Возможно, вы вступаете в мир внештатных сотрудников. Или прокладывать новую карьеру. Или даже ребрендинг для создания новых клиентов. Это может быть сложным, чтобы оставить комфорт и привилегии от 9 до 5, но фриланс может быть приятным путешествием. Взять этот прыжок непросто (я должен был знать, что я совершил скачок год назад и нашел величайшие награды), но вы узнаете много о себе и откроете возможности карьерного роста в новых отраслях и брендах, о которых вы никогда не думали работать для.
Начало работы с фрилансом требует открытой коммуникации с текущими и будущими клиентами. Если вы знаете свою целевую аудиторию, они приведут вас в правильном направлении. Прежде чем я начал заниматься фрилансом, я холодно назвал множество потенциальных клиентов, чтобы я мог точно понять, что они искали. Вот что я узнал о создании портфеля, ориентированного на клиента, который предоставит вам нужные вам задания.
В большом портфолио есть гораздо больше, чем красивый макет, контент или впечатляющая страница «О». Это ваш шанс показать клиентам, кто вы — ваша работа, трудовая этика, стиль и страсть — без каких-либо проблем для неправильной интерпретации. Прямая и понятная связь с обоими словами и изображениями необходима для того, чтобы клиенты могли быстро просматривать ваш сайт, поглощая информацию, необходимую им, чтобы принять решение связаться с вами.
Портфолио говорит, кто вы
Клиенты хотят найти нужного человека, поэтому им нужно немедленно узнать свою роль. Вы креативный директор, графический дизайнер, кинематографист или все вышеперечисленное? Скажите свое имя громким и гордым. Не бойтесь взять на себя ответственность за это. Ваша роль должна быть видимой.
Проверьте этот пример портфеля справа. На первой странице проекта отображается «Креативный дизайнер» смело на первом экране.
Ваша роль будет определять способ навигации вашего портфолио. Например, если вы говорите, что являетесь арт-директором, ваш клиент рассмотрит, как вы успешно объединили видение своих проектов.
Портфолио показывает, что вы делаете
У вас есть свой стиль, и ваши клиенты тоже. Покажите этот стиль в своем портфолио проектов одним из двух способов.
Сначала выберите специалиста. Создайте эстетику, стиль и бренд, которые узнают вас. Например, дизайн логотипа Pswizzard ниже показывает отличный стиль винтажа, который привлечет клиентов, которые специально ищут эту конкретную нишу. Если вы продемонстрируете специализированную работу, вы, вероятно, привлечете проекты, которые полностью соответствуют вашим стилистическим предпочтениям.
Или вы можете использовать стиль стилистически податливого. Клиенты увидят, что у вас есть понимание нескольких различных стилей дизайна, которые различаются в зависимости от проекта, отрасли или бренда.
Однако вы решили представить себя, всегда представляете работу, которая заставляет вас сиять. Спросите себя, какие проекты переместили иглу для вас в вашей карьере.
Была ли работа для всемирно известного клиента? Это может дать вашему бренду влияние. Было ли задание передовым? Это показывает, что вы можете думать вне рамки. Являются ли ваши фотографии и видео качественными и увлекательными? Это будет означать, что вы придерживаетесь высоких креативных стандартов.
И не показывайте работу, которую вы делали пять лет назад, если она не дышит вашей текущей эстетикой или направлением. Помните: ваше портфолио должно сообщить, как ваша работа идеально подходит для нужд ваших клиентов.