Многие бренды предпочитают использовать иллюстрации, чтобы хоть как-то говорить о них, и если это правда, что изображение говорит тысячу слов, легко понять, почему. Через контент, стиль, неявное повествование или (вероятно) все три изображения могут сообщать, что копия и типография часто не могут, сразу задавая настроение, тон голоса, целевую аудиторию и отношение в лаконичной визуальной форме.
Идея использования иллюстрации не только в кампании, но и как ключевая часть визуальной идентичности бренда, возможно, менее распространена, чем когда-то, и кажется более согласованной с определенными секторами, чем другие. Дизайн роскошной упаковки продуктов питания, например, особенно на сезонных диапазонах: подумайте о рождественских шоколадных коробках.
Итак, что может сделать этот тип, фотография и копия не могут? Во-первых, он показывает уникальность, и в правильных руках он обеспечивает выдающийся на полке, как и несколько других подходов. Например, гораздо меньше шансов, что марка вводит в эксплуатацию тот же иллюстратор, стиль и образ, что и в случае с аналогичным шрифтом или цветом.
Вообще говоря, иллюстрация ввода в эксплуатацию бренда также тонко передает уровень мысли и внимания. Подобным образом бренды, работающие с индивидуальной типографкой на заказ, даже с цифровым изображением намекают на человека, стоящего за брендом.
Как отмечает Хлоя Темплман, креативный директор Design Bridge, понятие образа как история «старого» как пещерные картины и иероглифы, и пришел полный круг к эмозису.
Thirst Craft — это брендинговое и дизайнерское агентство в Глазго, специализирующееся на напитках сектор, чей портфель не имеет недостатка в богато иллюстрированных проектах — в том числе дизайн для Loch Lomond Brewery, используемый в качестве заголовка для этой статьи. По словам креативного директора Мэтта Бернса, мало что удивляет, что сектор пивоваренного производства, в частности, запечатлелся на иллюстрации как идеальный канал для общения с брендом и его уникальность.
Наемные орудия Creative создали эту упаковку для пивоваренного завода Driftwood
«Иллюстрация создана и это ручное прикосновение прекрасно поддается ремеслу пива, а вся история «сварена вручную», — говорит он. «В иллюстрации есть что-то отличное, так что это отличный способ общаться и рассказывать историю о том, что пивоварня , но есть также «19459003]
Бернс добавляет, что иллюстрация привлекательна и имеет много энергии, а это означает, что люди могут действительно относиться к ней. «Он отражает этот уровень волнения и эмоций … а не как инструмент продаж, это произведение искусства. Люди хотят держать банки, и вы не получите этого с другой упаковкой ».
Hired Guns Creative — это агентство, базирующееся в Британской Колумбии, Канада, которое, как и Thirst Craft, выбрало специализацию только для создания дизайны для алкоголя, причем большая часть его работы проходит через сектор пивоваренного производства и большую часть этой работы, опираясь на иллюстрации в той или иной форме. Итак, почему ремесленное пиво такого богатого шрифта иллюстрированной упаковки?
«Многие из них пытаются конкурировать на шельфе», — говорит управляющий партнер Leif Miltenberger. «Рыночный рынок пива в Северной Америке и в Великобритании взрывается, поэтому каждый продукт на этой полке пытается кричать так громко, насколько это возможно для внимания. Действительно смелая, привлекательная иллюстрация — хороший способ выделиться, и другим компаниям сложно подражать. Многие ремесленные пивные компании имеют дизайн упаковки, который очень минималистский, и, хотя вы можете выделиться из-за типографики, ярких цветов или определенных технологий печати, другой компании придет и воспроизвести это ».
в частности, бренды продают отношение так же хорошо, как жидкость: «Многие люди в этом пространстве действительно пытаются выровняться с контркультурой через свой бренд, а иллюстрация — отличный способ сделать это. Вы можете проектировать вещи для парней из пива, которые занимаются крупными пивными или духовными брендами, — это слишком страшно, — говорит Милтенбергер. Несколько необычно, Hired Guns выбирает, чтобы создать всю свою иллюстрацию в доме, в основном креативным директором Ричардом Хаттером.
