Бренд Twentytwo был создан благодаря совместному процессу, который показал, что консультационная работа включает семь объявлений, работа которых отвечает зданию.
The Beautiful Meme (TBM) создал брендинг для рабочего пространства Twentytwo, нового 62-этажного совместного рабочего пространства, которое займет самое высокое здание в Сити-Сити, когда оно откроется в следующем году.
Работая с синей, красной и желтой цветовой палитрой, TBM вышла к семи международным сотрудникам и попросила каждого из них создать кусок, который ответил на другое сообщество в здании.
Произведения отвечают за создание и оформление личности
Ключевое пространство в новом здании включает в себя тренажерный зал, альпинистскую стену, спа-центр и ретрит, клуб членов, общий зал для еды, рабочие места для предпринимателей, лобби, где изображается искусство, и то, что Twentytwo претендует на крупнейший в Лондоне велосипедный парк .
Отдельные произведения искусства также составляют часть графической системы идентификации, которая закреплена словом Twentytwo, установленным в перерисованной версии Arial Nova.
Работы были созданы креативами, включая иллюстраторов Джонатана Калуги и Меридж Хос, фотографа Пауло Петтигиани и фотохудожника Baker & Evans.
«Не ограничивается размещением логотипа»
Креативный директор TBM Том Шарп говорит: «Мы хотели удостовериться, что существует четкое различие между брендами Twentytwo и конкурентов коммерческой недвижимости. Наша цель состояла в том, чтобы создать современный визуальный стиль, который был бы согласован с энергией и отношением, а не ограничивался правилами и размещением логотипов ».
Бренд сочетается с его смелым цветом в соответствии с креативным директором TBM Беном Хауортом, который говорит: «Мы чувствуем, что создали бренд, который может общаться с целым рядом компаний из любого сектора.
«Язык, который мы создали, — это меньше о архитектуре и удобствах, а также о характере и душе.»
Брендинг будет распространяться через веб-сайт, брошюры, события, художественные отпечатки и сборку до открытия здания.