Сезон дизайнерских конференций действительно начался, и самая значительная изюминка конференции D & AD Festival в этом году завершилась ежегодной церемонией награждения, посвященной лучшим дизайнерским и рекламным проектам прошлого года.
Как было объявлено сегодня вечером в Лондоне, победители являются более яркими примерами выдающегося творчества со всего мира, который существует для празднования платформы Design and Art Direction (D & AD).
В этом году всего было вручено 720 наград — или «Карандаши» в D & AD lingo — шесть участников получили заветную золотую звезду «Черный карандаш» в лондонском пивоварне Old Truman, в двух шагах от главного места проведения конференции.
Посетив конференцию, чтобы собрать как можно больше вдохновляющих выступлений и поучительных интервью с креативщиками, Digital Arts было поражено тем, что многие из самых больших работ на самом деле не попадают в обычные рамки искусства / дизайна. Примеры победителей Black Pencil, таких как адаптивный контроллер Xbox (ниже) или цифровой голосовой клон Project Revoice, показывают, что творческая индустрия движется к производству предметов, а не просто продвигает их на рынок.
Переход к «Желтым карандашам» второго уровня, хотя было множество великолепных примеров иллюстраций, которые вдохновляли читателей Начиная с редакционной работы, женской моды и брендинга пива. Вот наши выборы 58 Карандашей, награжденных сегодня вечером на bash.
Содержание статьи
365 дней пивных плакатов, чтобы вы забыли само время
Токийский бренд Heartland получил новый способ продвижения своего легендарного пива благодаря прекрасному сочетанию великолепной иллюстрации и смекалки.
Heartland 365 от японского агентства Dentsu увидели плакаты на 365 дней, выставленные у продавцов Heartland, одно новое изображение на каждый день 2018 года в удобном календарном формате.
Поскольку большинство поставщиков бренда являются малыми предприятиями, не обладающими роскошью места в магазине, календарь создан для того, чтобы донести сообщение максимально инклюзивным способом.
На каждом листе календаря не было отметки даты, чтобы продвигать дух Heartland — забывать о времени и просто наслаждаться моментом с пивом.
Жуткий, но милый обложка для The New York Times
Желтый Карандаш был также присужден The New York Times Magazine но не для изображения Трамбинга или MeToo-предвещающего фронта. Вместо этого серебряная награда досталась симпатичному приложению газеты «Нью-Йорк Таймс для детей» благодаря иллюстрации на тему Хэллоуина Тревиса Луи .
Великолепно иллюстрированный кошелек из Индии
В качестве отличного примера всемирного творчества, которое отмечают награды D & AD, компания GREY India получила желтый карандаш для этого прекрасного кошелька для здоровья, созданного для клиента Mahindra Rise.
Если вам интересно, Соединенные Штаты возглавили рейтинг стран в наградах, при этом Великобритания заняла второе место, а Германия — третье.
Компании года, отмеченные D & AD, включили Droga5 в качестве рекламного агентства года 2019, Jones Knowles Ritchie в качестве агентства дизайна D & AD года 2019 и Apple в качестве клиента D & AD года 2019.
Последнее не удивительно, учитывая великолепную иллюстративную работу, которую мы наблюдали в течение всего года по заказу Apple в своем магазине приложений, физических магазинах и даже на пригласительных билетах.
«Это был еще один выдающийся год для мирового творчества, когда в него поступили заявки из 73 стран, — говорит генеральный директор D & AD Тим Линдсей.
«Темой фестиваля этого года была« Формирование будущего », и это очень отражено в кампаниях, которые мы имели честь видеть, многие из которых свидетельствуют о способности творчества помогать строить лучшее будущее. .
«Работа, которую я видел, была фантастической, и все члены жюри и все, кто видел окончательный список работ, удостоенных Карандаша, были поражены качеством. Это очень обнадеживающий знак для жизнерадостного и энергичного направления». нашей промышленности. »
Читать далее: Лучший новый талант в области иллюстрации и графического дизайна из группового шоу D & AD New Blood 2018