Интенсивные, обжигающие сетчатку цвета
Если когда-либо и существовал визуальный ответ на неопределенные, сложные времена, который проявлялся в отражающем микромире, мир дизайна, то недавний рост использования ярких, ярких цветов определенно был им. Интенсивные градиенты и яркие цвета проявлялись в рекламных кампаниях, обложках альбомов и книг, системах идентификации и редакционном дизайне, что сделало почти невозможным для зрителя отвести взгляд.
«Мы не случайно почувствовали необходимость в в прошлом году ярко проявили себя в некоторых из наших цветовых решений. Надежда и оптимизм имеют большое значение, и цвет как визуальный идентификатор этого настроения кажется выбором, который будут продолжать делать многие люди и организации », — говорит Джейсон Литтл, соучредитель и исполнительный креативный директор For The People, который разработал идентичность Сиднейского кинофестиваля в 2021 году. «Это похоже на то, что вся эта накопленная энергия ждет, чтобы ее высвободить, и это определенно способ выразить ее».
«Мы не можем дождаться, когда будем в безопасности и свободны. И снова, поэтому мы вкладываем это намерение, эту надежду в нашу работу и выбор цвета », — говорит Зузанна Рогатти, старший дизайнер Collins. В каком-то смысле такое смелое использование цветов также указывает на четкое намерение «сделать бренды неотличимыми», — объясняет Зузанна. «Я надеюсь, что это действительно движение, характерная черта духа времени, цветное восстание, а не только тенденция».
Использование провокационных, сложных оттенков определенно останется. "У этих вещей всегда есть длинный хвост, верно?" говорит Джейсон. Хотя в течение некоторого времени это происходило мягко, в последнее время цвета стали символом текущего творческого пейзажа, и это обещает стать тем, что мы будем часто видеть в 2022 году. Джейсон добавляет: «И возможно, позднее большинство и крупные технологи будут правы в этом пространстве к 2024 году, кто знает »