию «Толстое лицо», которая выводит огромный-тонкий контраст шрифтов Didone на совершенно другой уровень. Этот жанр быстро стал популярным в рекламе роскошной моды и доминировал в полиграфии примерно до середины 19 века.
Slab serif
По мере развития печати дизайнеры стали меньше ограничивать такие вещи, как размер и текстура того, на чем будут печататься их шрифты.
Плоские засечки, также называемые механистикой, имеют невероятно жирные засечки, иногда даже толщиной с сами буквы. Они по-прежнему идеальны для увеличенной копии, которая должна привлекать внимание потребителей, например, в заголовке на плакатах, вывесках или даже рекламных щитах.
Этот жанр довольно гибкий, то есть он не ограничен каким-то одним весом или стилем. Одни буквы широкие, другие — уплотненные. Некоторые формы букв могут вообще не иметь контрастного веса, а другие могут быть очень сильно укоренены в повышенных изгибах Didone.
Поиграйте с ней !
Есть так много других типов засечек! От глифических до тосканских и заканчивая клиновидными засечками, дизайнеры продолжают экспериментировать и вводить новшества в стили и формы букв.
Без засечек
—
Вторая основная категория букв — это семейство без засечек. Термин «без засечек», буквально означающий «без засечек», относится к буквенной форме без каких-либо расширяющихся элементов у основания штриха (т. Е. Засечек).
Первые латинские буквы без засечек появились примерно в 1809 году. Позже, в 1816 году, Вильгельм Каслон IV создал шрифт под названием «Two Lines English Egyptian». Термин «египетский» широко использовался в начале 19 века в Европе для описания этого стиля письма. Использование этого термина связано с блочным характером египетского искусства и архитектуры, а также с египтоманией той эпохи (глубокое увлечение всем египетским). С тех пор этот термин стал ассоциироваться с плоскими засечками из-за блочного аспекта.
Первоначально шрифты без засечек вообще не характеризовались наличием чего-то уникального, а исключительно тем фактом, что в них отсутствовали засечки. Они не были стилизованы, они использовались исключительно в рекламных целях: они обладали силой быть очень смелыми, громкими и очень сжатыми.
Давайте рассмотрим несколько основных категорий без засечек.
Гротеск без засечек
Термин «гротеск» относится к большинству шрифтов, появившихся в 19 веке из-за необходимости быстрого создания больших рекламных фрагментов с большим количеством текста на них. В самом начале в гротескных гарнитурах не было даже строчных букв, но у них был широкий диапазон ширины от сверхкрупного до сверхширокого.
Гротескные формы букв характеризуются низким контрастом и, что наиболее важно, прямыми терминалами, как, например, Akzidenz Grotesque, изображенный ниже. Таким образом, не имея какой-либо свежести и этой дополнительной эстетики по сравнению с шрифтами с засечками, люди начали называть их «гротескными» — термин, обозначающий что-то чудовищное или уродливое.
Неогротескные без засечек
Неогротескные формы букв появились в 1950-х годах, одновременно с расцветом международного типографского стиля.
Типографы того времени обратились к неогротеску с намерением добавить нейтральности буквенным формам. Хотя различия между гротеском и неогротеском зачастую весьма незначительны, это новое направление характеризуется точной анатомией и низким, но естественным контрастом веса.
Helvetica
Геометрический без текста засечки
—
Геометрические формы букв в точности соответствуют их названию: геометрические. Они построены на идеальных формах, поэтому буква «O» превращается в идеальный круг, а буква «A» имеет острую вершину, направленную вверх.
Созданные в Германии в 1920-х годах, они отличаются современным и изысканным внешним видом. Благодаря своей абсолютно гладкой геометрии они идеально подходили для гравировки на металле или пластике.
Futura
Гуманистические шрифты без засечек
—
Гуманистический стиль черпает вдохновение из традиционных форм, таких как надписи или надписи в старом стиле, и даже каллиграфия, и первое такое лицо, названное Джонстон, появилось в 1916 году.
Для них характерен явный разброс ширины штриха. Формы органические, а тарелки и прилавки красивые и открытые. Некоторые гарнитуры в этом жанре могут быть более геометрическими, чем другие, но один повторяющийся элемент во всех из них — это присутствие человеческого прикосновения, обнаруживаемое в органическом потоке форм и основы.
Играйте с этим!
По мере того как времена меняются, дизайнеры и писатели стремятся раздвинуть границы формования букв. Существует множество форм букв и стилей, которые нельзя отнести к одной конкретной категории, но это не делает их менее ценными.
Скрипт
—
Наконец, мы подошли к последней из основных категорий букв. Письменные надписи или каллиграфия основаны исключительно на рукописном почерке и относятся к формам букв, которые соединены непрерывной линией. В этой статье мы сосредоточимся на латинских языках и семействах сценариев.
Почерк — наиболее естественная форма письма: формы основаны на естественных движениях руки, и на каждый стиль влияет то, как их пишет рука. Однако, даже если каллиграфия на самом деле является ближайшей родственницей почерка (который в основном является художественным почерком), надпись очень часто имитирует его характеристики.
В основном на стиль и характеристики этого влияют используемые инструменты — стиль перьев или кистей. Некоторые наконечники пера могут быть плоскими, закругленными или заостренными, а некоторые кисти могут быть гладкими или грубыми. Следующие ниже примеры дают общее представление о самых современных скриптовых шрифтах, используемых сегодня.
Официальный сценарий
Формальный шрифт — это просто письменный шрифт, который является формальным, что означает, что это был стандартный стиль письма для деловой переписки, начиная с 17 века до примерно появления пишущей машинки.
Хотя мы не можем определить этот стиль как имеющий строгие правила, потому что это просто зонтик для многих поджанров и шрифтов, формы букв этой эпохи ассоциировались с элегантностью и культурой.
Некоторые использовали росчерки, росчерки и украшенные буквицы, в то время как другие были более упрощенными. Используемая здесь терминология может немного сбивать с толку, поэтому поясним:
- Авария — это небольшой штрих или преувеличенный шрифт с засечками, даже связанный с буквой.
- Расцвет — это, по сути, тоже свист, но крупнее.
Если вы преувеличиваете наклон и заставляете его выглядеть сумасшедшим, закрученным и замысловатым, это больше не будет называться перекосом, а будет расцветкой. На этом этапе цвет больше не обязательно связан с буквой, но может стоять отдельно и использоваться в качестве украшения.
Круглый шрифт
Roundhand — это форма формального письма, зародившаяся примерно в 1660-х годах. Он имеет изящные стыки, низкий контраст ширины, нежные линии волос и, как следует из названия, округлые и плавные формы.
В 17 веке многие писатели Рима были вынуждены переехать в Южную Францию из-за разграбления Рима. Здесь они начали совершенствовать методы письма эпохи Возрождения и преобразовать курсивный курсивный шрифт в курсивный циркумфесса. Между тем, французские чиновники устали получать тонны писем, написанных в разных стилях и с разным уровнем навыков письма, и часто жаловались на то, что не могут их прочитать. Поэтому они послушались совета мастеров письма того времени и решили ограничить все буквы тремя стилями письма: Coulée, Rhonde и Speed Hand.
Внешний вид английского Roundhand был сильно вдохновлен французским Rhonde, и в 1860 году английские мастера популяризировали его собственную версию — стиль, позже известный и получивший название English Roundhand.
Спенсеровский сценарий
Spencerian Script был создан в 1840-х годах в США благодаря стремлению сделать письмо единым опытом — очень похожим на орфографию и произношение. Это был стиль письма, основанный на овальных формах, его крошечные круги были значительно меньше заглавных букв, а стыки были широкими, из-за чего буквы располагались довольно далеко друг от друга. Тонкие и толстые вариации часто отсутствовали, за исключением клиновидных плафонов на восходящих и спусковых элементах.
Вскоре после появления спенсеровского письма его начали преподавать в школах в качестве стандартного метода письма для обучения учащихся развитию ритма и мышечной памяти при письме. В 1880-х годах была разработана более упрощенная версия сценария Спенсера, названная методом письма Палмера. Это стало новым стандартом чистоты и, как вы можете видеть на изображении ниже, создает сдержанный, плавный стиль букв.
Copperplate
Шрифт Copperplate — это стиль, который часто ассоциируется с английским Roundhand, и он берет свое начало в Европе в начале 17 века. Когда люди начали изучать почерк и искусство красивого почерка — а гравюра на металле стала более доступной — писцы и граверы начали вместе работать над красиво обработанными пластинами.
Вы, наверное, уже догадались: наиболее популярным металлом, который использовался в то время, была медь, у людей появился особый стиль письма на них, и поэтому название стиля легко слилось с Copperplate.
Если учесть его образование, то медная пластина имеет равномерно закрашенные буквы, резкий контраст между тонкими и толстыми и заостренные края и вершины, что придает буквам более формальный вид.
Blackletter
Начало стиля блэклеттера можно проследить вплоть до Западной Европы 12 века, когда использование и спрос на книги начали расти. Это означало, что их нужно было создавать быстро, и нужен был сценарий, который можно было бы написать довольно быстро.
До появления блэклеттера средневековая Европа использовала каролингский минускул — каллиграфический стандарт того времени — для написания рукописей и книг. Этот стиль, хотя и очень разборчивый, был слишком широким и занимал слишком много места на бумаге, что было не очень хорошо, когда приходилось иметь много текста на ограниченном количестве страниц.
