Несколько лет назад, если вы хотели выйти в эфир, все, что вам нужно, было небольшим техническим ноу-хау для создания вашей собственной радиостанции, и вы все еще можете это сделать. Но подкасты — это сегодняшнее радио. Есть много технических рекомендаций для записи вашего собственного подкаста, но если у вас есть идея для подкаста и вы хотите узнать как начали работать лучшие из лучших проектов подкастов — и как их хозяева работают — тогда вы пришли в нужное место.
Содержание статьи
Подкаст Pioneer
Когда вы слышите слово подкаст вы можете подумать, что iPod, и это правильно. Бен Хаммерсли часто приписывают появление подкаста смешение iPod и трансляции . Ранний iPod позволил вам хранить загруженные аудиофайлы, а к 2005 году iTunes полностью поддерживала доступную среду бесплатно через iTunes Store. Сегодня подкасты не ограничиваются только iPod или iTunes. Вы можете получить их через Google Play, Spotify, Overcast и другие платформы. Одним из самых ранних проектов подкастов был Дебби Миллман Design Matters но даже до подкастинга Millman принимал его как радио-шоу Voice America, записанное в прямом эфире и доступное для прослушивания позже.
Но все изменилось, когда друг Милмана Бриони Гомес-Паласио предложил Миллману попасть в iTunes. Но почему подкасты, особенно когда радио, казалось, работало на Милмана? Гомес-Паласио сказал: «Это был момент, когда Apple переходила от кретинского бренда к желанному потребительскому бренду, и единственная, кто создавал платформу, которая могла бы привлечь больше людей, — ключевой фактор в моем предложении, потому что я действительно считал, что Дебби должна быть услышанной более широкой аудиторией ». И она достигла более широкой аудитории, теперь известной как Барбара Уолтерс из мира дизайна . В то время как она польщена сравнением, если есть кто-нибудь, с кем она научилась и смотрела, это Терри Гросс. Миллман говорит, что у Гросса есть «большой диапазон», способный говорить с кем-нибудь о чем угодно, и это то, к чему стремится Милман.
Слева, Мэтью Картер и Design Matters принимают Дебби Миллман, любезно предоставленные Design Matters .
Исследование играет большую роль в этом, и Миллман называет его «одним из дифференцирующих факторов», который отделяет Design Matters от других подкастов. Прислушиваясь к вопросам дизайна Гомес-Паласио всегда считает забавным, когда Миллман удивляет гостей, потому что она знает что-то, что они либо забыли, либо не говорили об этом через некоторое время. Она считает, что исследования и подход Милмана делают Design Matters . «Она не подходит к вопросу о куки-кассете или ожидаемом вопросе, она действительно фокусируется на поиске чего-то нового, которое может показать каждый конкретный гость, который не был рассмотрен раньше».
Поиск вашего голоса
В то время как Debbie Millman и Design Matters взлетели, еще один ранний дизайн подкаста нашел свое основание: Be A Design Cast выпущенный в ноябре 2005 года, заканчивается в феврале 2008 года. из Be A Design Group блог и иногда сокращался с Be A Design Cast до BADCast . Том Немитц и Нейт Восс, принимавшие участие в BADCast, и Донован Бери пришли на борт — три были также авторами в блоге. Beery & Voss перешел к созданию 36-точечного сайта, где Подкаст Reflex Blue Show жил с 2008 года. По словам ветерана подкаста Бери, между BADCast и The Reflex Blue Show он в котором приняли участие более 280 разных гостей ». Среди этих гостей будут постоянные посетители, в том числе Стив Гордон, Джастин Эренс и Фон Глитчка.
Донованский эпизод записи о пищу № 179 (Сезон 11, эпизод 2) из Reflex Blue Show тест на вкус горной росы, фото Бен Льюдерса.
Проделав подкастинг так долго, если есть одна вещь, за которую благодарна Бери, это возможности обучения. «Хостинг подкаста был самой учебной вещью, которую я сделал для своей карьеры, — возможность поговорить с гостями и задать вопросы на самом деле — это опыт обучения». Будучи гостем на The Reflex Blue Show Я признаю, что это очень весело, особенно потому, что записи выполняются лично, садятся и тусуются. Выполнение записей через Skype или Google Hangouts — пока он мог открыть свой список гостей — не пошел так, как хотел Бери. «Я делал около одного шоу в Skype год, затем я сказал, что все, я хочу сделать все это лично». С микрофоном перед вами и аудио-программным обеспечением, фиксирующим момент, он может чувствовать себя немного запугивающим, но неофициальный чат — самая полезная часть опыта, особенно в этом полностью цифровом, голова вниз и экранирует мир, в котором мы живем.
