Вы можете быть удивлены, насколько прогулка вокруг вашей местной улицы или торгового центра может вдохновить вас на ваш следующий проект или портфолио портфолио. С хорошим дизайном глаз, одежды, обуви, компакт-дисков, игр, бумаги и даже продуктов питания можно объединить, чтобы создать потрясающий дисплей окна.
Мы обыскали торговые улицы в мире, чтобы показать вам самые лучшие примеры отображения окон. дизайн от самых лучших креативных директоров, графических дизайнеров и художников по всему миру. Наслаждайтесь!
Содержание статьи
- 1 01. Galeries Lafayette
- 2 02. Бергдорф Гудман
- 3 03. Tiffany & Co.
- 4 04. Харви Николс
- 5 05.
- 6 06. Elemental для Ermenegildo Zegna
- 7 07. Кейт Спейд и eBay
- 8 08. Artem for Selfridges
- 9 09. Студия Окамото для Барни
- 10 10. Kristjana S Williams для Fortnum and Mason
- 11 11. Tiffany & Co: The Great Gatsby
- 12 12. Tequila Patrón для Selfridges
- 13 13. Zim & Zou для Hermes
- 14 14. Kyle Bean for Diesel
- 15 15. StoreyStudio для Hermes
- 16 16. Студия XAG для Christian Louboutin
- 17 17. Бекки Слоун для Selfridges
- 18 18. Завтрак для TNT
01. Galeries Lafayette
Окно отображается в Париже «Galeries Lafayette на 2018 год были вдохновлены дизайнами детей в возрасте от 5 до 11 лет, которые вступили в конкурс. Лучшие рисунки затем трансформировались в приятные персонажи, которые украшают дисплеи.
02. Бергдорф Гудман
Роскошный универмаг Bergdorf Goodman имеет множество замысловатых спроектированные окна, которые празднуют все сладкое. Каждое окно в нью-йоркском магазине имеет другую цветовую схему, и вы могли бы легко отвлечься некоторое время, детализируя детали в каждом дизайне. Нам особенно нравится пряная тема этого дисплея.
03. Tiffany & Co.
Каждый год флагманский магазин Tiffany в Нью-Йорке получает волшебный рождественский макияж. В последних витринах были представлены матовые городские пейзажи и роскошные интерьеры, а прошлогодний дизайн был в равной степени восхитительным.
Окна в 2017 году были видением в Тиффани Синей и серебристом, а также демонстрировали модели взломанных художников, которые сжимали алмазы, ловля драгоценными камнями или подталкивая стопки ювелирных ящиков через снег.
04. Харви Николс
Забудьте тонкость — за ее 2017 Рождественский экран, Харви Николс отправился на все диско-глэм. Схема основана на звездах, неоновых огнях и большом блеске (каждый из манекенов имеет лицо, наполненное материалом).
Чтобы создать эту феерию для остановки движения, магазин в Найтсбридже, Лондон, использовал световые полосы света 5170 м (17 618 футов), 5101 безделушек, неоновые шары и звезды, более 2000 м (6562 фута) винил, 3555 виниловых звезд и 382 вращающихся зеркальных шара. Уф.
05.
LaGalleria — это бутик в центре Еревана, Армения, а также для рекламы его Весна-лето 2017 года, специалист по розничному маркетингу Давид Мурадян создал набор потрясающих оконных экранов с джунглями.
Показывает горячие новые поступления от роскошных брендов, в том числе Фенди, Валентино и Сен-Лоран Париж, Мурадян искусно расположили дисплей так, чтобы горячее снаряжение сезона выделялось на плотном фоне листвы.
06. Elemental для Ermenegildo Zegna
Проектирование, изготовление и установка полного набора из 23 окна в Harrods могут показаться высокими, но это то, что Элементаль снял для запуска коллекции Couture от Ermenegildo Zegna от Stefano Pilati.
Используя эпический фильм, созданный Пилати для его миланского подиума, в качестве справочника, в проектах Элементаля были использованы оптические иллюзии, саундскейпы, анимированные световые эффекты и некоторые невероятные технологии, в том числе увеличенный вид обувь Zegna, которую прохожие могли манипулировать своими движениями тела через инфракрасные датчики.
07. Кейт Спейд и eBay
Дизайнерская марка Кейт Спейд объединился с онлайн-сайтом аукциона eBay, чтобы предложить уникальный опыт покупок — привнесение совершенно нового значения в выражение «покупка магазина».
Яркий желтый оконный дисплей, расположенный в Манхэттене, не только продемонстрировал прекрасные предметы, интерактивный дисплей также позволил потребителям совершать покупки в магазине с их смартфоны.
