Сначала посмотрите видео, чтобы увидеть цветную память Pum Lefebure, поставленную на тест. Тогда давайте поговорим о цвете и теории цвета. Цвет — это мощный принцип дизайна, и тот, с которым Pum Lefebure любит веселиться.
Растет в Бангкоке, на Лефевре влияют богатые цвета вокруг нее: храмы, монахи и тук-туки — яркие апельсины против блюза, рядом с красными, рядом с желтыми. Эта культура, которая не боится использовать цвет, помогла сформировать эстетику дизайна Lefebure, которая воплотилась в красочную работу, которую она создает как соучредитель и главный креативный директор армейской армии (@designarmy).
Здесь она разделяет некоторые свои мысли о принципе цвета и его роли в дизайне.
Содержание статьи
В какой момент цвет входит в ваш процесс проектирования?
Это зависит от проекта, но много времени наша работа начинается с концепции в первую очередь. Я действительно призываю мою команду начать все с эскиза. Сначала мы делаем черно-белые, а затем фокусируемся на форме и дизайне; все в черно-белом цвете, чтобы убедиться, что типография правильная, иерархия правильная, композиция правильная, а затем цвет входит. Не потому, что цвет не важен, но вам нужно сначала заложить основу дизайна и затем вы применяете цвет.
Вы выбираете цветовые палитры на основе теории цвета?
Я думаю, что когда люди так много думают о теории цвета, ответы становятся предсказуемыми. Создание цветовой комбинации — это действительно весело, но в то же время иногда трудно убедить клиента. Я не хочу, чтобы цветовые палитры, созданные для клиентов, стали обычными. Я хочу, чтобы это было неожиданным, новым и уродливым, но довольно одновременно.
Как вы включаете цвет в макет?
Я смотрю на фотографию, и я немного усредняю цвета, чтобы помочь нам принимать решения. Знаете, скажем, у нас есть макет, и у нас должно быть три разных фотографии в этом распространении. Таким образом, у одной фотографии может быть сине-серый оттенок, и мы можем использовать противоположный цвет, например желтый / янтарный, как удар, а другой — более серый. Итак, когда вы смотрите на весь макет, это очень приятно, вы знаете, слева направо. Конечно, вы хотите посмотреть на контент, вы хотите посмотреть на композицию, но цвет играет большую роль в макете.
Как вы продаете цвет клиентам?
Вы должны представить его клиенту и объяснить, почему эти оттенки зеленого, и почему эти красные, и как эти красные, отвезет вас в другое место и сделает готовый продукт более энергичным. И иногда клиент возвращается и говорит: «Мне это не нравится!» Возможно, это потому, что они не любят зеленый или красный, поэтому это становится очень личным решением. Как дизайнер вы должны объяснить клиенту, что вы понимаете, что они любят фиолетовый, но это просто не подходит для философии компании. Продажа цвета для клиента так же важна, как и продажа дизайна.
Цвет — это всего лишь один из 20 принципов дизайна, представленных в промо-актах Nannah's . Представленные в таинственном черном ящике 20 различных красиво оформленных и печатных кругов. Каждый из них предназначен для определенного принципа, и каждый из них имеет отличную роскошную бумагу из коллекции дизайна.