Инвестирование в ремесло
Когда работа с иллюстрациями для торговых марок, это не только способ дополняя или создавая более сплоченный бренд-мир или сообщение, он посылает сигнал о том, что он заботится о своем продукте, и о людях, которые его покупают. Отличительная, характерная иллюстрация — это символ уникальности и различия, сразу же поднимающий ее над неописуемыми системными шрифтами или менее доступными цветовыми палитрами.
«Это показывает, что они ценят внешний вид продукта, а также то, что внутри», — говорит Милтенбергер. «Некоторые считают, что если продукт будет достаточно хорошим, он будет успешным, но это не так Это суперконкурентный рынок. Иногда вы получаете ощущение ng из иллюстрации, что они пытаются настроить таргетинг на определенную демографию — может быть, что-то привлеченное руками, чтобы чувствовать себя аутентичным и привлекать к тысячелетию или хипстеры или какое бы имя они ни имели в своей демографии. Но более крупные корпорации все больше и больше кооптируют этот подход: ручная наклейка джина не означает, что она была создана небольшими партиями тем, кого это волнует ».
As Бернс отмечает, что такая сложная упаковка также является решающим приключением — особенно в секторе пива пива: «Упаковка — это то, что заставляет людей покупать первый, а продукт заставляет их покупать второй, третий и четвертый».
Тщательный и продуманный ввод в эксплуатацию также дает ощущение того, что бренд относится не только к продукту, но и к артистизму. «Видение как творческого бренда бесценно», — говорит творческий стратег и дизайнер Силас Амос. «Для брендов речь идет о создании ауры вокруг себя. Чем больше у вас авангарда, тем больше вы визуально ломаетесь, тем больше вы делаете разницу ».
. Также возникает вопрос, сколько брендов рассматривается как инвестирование в ремесло, продолжает Амос. «Ремесло рассказывает историю, и это имеет тенденцию быть причудливым — картины — хороший способ рассказать причудливые истории».
. Одна из причин, по которой мы недавно увидели волну иллюстраций, которая намекает на заботу, ремесло и наследие — это тот факт, что так много брендов празднуют достопримечательности. Их 100-й или 150-летний юбилей — прекрасный шанс вернуть свой флаг в землю и показать миру, полному блестящих стартапов, что они были в нем надолго; они надежные, учреждения.
На переднем крае дизайна Bridge Недавняя работа для майонеза Хеллмана, например, снимала эстетику с синтетических изображений, чтобы продемонстрировать новый, более мягкий, акварельный, рисованный стиль иллюстрации. «Похоже, в нее вложено больше любви, "Говорит Темплман.
[1 9459018] Рассказ о сказке
. Именно эта способность для иллюстрации позволяет передать повествование, которое приносит лондонскую студию Together Design, чтобы нарисовать ее (извините за каламбур) за столько проектов. Как утверждает креативный директор и основатель Heidi Lightfoot, иллюстрация идеально подходит для брендинга проектов, поскольку он может общаться, «действительно большие темы и сообщения, которые вы просто не могли подвести итогами на фотографии».
На фотографии, Lightfoot объясняет, что вам действительно нужно почувствовать некоторый резонанс для людей, которых показывают. «Но на иллюстрации это часто менее личное, поэтому мы склонны находить иллюстрации, которые действительно полезны при передаче больших тем, которые являются частью сообщения клиента».
Это чувство иллюстрации как краткого и легко манипулируемого канала для сообщения бренда распространяется на то, что он говорит о сам бренд — опять-таки, что «присуще рисованию — это артистизм и ремесло таким образом, что труднее общаться другими способами», — говорит Лайтфут.
«Тип может чувствовать себя довольно холодно, и фотография может иногда казаться довольно глянцевой, но с иллюстрацией вы обычно видите руку художника. Этот артистизм в ремесле связывает заботу, теплоту и качество на заказ, что прекрасно для брендов, которые хотят сообщить эти атрибуты. Затем, если вы используете один стиль для разных материалов, он становится частью почерка бренда ».
Выбор правильных сотрудников
Несколько лет назад типичный способ для агентства найти правильным иллюстратором для проекта было бы через предоставленные физические портфели или с использованием агентств и организаций, таких как AOI. В настоящее время это скорее смесь старомодных «тех, кого вы знаете», и траление через сетевые портфели и социальные сети, в первую очередь Instagram, и для Together Design, иногда Pinterest.
Для Бернса поиск лучшего иллюстратора для проекта — «больше инстинкта кишки, чем что-либо еще», и он предостерегает от соблазна просто нанять человека, который доступен в нужное время, по правильной цене — особенно когда против более жестких сроков и небольших бюджетов.
Для Амоса процесс найма иллюстратора для работы на бренде также инстинктивно. «Не существует жесткого правила или установленного процесса [for commissioning]но, как дизайнер, я думаю, что на фотографиях, поэтому у меня уже есть что-то в голове, и я хочу перевести это на картинку. Иногда вы видите работу человека и думаете, что «их стиль будет велик», и это сообщает ответ; но иногда у вас есть ответ, и вы ищете стиль ».
Конечно, как намекает Бернс, вы не всегда можете получить то, что хотите, когда дело доходит до вашей мечты. Вы должны учитывать бюджет, доступность и мнения других заинтересованных сторон, которые могли бы сказать свое окончательное впечатление.
. Но что отличает человека от работы, если они подходят всем эти более прагматические критерии? Для Амоса наилучшие отношения — «немного поиграть в пинг-понг», и Лайтфут соглашается с тем, что очень важно найти кого-то, желающего сотрудничать, и работать с потенциально многочисленными итерациями с дизайнерами.
«Независимо от того, насколько совершенен краткий обзор, когда вы видите первый пример, всегда будут способы улучшить, или, может быть, акцент на разных элементах изменился», — говорит она. «Приятно иметь возможность поговорить об этом, а не только о одном и одном этапе, хотя это очень редко, поскольку иллюстраторы, как правило, очень открыты для идей с обеих сторон. Художник всегда будет что-то приносить, и это придает новый угол. Это все о сотрудничестве, а не просто рассказывать людям, что делать ».
. Ключом к такого рода рабочим отношениям является ясность и гибкость: изложение четкой кратки, но желание и открытость для прослушивания новых идей и видеть иллюстратора не как пистолет для найма, а решающий винтик в более крупной творческой машине.
Когда проиллюстрировать
Конечно, как и с любым другим инструментом проектирования коммуникаций — будь то копия , типография, фотография, узор или цвет — дизайнеры, работающие с мировыми брендами, должны сделать некоторые тщательные исследования любых неожиданных означающих, которые могли бы сказать то, что они не хотят говорить в других странах.
Когда Design Bridge работал с Например, тайные Beasties на наборе весьма иллюстративной упаковки для Fortnum & Mason, команда вскоре обнаружила, что мотыльки считаются несчастливыми для определенных культур; и ему пришлось позаботиться о форме и цвете бабочек, которые появились в работе.
Как мы виденное, иллюстрированное и ремесленное пиво — великолепно удобные кровати, а многие бренды продуктов питания также используют иллюстративные образы, чтобы передать свое сообщение и создать детали на упаковке. Так есть ли какие-либо сектора, где иллюстрация не будет работать?
По словам Лайтфут, на самом деле. «Там могут быть сектора или типы клиентов, которые вы не могли бы использовать, но иллюстрация может сорваться в захватывающей манере», — говорит она. «Даже с продуктом, где фотография может быть королем — может быть, с чем-то вроде технического бренда — всегда есть способ, которым иллюстрация может сыграть свою роль в маркетинге, и я очень рад, что бренды используют ее как часть их основных сообщений. «
Темплмен соглашается:« Маршрут иллюстраций идет прямо в точку, передавая сообщение бренда. У него столько растяжек и существует такой огромный спектр разных стилей — от более линейной, отстраненной работы до инфографики до прекрасных работ, — что я не могу думать о бренде, который никогда не будет подходящим для иллюстрации ».
Эта статья изначально была опубликована в журнале Computer Arts, самом популярном в мире дизайнерском журнале. Купить номер 279 или подписаться здесь .