Я думаю, что многие из вас читали первую книгу авторов “Пиши, сокращай”, которая впечатлила не только оформлением, но и качественным контентом. По внешнему виду вторая книга может и уступает первой, но материал в ней подобран еще более актуальный.
Книга разделена на три раздела:
1. Главные ошибки онлайн-общения
2. Углубление в причины ошибок и способы их избежать
3. Разбор сложных ситуациях в деловой переписке
Книга содержит множество примеров, рассматривающих типичные ситуации, которые регулярно происходят между коллегами и партнерами. Некоторые из них вызывали улыбку, а другие раздражение, так как напоминали о личном опыте.
Главная идея, которая просачивается сквозь всю книгу — это уважение к собеседнику. Авторы регулярно повторяют, что ваша цель — не возвысить себя над остальными, а повысить эффективность делового общения. Правила — это лишь инструменты, главное — результат.
Я прочитал более 150 деловых книг, но эта — первая, которую я хотел бы подарить коллегам. Не потому, что она лучшая (это не так), а потому, что она поднимает одну из самых актуальных тем для современных компаний.
Книга “Новые правила деловой переписки” на сайте издательства, Озон и ЛитРес.
Источник: сайт designpub.ru