Ваш бренд — это то, что отличает вас от вас выделяя ваш бизнес на фоне остальных. Если у вашего бренда более позитивный имидж, чем у ваших конкурентов, это ведет к расширению бизнеса и укреплению связи с вашей аудиторией. Но как это сделать? Секрет в отличном позиционировании бренда.
Позиционирование бренда — это все, что связано с восприятием бренда в сознании покупателей. Подумайте об этом так: если вы спросите покупателя, какой бренд устанавливает золотой стандарт для смартфонов, он, скорее всего, ответит Apple. Когда дело доходит до газировки, простой ответ — Coca-Cola. А в отношении спортивной обуви Nike — самый распространенный ответ. Почему? Эти бренды успешно зарекомендовали себя в сознании потребителей.
Шаг 1. Узнайте своих клиентов —
Выгодное позиционирование вашего бренда в сознании окружающих. Потребитель начинается с понимания вашей аудитории. Помните, что лучшие бренды относятся к клиентам на эмоциональном уровне. Хорошая стратегия позиционирования бренда направлена на то, чтобы знать желания и потребности клиентов, а затем удовлетворять их на всех уровнях.
Спросите себя: кто ваши клиенты? Что больше всего волнует ваших клиентов? Что вы как бренд можете сделать, чтобы удовлетворить их потребности?
Хорошим упражнением в понимании ваших клиентов является формирование образа, который отражает абсолютно все о ваших типичных клиентах. Дайте им основы (имя, возраст, годовой доход, статус отношений), а затем попытайтесь погрузиться в подробности (любимые причины, предпочтительный способ совершения покупок, другие бренды, которые им нравятся).
Чем больше вы понимаете самые сокровенные желания клиента, тем легче стать его новым фаворитом. Не забывайте о своем образе каждый раз, когда спрашиваете себя: «Понравится ли это моим клиентам?»
Рассмотрим Патагонию. Они понимают, что их покупатель — это активный, предприимчивый, экоцентричный потребитель, заботящийся об окружающей среде. Бренд Patagonia прочно закреплен за экологической активностью. Вот почему они делятся информацией об изменении климата и общественных землях на своем веб-сайте, а их 4,3 миллиона подписчиков в Instagram украшены великолепными изображениями гор и пейзажей. На веб-сайте даже есть целая вкладка, посвященная активизму, потому что Patagonia знает, кто их клиенты и что они хотят видеть.
Шаг 2: Разработайте миссию … не просто формулировку миссии —
После того, как вы определили своих клиентов и поняли их желания и потребности, пора развивать общую цель вашего бренда. Это ваш шанс выйти за рамки суетливой миссии и дать вашему бренду четкую миссию .
Начните с определения того, что отличает ваш бренд от других. Составьте список прилагательных, определяющих бренд, которые подчеркивают вашу личность, а затем выберите самые сильные из них для своей копии, будь то слоган, реклама, описание продукта или даже простой хэштег.
Также просмотрите своих конкурентов. Разрабатывая свою миссию, полезно изучить конкуренцию, чтобы знать, с кем вы боретесь, и понимать, как выделиться среди других. Возможно, вы сейчас находитесь не в лучшем положении, и это нормально. Создание миссии бренда заключается в том, чтобы узнать, где вы сейчас находитесь, а затем определить, куда вы хотите пойти дальше.
Посмотрите на новую миссию LEGO. С 1932 года бренд известен своими увлекательными игрушками. Но к 2003 году LEGO боролась, проигрывая конкурентам в эпоху, когда iPad становился лучшей игрушкой.
Шаг 3. Добавьте свой бренд —
Позиционирование бренда — это больше, чем просто знание того, кто вы и кому вы продаете — вы также должны владеть этим. Признание того, кем вы являетесь как бренд, начинается с воплощения вашей миссии, веры в свой продукт или услугу и связи с вашей общей целью.
Воплощение бренда означает, что вы должны сплоченно продвигать себя во всех отношениях: реклама, упаковка, вывески… все . Сплоченность настраивает вас на позитивное позиционирование бренда, поскольку ваши клиенты получают четкое представление о том, кто вы.
Создание крупных брендов имеет решающее значение. Начните с цветовой палитры, отличного логотипа и потрясающего веб-сайта, а затем сосредоточьтесь на том, чтобы стать брендом, ориентированным на контент и отношения. Например, ведение блога может сыграть роль в демонстрации того, кем вы являетесь как бренд, и поможет вам общаться со своими клиентами в разговорной обстановке. Используйте это как возможность укрепить свой голос и поговорить с аудиторией на более личном уровне, не только с помощью текста, но и с помощью образов.
Крупный бренд, занимающийся позиционированием, — это Lush Cosmetics. Канадский бренд известен во всем мире своей свежей косметикой ручной работы, не подвергающейся жестокому обращению. Бренд воплощает каждую унцию своих убеждений, используя минимальную упаковку, вознаграждая клиентов за переработку их бутылок и будучи невероятно прозрачным в своих взглядах на испытания на животных.
Быть лидером бренда за счет успешного позиционирования бренда —
Позиционирование бренда — ключевой аспект вашего общего успеха как бренда. Мы рассмотрели важные шаги к успешному позиционированию бренда, которые включают понимание ваших клиентов, развитие вашей миссии и воплощение вашего бренда, чтобы клиенты положительно воспринимали и понимали вас. Теперь вам нужно применить эти шаги на практике для вашего бренда.
Нужна помощь в выяснении мельчайших деталей идентичности вашего бренда? Независимо от того, только начинаете вы или хотите заново изобрести свой бренд, наше глобальное сообщество дизайнеров поможет вам в этом разобраться.
Нужна помощь в продвижении вашего бизнеса?
Наши дизайнеры могут создать идеальный образ для вашего бренда.