Бери записывает своих подкастов лицом к лицу, но без аудитории, в то время как Миллман лицом к лицу со своими гостями перед аудиторией студии. Милман говорит, что наличие аудитории может обеспечить вход и энергию, и это то, что хозяин и / или гость могут прокормить. Но для Бери, у которой нет живой аудитории, с интимностью только хозяина, гостей или гостей — делает то, что он называет «шоу с водяным охлаждением». Записи, случайный разговор, все это, это стиль Бери , «Когда мы начали, мы не знали никаких других подкастов, поэтому мы просто сделали то, что, по нашему мнению, было бы весело. Когда я наконец-то прослушал Design Matters я понял, какой полный час — очень умное шоу. Но это не было нами, или мной. Я знал, что копирование другого формата всегда будет звучать как дешевый подделка. На протяжении многих лет у меня было много людей, которые советовали начать подкаст, и я всегда говорю, что вам нужно заняться первым, или вы не пройдете несколько эпизодов ». Миллман поделился аналогичным мнением, особенно когда он приходит к долголетию: «Вам нужно быть в нем на долгое время, чтобы развить аудиторию». Для тех, кто начинает, она предлагает сделать 10 эпизодов для развития импульса. Насколько дальше вы принимаете это полностью зависит от вас?
Сила в цифрах
. Поскольку они были так долго, Милман и Бери доказали, что они в нем надолго, а новый урожай подкастов надеется, что они тоже останутся. Эксперты в области дизайна и технологий, Леа Алькантара и Эмили Льюис, в некотором роде упали в подкастинг. Как эксперт ExpressionEngine, Alcantara попросили быть в EE Podcast — части 5by5, «молодой сети подкастов» в соответствии с Alcantara. Когда один из EE Podcast уходит в отставку, Алькантара вышел на борт, и, поскольку она была знакома с работой и опытом Льюиса, она попросила Льюиса присоединиться к ней. Их CTRL + CLICK CAST выросли из этого раннего опыта и со временем эволюционировали, по словам Алькантара. «Мы хотели поговорить о большей сети и не стремились сосредоточиться на одном продукте, поэтому с течением времени мы повторно перешли на CTRL + CLICK CAST . Когда вы CTRL или Control + Нажмите в своем браузере, вы получите раскрывающийся модальный с функциями, позволяющими вам проверить, как строится сайт. Поэтому наш лозунг, Мы проверяем Интернет для вас ». (Полное раскрытие: я был CTRL + CLICK CAST .) Но их шоу не всегда касается только дизайна. CTRL + CLICK CAST ищет гостей, «которые представляют весь спектр» в сфере проектирования и технологий, и, согласно Льюису, «Мы также пытаемся решать темы, выходящие за рамки технологий, в технологии и культуру пересечение разнообразия и проблемы доступа, неравенство в оплате труда, этика ».
CTRL + CLICK CAST со-хозяева, слева, Эмили Льюис и Леа Алькантара.
. Какой совет они дадут кому-то, начинающему, делая подкаст в первый раз? Льюис говорит, что вам нужно заботиться об этом «потому что в 99% случаев это не принесет вам денег или сделает вас знаменитыми. Поэтому, если вы хотите стабильный подкаст, ваша страсть, скорее всего, будет поддерживать его ». Льюис также настаивает на том, что вам нужно знать логистику и технику и программное обеспечение, чтобы сэкономить время и деньги. (Ознакомьтесь с их эпизодом PODCASTING 101 для подсказок.) Алькантара подводит итог: «Оплатите кого-нибудь, чтобы отредактировать свое шоу и предложить транскрипты (для SEO и доступности!)»
Как CTRL + CLICK CAST подкаст Clever размещен динамическим дуэтом, Хайме Деррингером и Эми Деверс. «Мы начали подкаст со страстным стремлением отпраздновать дизайнеров и предложили окно в человечество, стоящее за дизайном, отметив человечество и расширяя культурное сознание», — сказал Деверс, но они не будут принимать гостей. «В некотором смысле, они должны быть креативными и иметь хорошую историю». И после одного взгляда на их список гостей стало ясно, что все их гости творческие и удивительные в том числе Терри Крюс, который много знает об искусстве и дизайне.
Умный подкаст со-хостов, слева от Эми Деверс и Хайме Деррингер, любезно предоставлен Умный .