08. Artem for Selfridges
Это не первый раз, когда квинтэссенция Британский универмаг появится в этом списке, и не без оснований. На Рождество 2015 года Selfridges получила преимущество на конкурсе, привлекая компанию SFX Artem, чтобы создать потрясающую механическую модель солнечной системы, которая стала центральным элементом экранного дисплея с космосом.
Модель золота и хрома 2.8 м вращалась весь день, каждый день до Нового года, причем каждая из планет вращалась независимо. Читайте больше в нашем сообщении с того времени.
09. Студия Окамото для Барни
Ледяные скульптуры превратили это окно в дежурный универмаг Нью-Йорка Барни — собственную студию Окамото от студии. Всемирно известный коллектив по ледяной резьбе занялся резьбой по сложным ледяным скульптурам, поскольку покупатели с трепетом наблюдали за собой, рядом с установкой «Ледяные замки» — крупномасштабное, захватывающее ледяное образование, установленное внутри окна Мэдисон-авеню, которое было преобразовано в морозильную камеру только для праздничного сезона.
10. Kristjana S Williams для Fortnum and Mason
Иллюстратор Кришнаа С Уильямс начал работая с роскошным лондонским универмагом Fortnum и Mason на его рождественской упаковке, перед тем, как ввести в эксплуатацию свой богато образный стиль для окон магазина. В 3D-дизайне было представлено не менее 300 совов, петухов и ара, украшенных драгоценными камнями, головными уборами и коронами.
11. Tiffany & Co: The Great Gatsby
Еще одна запись из Tiffany & Co — это великолепный показ в честь выпуска Baz Luhrmann The Great Gatsby в 2013 году. Дисплеи были разработаны в сотрудничестве с художником и продюсером фильма Кэтрин Мартин, который получил награды Академии за свою работу.
Бокалы с шампанским, туманное освещение, стеклянные пузыри и множество драгоценностей создают роскошное видение 1920-х годов, а также демонстрируют украшения, созданные исключительно для фильма. См. Больше этих великолепных дисплеев на странице Tiffany & Co на Facebook или взгляните на оригинальные эскизы здесь.
12. Tequila Patrón для Selfridges
«Требуется 60 рук, чтобы сделать одна бутылка лучшей в мире сверхвысокой текилы », — гласит лозунг на этом вдохновляющем дизайне окна. Окно Patrón Selfridges, разработанное Арлекином, фокусировалось на 60 отдельных руках, которые делают одну бутылку Текилы Патрон.
Концепция окна была вдохновлена шоу художника Брюса Наумана в 1996 году под названием 15 пар рук.
13. Zim & Zou для Hermes
Zim & Zou являются одним из предшественников в
Дуэт продемонстрировал свои навыки с невероятным дизайном оконного экрана для французского бутика Hermes. Только используя бумагу и кожу, они создали потрясающе сложную лисицу, заполненную безделушками, посудой и одеждой. Подробнее читайте в нашем сообщении о проекте.
14. Kyle Bean for Diesel
После работы с обоими обоими * , Gucci, Casio и Wired, дизайнер Кайл Бин повернул руку к оконным дисплеям.
15. StoreyStudio для Hermes
16. Студия XAG для Christian Louboutin
Чтобы запустить свою коллекцию Spring 2017, Christian Louboutin хотел тему космической эры, и StudioXAG обязана. Бутики Christian Louboutin по всему миру были украшены сверкающими лунными скалами, огнями кабошонов с драгоценными камнями, заполненными звездами фонами и гламурными космонавтами. В окне парижского флагманского магазина взорвался блок UFO, чтобы заполнить все окно, и новая коллекция зависала между хромированными панелями.
17. Бекки Слоун для Selfridges
Bright Young Things — это новаторский проект Selfridges, который ищет и защищает самых интересных молодых авторов в Великобритании.
В этом году художник и попмейкер Бекки Слоан создали этот симпатичный экранный дисплей на основе персонажа для одного из магазинов Selfridges в Лондоне. Каждый месяц миллион людей, проходящих мимо знаменитых окон, демонстрирует невероятную стартовую площадку для этих молодых дизайнеров, чтобы продемонстрировать свои творения публике.
18. Завтрак для TNT
Чтобы продвигать шоу по разрешению преступности TNT Восприятие, дизайнерская фирма Завтрак возродил технику знака прошлых лет для создания опыта решения анаграммы на улиц Нью-Йорка.
. Состоит из более чем 40 000 физических точек, вращающихся от черного до белого в 15 раз быстрее, чем первоначально предназначалось, на экране отражаются изображения любого, кто идет пешком. Это окно, в отличие от любого другого.
Подробнее: