Содержание статьи
ePub Strategy
В качестве жадного читателя электронных книг этот проект был захватывающим приключением для создания и тестовое задание. Избранная книга — это книга, которую я пожирал из-за фантастических элементов истории. Автор делает замечательную работу по размещению вас в действии и настройке сцены вокруг читателя. Я знал, что «Суд Тумана и Ярости» станет отличной книгой, чтобы превратиться в ePub.
На протяжении всего процесса планирования я знал, что хочу только усовершенствовать уже увлекательную историю, поэтому я начал с создания списка элементов для включения. Этот список включал аспекты, начиная от анимации движения и заканчивая звуковыми эффектами на цифровой карте. Я знал, что не могу включить все эти элементы не только из-за ограничений времени, но и не хотел, чтобы все блески и глэм превзошли содержание.
В конце концов я обосновался на 5 элементах это действительно добавило бы к истории и не отняло бы ее.
Элемент 1
Элемент 1 был использованием заголовка главы. Это было решение, которое я сделал на ранней стадии, потому что я хотел настроить настроение для читателя, как только они открыли свое устройство. Тернистые виноградные лозы, обернутые вокруг названия главы, являются почтением к первой книге в этой трилогии под названием Тернистый терьер и розы.
Это добавило дополнительное преимущество в дизайн, создав впечатляющий опыт, а также навигацию по истории. По мере развития истории виноградные лозы вокруг названий глав постепенно начинают расти листвы, чтобы символизировать главного героя Фейра, поскольку она усиливается и строит себя из травматического события.
Чтобы соответствовать этому элементу , Я решил добавить небольшую лозу к перерывам в главах. Вместо того, чтобы добавлять простой дизайн или линию, делитель винограда напомнит читателю всю историю о настройке погружения.
Элемент 2
Элемент 2 был добавлением карты, которая отображается в начале каждой главы. Место, где Feyre находится в начале этой главы, увеличено и выделено. Когда читатель нажимает на карту, он расширяется до полного размера в другом окне.
Это дополнение было важно для сюжета, потому что мир в Суд Тума и Ярости является массовым и содержит много разных мест, которые необходимо понимать, чтобы понять всю историю.
Элемент 3
Глоссарий был реализован во всех главах, чтобы продемонстрировать больше об индивидуальном персонаже, когда они появляются впервые. Поскольку я рассматривал глоссарий, я знал, что было бы важно выделить больше об этом человеке, тем более, что это вторая книга в трилогии. Поскольку некоторые читатели имели большой промежуток времени от чтения первой книги до чтения этой книги, важно было напомнить им о предыдущем значении персонажа в истории.
Как читатель, я знал, что эта функция будет одной из моих любимых, так как я часто теряюсь, пытаясь понять, кто персонаж, и их связи с нашим главным героем. У iBooks Author есть словарь, уже встроенный в программу, которая имеет возможность стилизоваться и привязываться к определенным словам в фактическом тексте.
. Когда я связывал имена персонажей со своей страницей глоссария, мне хотелось, чтобы имя выделяется и выглядит интерактивным. Это было достигнуто путем смещения имени персонажа. Во время этого процесса я действительно хотел создать больше потока с глоссарием, а не чувствовать себя таким мягким и неуместным.
Элемент 4
Использование движения в конструкции не только придает этому ударному коэффициенту для большинства дизайнеров, но это помогает читателю еще больше погрузиться в сцену, в которой они находятся. Сложная часть делала движение, похожее на то, что оно принадлежало, и не раздражало. Главы, которые я выбрал для создания элементов, были выбраны для их образы и фантастических аспектов. Из-за этого я действительно хотел добавить в эти главы тонкие графические фрагменты, чтобы читатели действительно понимали моменты, которые меняются в жизни, которые Фейр переживает в то время в сюжете. Создание их с тонким движением помогает держать читателя в связи с историей и не выводит их из него. В итоге я составил три отдельные графики движения, которые следуют за графиком. Я решил зацикливать видео в iBooks Author по двум причинам: так, чтобы читатель не допустил ошибку для изображения после того, как движение закончилось, и в случае, если читатель упустил тонкость этого.
Элемент 5
Последний элемент, который был добавлен, — это всплывающий виджет. Выбор включения всплывающих окон был простым решением. Как было сказано несколько раз раньше, это вторая книга в массивной фантастической трилогии, и большинство читателей в какой-то момент теряется, пытаясь расшифровать окружающий мир.
Всплывающие окна были добавлены, чтобы улучшить их опыт чтения, предоставив им небольшие лакомые кусочки информации о некоторых темах или терминах, которые не известны. Я хотел, чтобы эти всплывающие виджеты соответствовали теме искусства, которую я уже установил, поэтому я выбрал розу, чтобы коррелировать с Тернистым терном и Розами. Он начинался как черно-белая версия розы, чтобы соответствовать другим элементам дизайна, таким как искусство названия главы или разделители винограда, но мне было предложено попытаться сделать его похожим на розу, добавив цвет , После замены черно-белой версии для цветовой опции я считаю, что она добавляет больше измерения к тексту и более подчеркнута.
Cover Art
Для обложки я действительно хотел поймать внимание читателя с использованием большого текста и ярких цветов. Я хотел отыграть титул «Суд Тумана и Ярости» используя туман в обложке. Я также думал, что обложка выглядела загадочной и почти имела фантастический элемент.