В отличие от Милмана и Бери, которые оба записываются лицом к лицу с присутствующими гостями, удалены как CTRL + CLICK CAST так и Clever . «Skype дает нам шанс достичь больших имен, — сказал Деверс, — и Skype открывает мир, с точки зрения того, с кем мы можем поговорить». Но эти вызовы могут создавать технические проблемы. «Если гость не носит наушники во время собеседования и слушает конференц-связь через динамики, тогда микрофон гостя забирает наши голоса и передает его обратно нам, и мы получаем обратную связь по записи. Мы очень хорошо готовили наших гостей заранее, чтобы у них абсолютно были наушники или наушники для звонка. Кроме того, есть этот странный кузен по имени Skype для бизнеса, который, похоже, не работает с обычным Skype. Это вызвало путаницу, особенно с международными корпоративными гостями. Мы научились управлять этим тоже сейчас ». Derringer, у которого больше опыта работы с редактированием в Audio Hijack, слушает аудио, предлагает обратную связь и с Devers, одобрит окончательный разрез. «Иногда я поймаю то, что у Эми нет, и наоборот, так что приятно иметь второй набор слухов». Когда они заканчивают то, что они называют своим «светом», они передают его инженеру, который создает финальный звук мастер.
Обеспечение устойчивости
Наличие подкаста со-хозяина проходит долгий путь, особенно когда вам нужна обратная связь по сложным вопросам, таким как качество звука и раскрутка интервью, или выбор гостя или нескольких гостей. Джейсон Алехандро, который совместно принимает подкаст Dissection с Кристофером Холевским, находит работу с Холевским, чтобы быть полезным, тем более, что они подталкивают друг друга. «Мы тесно сотрудничаем с этим, и такое сотрудничество требует многого, слушая, взволнованный пронзительными дизайнерскими вещами и отскакивая идеи друг от друга. Поэтому, отправляю ли я ему ссылки, отвечая на электронные письма, записывая интервью или редактируя эпизод, мы стараемся разделить ответственность за общее направление и постановку шоу. Я думаю, что я также помог рекомендовать некоторым дизайнерам / художникам, которых он, возможно, не считал обычно просто потому, что на нас обоих влияют самые разные вещи ».
Слева направо: Кристофер Холевски и Джейсон Алехандро, Dissection совместно с Dissection .
Слушая два рассказа об их шоу, гостях и формате, это может звучать как Siskel & Ebert a.k.a. Siskel & Ebert & Movies . Два кинокритика Джин Сискел и Роджер Эберт обсудили фильмы и не согласились. Если есть одна вещь, о которой согласны Алехандро и Холевски, это то, что они не согласны — часто. Именно поэтому Алехандро, вероятно, сравнивает свое шоу и их отношения как подкастеров с двумя сварливыми мужчинами в Маппетсе, a.k.a. Statler & Waldorf.
Работает на JK Design, их подкаст на самом деле сделан на стороне, но поскольку он является частью JK Design, он скорее внеклассный по словам Алехандро. «Мы делаем это на время компании, как часть наших обязанностей. Наши повседневные работы работают для клиентов ». Хотя некоторые подкасты, такие как Dissection функционируют под крышей существующего бизнеса, многие другие одиноки, и благодаря crowdfunding теперь вы можете собрать деньги на получить свой собственный подкаст с земли, или если вы уже доказали, что у вас есть аудитория, crowdfunding может помочь поддерживать его. Дебби Миллман сотрудничает с Drip, а слушатели и поклонники могут поддержать Design Matters через вклады. Из холодильника подкаст о комиксах и поп-культуре, также нашел полезную помощь. Из Алиши Макпи (19459008), которая управляет магазином комиксов в штате Вашингтон и участвует в подкасте, ценит всех своих сторонников Patreon. «Они платили за нашу частную студию и страховку. Было здорово, что они дали нам возможность для этого! »Но есть еще один бонус, и он выходит за рамки последовательного дохода. Поппи сказал, что эти вклады также дают им непосредственное взаимодействие со своими слушателями. И это чрезвычайно важно, поскольку каждый из нас теперь испытывает так много разнообразных сенсорных точек из стольких разнообразных брендов.
That One Thing
Иногда устойчивость имеет много общего с тем, что всегда любопытно и изучает, независимо от того, какие предметы. Поппи, а также ее из холодильника со-хозяева Келли Оклер и Эндрю Чард, имеют целый ряд интересов и, в свою очередь, создали другие возможности поделиться своими мыслями о поп-культуре. «С Pages for All Ages мы хотели создать ресурс для родителей, учителей и библиотекарей, чтобы найти новые книги для детей, но также показать, что дети могут слушать также. С Twice Bitten Келли и я — огромные поклонники ужаса, и мы хотели создать место, где мы можем открыто говорить обо всем в жанре ужасов ». Независимо от того, на каком шоу они работают, когда приходит к что они делают, и почему они это делают, есть одна константа, говорит Полли: «Мы хотим, чтобы они были разными и особенными, и просто не торопитесь, чтобы что-то нам понравилось «Хороший совет для любого подкастер-ветеран или новичок, или где-то между ними.
Сообщение «Проектирование идеального подкаста» появилось впервые на HOW Design.