Рассказывать подробно о том, какую пользу можно извлечь из популярности в Инстаграм смысла нет, вы сами понимаете, что любая аудитория подписчиков и читателей является потенциальным рынком сбыта ваших товаров и услуг.
SocialKit, без сомнений, можно назвать профессиональным инструментом, так как программа не просто продвижением занимается, а подходит к продвижению комплексно:
Автоматизирует ведение аккаунта, позволяя настраивать публикацию фото и видео по расписанию, задавая теги, ставить геометки, ссылки на других пользователей;
Имеет встроенный редактор, уникализирующий картинки;
Программа контролирует лимиты и обходит защитные фильтры сервиса;
Все делает быстро, за минуту собирает до 100000 страниц по аккаунтам конкурентов. Поиск по конкурентам, кстати, очень мощная штука;
Фильтрует собранные аккаунты, избавляясь от дублей, ботов и магазинов.
Содержание статьи
Как работает программа
Разобраться с функционалом каждый может самостоятельно, но, чтобы вам было проще разобраться, и вы быстрее начали свое продвижение в Инстаграм, покажем работу программы изнутри на примерах.
Для начала потребуется скачать программу для продвижения Инстаграм с официального сайта.
Там на главной странице есть большая кнопка, клик по которой вызывает форму регистрации. Ссылка на скачивание будет в вашем личном кабинете справа.
При первом запуске необходимо будет задать путь к папке, в которую программа будет складывать временные файлы и логи. Эта делается во вкладке “Настройки” (она открывается сразу при первом запуске), в остальном ничего делать не нужно, все характеристики уже соответствуют оптимальному режиму.
Следующие запуски будут выводить вас сразу на вкладку “Менеджер заданий”, где и осуществляется вся работа с вашими Instagram аккаунтами.
Добавление аккаунтов
Первым шагом добавляем новый аккаунт.
В открывшейся форме указываете логин и пароль, и ставите “Технический аккаунт”, после чего жмете “Добавить”, параметры почты заполнять на усмотрение. При необходимости добавить большое число аккаунтов, в программе есть возможность использовать пакетную загрузку. Здесь рассказывать про нее не буду, можете найти эту информацию в разделе “Техподдержка” в своем личном кабинете – там есть много ответов на разные насущные вопросы.
Итак, мы добавили аккаунт, он отразился в списке и готов к работе.
Пришла пора собирать целевую аудиторию (аккаунты, которым потенциально интересны наши материалы и которые могут стать клиентами).
Сбор целевой аудитории
Выбираете из добавленных в SocialKit профилей нужный и переходите в меню по кнопке “Собрать аудиторию”.
Сбор аудитории можно проводить по нескольким параметрам. В частности, это:
По геолокации, то есть по местонахождению. Если вам нужны люди из вашего города или региона, то этот пункт подойдет.
По конкурентам – по заданной тематике.
По хэштегам – метки, которые пользователи проставляли под своими публикациями.
По принадлежности к группам Вконтакте.
Удобнее всего собирать целевую аудиторию по аккаунтам конкурентов. Для это выбираете соответствующую вкладку (приведено на картинке ниже – картинка кликабельна для увеличения). В поле для темы вводите нужный запрос, в моем примере это цветы, и нажимаете кнопку справа. Программа отыщет подходящие вам аккаунты. Можно вручную добавить ник пользователя, которые вам хочется использовать в качестве доноров.
Когда список конкурентов готов – выбираете галочками тех, кого будете использовать (выбрать сразу всех можно зеленой кнопкой). Выбрали конкурентов – собираем с них подписчиков – осуществляется это кнопкой “Собрать пользователей”.
В результате мы имеем собранную базу наших потенциальных клиентов. Остается сохранить список в файл, соответствующей кнопкой.
Фильтрация пользователей
Socialkit имеет довольно глубокую систему встроенных фильтров, применяя которую мы можем отсеять заведомо неподходящих пользователей. Включение фильтра осуществляется во вкладке “Фильтр аудитории”.
