Как бы люди описали ваш бренд? Как вы хотите их описать? Необычный? Professional? Практическая? Независимо от того, в каком направлении вы идете, брендинг — это путь, который приведет вас туда.
Как бы люди описали ваш бренд? Как вы хотите их описать? Необычный? Professional? Практическая? Независимо от того, в каком направлении вы идете, брендинг — это путь, который приведет вас туда.
Как? Инвестируя в процесс брендинга, компания будет:
Потребители не используют ваш бренд только для того, чтобы что-то купить. Ваш бренд — это опыт, который может предложить что-то помимо материального продукта. Вы можете использовать этот опыт, наряду с другими факторами, чтобы лучше позиционировать себя на людном рынке.
«Shake Shack», например, ресторан быстрого питания с гамбургерами. Что отличает их от любых других бесчисленных цепочек бургеров? Shake Shack гордится тем, что поставляет ингредиенты, не содержащие антибиотики и гормоны, представляя себя как современный взгляд на классический бургер. Клиенты признают Shake Shack как обновленную версию классического комфорта.
Компании, которые имеют последовательный и запоминающийся бренд, завоевывают доверие клиентов. Потребители чаще возвращаются, когда они знают, чего ожидать, или когда они уверены, что их ожидания будут выполнены.
Покупка товара в Интернете на Amazon может быть более привлекательной для покупателя, чем покупка того же товара на меньшей, менее известной платформе, даже если на Amazon она немного дороже. Клиент уже знает, чего ожидать от его опыта Amazon, и немаловажным является то, что посылка прибудет вовремя. Это знакомство имеет эффект снежного кома, что ведет к росту и расширению бизнеса, если бренд остается неизменным.
Процесс брендинга также позволяет вам контролировать то, как клиенты и рынок воспринимают ваш бренд. Ваш выбор того, что надеть или как укладывать волосы, влияет на то, что о вас думают люди, не так ли? Это тот же принцип, что и процесс брендинга, если ваши решения о брендинге являются преднамеренными.
Уорби Паркер начал с создания недорогих очков, которые легко купить. Они выстроили свою стратегию брендинга вокруг этих идеалов и транслировали эту идентичность во все свои фирменные материалы. Этот план успешно привлек клиентскую базу людей, ищущих низкие цены и удобных покупок.