Так родился черный шрифт, готический шрифт или готический минускул, характеризующийся узкими и высокими буквами, угловатыми линиями и острыми концами. Наблюдая всплеск популярности в современной поп-культуре, некоторые подкатегории этого жанра включают Textualis, Schwabacher, Fraktur или Cursiva.
Кисть
—
Надпись кистью — это надпись, сделанная кистью (да!). Это похоже на каллиграфию, но вместо перьев и чернил он создается с помощью кисти и краски. Ключевым элементом здесь является гибкий наконечник, который очень чувствителен к давлению и движениям руки. Это дает больше возможностей и возможностей для изучения новых буквенных форм.
Самой популярной формой письма кистью, вероятно, является роспись знаков; означающие, что буквы наносятся непосредственно на здания или вывески вручную, кистью, в рекламных целях. Эта практика несколько вышла из употребления по мере развития компьютеров и методов цифровой печати, однако она никогда не исчезла полностью и теперь считается формой искусства, сделанной на заказ.
Возвращаясь к надписи кистью; практически невозможно разделить жанр на категории только потому, что существует так много вариаций и стилей. Скажем так, некоторые из наиболее часто используемых стилей можно разделить на печатные буквы, случайные буквы и шрифтовые надписи.
Другие переменные букв, влияющие на стиль
—
Приведенные выше стили лишь поверхностно отражают сложность мира шрифтов и букв. Объем информации и истории настолько огромен, что одна статья просто не может охватить все.
Тем не менее, он служит отличной базой, если вы хотите изучить эту тему, и, надеюсь, он пробудит у вас аппетит к более глубокому погружению в эту замечательную тему.
Когда дело доходит до надписи, существует гораздо больше факторов, чем простое использование некоторых строгих правил и следование историческим тенденциям. Вы можете настроить каждый упомянутый стиль, применив изменения к формам букв, что приведет к инновациям и новым формам букв. Давайте посмотрим на некоторые из этих переменных.
Вес
В типографике вес означает объем, занимаемый буквой на странице. Буква может быть от очень тонкой до ультра-черной, покрывая все, что между ними. Помните, вы можете играть с весом во всех стилях! Насколько тонким или толстым станет буква, зависит только от вас.
Контраст
Если вы играете с тонкими-толстыми вариациями буквы, вы играете с контрастом. Вы можете перейти от утонченного гуманистического стиля к самому смелому «Толстому лицу» или от простого монолинии к драматическому спенсерианцу.
Ширина
Независимо от ширины или контраста, буква может быть очень сжатой или сверхширокой. Сокращенные буквы могут выглядеть аккуратно, а широкие — более уверенными и стабильными.
Наклон
Вы можете наклонить почти любую букву и стиль до любой степени. Но вот что интересно: сначала курсив, а затем наклонные. Оба могут показаться похожими, в конце концов, они оба наклонены, не так ли? Ну вроде как. Наклонные — это буквы, которые просто перекошены, но основание буквы не изменилось. С другой стороны, настоящий курсив — это не перекошенные буквы, а начертанные с нуля под углом.
Связь между элементами
Вы можете изменить настроение буквы, только изменив соотношение между элементами. Например, перемещая перекладину (средняя горизонтальная линия) в букве E вверх или вниз, вы можете изменить ее внешний вид, чтобы она соответствовала стилю середины века, Баухауза или плаката в стиле модерн.
Уровень оформления
Реверс, росчерки, концы — все это элементы, которые можно добавить или персонализировать в надписи. Они создают романтическое, интимное настроение и демонстрируют личность писателя или бренда.
Скорость письма
Вы когда-нибудь замечали, как красиво выглядят ваши рукописные заметки, когда вы не торопитесь и расслабляете запястье, в отличие от заметок, которые вам нужно делать очень быстро, например, под диктовку? Только быстрее не значит хуже! Изменяя скорость и уровень расслабления в руке, ваша надпись может выражать различные чувства: от спокойствия до агрессивной ярости и всего, что между ними.
Использованные инструменты
В каллиграфии одним из наиболее важных элементов является используемый инструмент. Конечно, при написании надписей вы на самом деле не используете эти инструменты, потому что вы рисуете буквы, но знать, как реагируют разные ручки и кисти, необходимо, если вы хотите точно воссоздать внешний вид.
Дон ' t буквы занижены
—
Удивительно, как развивались буквы и стили, и как изменения в жизни людей, технологиях и идеологиях повлияли на эту эволюцию, вам не кажется? Изучая все эти факты и то, как формируются буквы, мы приближаемся к пониманию того, как общество интерпретирует язык и формы букв.
Стили букв, которые мы выбираем для воплощения нашего бренда, имеют огромное значение в сообщениях, которые они передают. Они определяют, кто является брендом и с кем связаны самые близкие отношения. Имея это в виду, я надеюсь, что эта статья поможет вам сделать еще один шаг к созданию или поиску шрифта вашей мечты.