Ада-Родс Шорт, доктор философии, является старшим инженером-разработчиком мехатроники в секс-компании Lora DiCarlo. Она говорила с Дорин Лоренцо для Проектирование женщин серии интервью с блестящими женщинами в индустрии дизайна.
Дорин Лоренцо: Ваш продукт Osé [a robotic sex toy] был запущен в небольшую полемику на выставке бытовой электроники в Лас-Вегасе в этом году. Что вы думаете об этом?
Ада-Родс Шорт: Мы вложили невероятное количество работы в Осе, и я думаю, что мы действительно захватили молнию в бутылке , Мы действительно сделали что-то удивительное, и когда я узнал, что мы получили награду CES за инновации в области дизайна в области робототехники и беспилотников, я был просто в восторге.
Затем, когда мы узнали, То, что награда была отменена, было просто разрушительным. Это сняло ветер с наших парусов. Мы работали над этим замечательным продуктом, в котором используются все эти передовые технологии и методы проектирования, но мы не собираемся получать какое-либо профессиональное признание за него, потому что это продукт, разработанный для женщин и людей с влагалищем, чтобы они могли наслаждаться своим телом. Но когда мы преодолели этот первоначальный шок и [CEO] Лора Хэддок решила, что мы все равно собираемся рассказать нашу историю и дать отпор, было действительно удивительно получить всю эту поддержку от нашего сообщества. [The award was later reinstated.]
DL: Говоря о том, что произошло в CES, думаете ли вы, что бизнес и технологии не в ногу с разнообразием и меняющимися убеждениями творческих молодых людей, особенно женщин и меньшинств?
ARS: Абсолютно. Моя боковая суета — преподавание машиностроения в Университете штата Орегон, где в моем классе только 10% женщин, 90% мужчин. Это большое узкое место в индустрии. Но даже это основано на более широком культурном контексте, где мы активно отговариваем женщин, цветных людей и представителей меньшинств от участия в индустрии технологий и дизайна продуктов. Только около 20% технических рабочих мест занимают женщины, а среди тех, кто руководит техническими делами, очень много белых мужчин. Мы по-прежнему имеем дело с расизмом и женоненавистничеством в одной из самых передовых, «дальновидных» отраслей.
DL. Давайте немного поговорим о вас. Расскажите мне, как вы делаете то, что делаете.
ARS: Я знал, что хочу работать с робототехникой с самого раннего возраста. Я помню, когда мне было около 10 лет, я должен был написать школьный отчет о том, что я хотел сделать, когда вырасту, и я хотел стать роботом-доктором. Я не был полностью уверен, кем был доктор-робот, я хотел стать врачом, который делал роботов, но теперь я могу называть себя роботом-врачом.
Я был в Викторине Чаша и научная олимпиада, которые были чрезвычайно полезными для моей уверенности в машиностроении. К тому времени, как я поступил в колледж, я уже получил награды за инженерные проекты, которые я сделал, поэтому, углубляясь в это, я почувствовал, что это то, что я действительно мог сделать, что было действительно важно, потому что не было большой поддержки для людей, которые не вписываются в гетеросексуальную форму белого мужчины, разобщенную в технике.
DL: Какие проекты сделали вас счастливыми?
ARS: Как и многие люди в моей области, я поймал R2D2 и увидел этого персонажа, который обладает всей этой индивидуальностью и обаянием и действует непредсказуемым, уникальным и интересным образом. Многие проекты, которые я реализовал ранее в своей карьере, действительно были направлены на достижение этой цели — создание роботов, которые вели себя как естественные живые существа. Я некоторое время работал в компании Sphero над BB8 с поддержкой приложений, что было потрясающе. А потом это привело к работе в Misty Robotics, где мы работаем над домашним роботом, который сам бы существовал в вашем доме.
Но что меня больше всего волнует, так это когда я вижу что-то вроде средней школы студент или студент, делающий своего собственного домашнего робота, видящий всех тех людей, которые пришли за мной, которые выросли после интернет-революции и имеют доступ ко всем этим компонентам, которые были за пределами моих самых смелых мечтаний в детстве.
DL: Поговорим немного о том, что для вас значит дизайн.
ARS: Для меня дизайн — это серия обдуманных решений. Это такое широкое определение, которое применимо ко всему: от инженерной системы, где каждая ее часть рассчитывается, измеряется, количественно и проверяется, до картины, только что выполненной танцами на вершине холста. Это просто серия решений, которые мы принимаем, а затем исходят из этого.
DL: Как вы думаете, концепция дизайна меняется?
ARS: Это определенно меняется. Дизайн перешел от почти эволюционного в своей необходимости к человеческой жизни к развитию иерархии потребностей Маслоу от еды, жилья, охоты до в конечном итоге наших более эстетических потребностей, вещей, которые сообщают, кто мы есть, к более желательным потребностям того, кем мы будем быть.
И я думаю, что за последнее десятилетие дизайна мы действительно оказались втянутыми в этот вдохновляющий дизайн, который мы видим в таких вещах, как Fitbit или последний iPhone. Я действительно надеюсь, что следующий шаг в эволюции дизайна отходит от амбициозного дизайна, и мы начинаем действительно сосредотачиваться на позитивном дизайне, и проектируем вещи, которые не говорят, что это то, кем вы должны быть. Вместо этого это дизайн для продукта, который вы есть.
DL: В вашем мире, дизайн и инженерия просто сливаются воедино. Чему они могут научиться друг у друга, и если они когда-либо будут противостоять, что произойдет?
ARS: То, что мы находим в инженерии, основано на ответах, и тогда дизайн может часто не достигать цели и не работает хорошо. Но в инженерном проектировании мы действительно философски настроены и думаем над тем, что означают ответы, и как мы реализуем это хорошо. В противном случае вы получите продукт, который никто не хочет. Если вы хотите сделать что-то, что люди действительно полюбят, вам нужно найти баланс между тем, что рационально возможно, и тем, что кажется эмоционально верным и важным.
DL: Что означает включение в проектирование и инженерная практика?
ARS: Включение в проектирование означает, что мы включили не только себя, но и сделали все возможное, чтобы включить в себя все человек, для которого мы разрабатываем. Многие дизайнерские продукты, которые мы видим, действительно гиперсегментированы и, честно говоря, действительно плохой дизайн, потому что они нацелены на одного человека в этой неопределенной демографии. Инклюзивность в дизайне задает вопрос: как мы берем наш продукт и делаем его так, чтобы большинство людей могло в него вписаться, и не просто почувствовать, что этот продукт отражает меня, но заставляет меня чувствовать себя желанным и видимым.
DL: Считаете ли вы, что когда вы учите, что больше женщин, как правило, посещают ваши уроки?
ARS: Занятия, которые я преподаю, честно говоря, вы должны брать их в любом случае , У них нет большого выбора. Но как транс-женщина, которая явно странна, одна вещь, которая действительно греет мое сердце каждый семестр, неизбежно будет несколько студентов, которые после первого класса придут ко мне или отправят мне электронное письмо и скажут: «Эй, это для меня действительно много значило, чтобы я увидела странную женщину, преподающую мой класс ». Или« Я действительно почувствовала себя частью этого, просто увидев тебя своим инструктором ». Потому что я определенно не вписываюсь в форму типичного инструктора по инженерному делу или профессора. Я ношу каблуки в передней части комнаты и одеваю платья, на мне весь макияж. Я думаю, что для них важно видеть кого-то преуспевающего в этой отрасли, который больше похож на них.