В первую очередь здесь указываем исходную базу аккаунтов (ту, что сохраняли в предыдущем пункте). Дальше необходимо создать файл для сохранения отфильтрованной базы (без этого не активируется кнопка “Отфильтровать список пользователей”. Поля для указания пути к обоим файлам этих списков находятся справа в соседних вкладках: Входящий список и Отфильтрованный список.
Файл для отфильтрованного списка нужно создать самостоятельно пустыми.
Далее начинаете включать нужные вам элементы фильтра. Здесь есть выборка по активности, по степени заполненности аккаунтов (аватарки, телефоны), по половому признаку, по числу лайков, можно разные стоп слова включить. Финальный шаг – кнопка “Отфильтровать список пользователей”. Вся выборка сохранится в указанный файл.
Таким образом мы получили точно подобранный под наши задачи список пользователей Инстаграм. Переходим к непосредственному назначению задач.
Подписка на пользователей
Среди возможных задач, которые выполняет программа есть несколько, я рассмотрю только 2 основные – это подписка и автопостинг, все остальное (отписка, лайки, масслукинг и т.д.) настраивается по аналогии и не вызовет сложностей.
Продвижение в Инстаграм сводится к расширению аудитории собственных активных подписчиков.
Итак, наша задача заключается в привлечении внимания целевой аудитории к нашему аккаунту. Естественно, ваш аккаунт должен быть заранее подготовлен – выглядеть или быть действующим. Привлечение внимания осуществляется через подписку и постановку лайков под материалами интересных нам людей. Часть из этих людей проявит интерес и ответит взаимностью.
Рассмотрим, как делается массовая подписка.
Если вы находитесь в рабочем окне (там же где собирали и фильтровали аудиторию), то перейдите на самую левую вкладку, она так и называется “Задачи”, если вы в главном окне, то большая кнопка “Указать задачу” приведет к тому же результату.
В этой вкладке самый левый пункт – “Подписка”, с нее и начнем.
Изначально в программе уже стоят оптимальные настройки для подписок в виде интервалов между действиями и лимиты на запросы, поэтому достаточно внести список аккаунтов и нажать кнопку “Добавить задание в очередь”. Есть еще кое какие настройки, например, вы можете поручить SocialKit ставить не 1, а 2 лайка во время подписки.
Рабочее окно после запуска будет свернуто и на главной странице программы будет отображаться ход выполнения задания.
Автопостинг
Теперь второй важный элемент автоматизации продвижения – настройка автопостинга в Инстаграм. В рабочем окне с заданиями найдите вкладку “Автопостинг”. Предварительно вы должны подготовить базу картинок для публикации на вашей странице. Загружаете все нужные картинки. Справа открывается предпросмотр, а нажатие на кнопку “Показать редактор изображений” открывает встроенный инструмент, позволяющий внести корректировки в изображения, слегка повысив их уникальность. Он конечно не может конкурировать с профессиональными программами для обработки фото, но кое-какие функции имеет.
Можно задать геометку, установить расписание, по которому будут выкладываться материалы, сделать к картинкам подписи. После всего этого добавляем задание в очередь.
Таким образом вы можете настроить любое число публикаций и спокойно заниматься своими делами.
Стоимость программы
Как и все профессиональные программы и сервисы, данный продукт платный, без денег можно тестировать работу в течение недели, а дальше придется определиться – нужен вашему бизнесу такой инструмент или нет.
Цена зависит от срока лицензии. Минимальный срок покупки – 1 месяц, при этом 1 день обойдется в 37 рубля, максимальный период 12 месяцев, в этом случае ценнаснижается почти в 1,5 раза – до 27 рублей в день.
В качестве итога
Программа весьма интересна и богата функционально. Сайт сервиса, также, реализован качественно в плане наличия учебных материалов, подсказок и общего удобства. Действует техническая поддержка.
При полноценном использовании легко можно вести не один десяток качественных аккаунтов. В целом, SocialKit нужна тем, кто профессионально занимается или планирует заниматься продвижением в Инстаграм как собственных, так и клиентских аккаунтов.