В течение последних трех лет я использовал графит в качестве среды для иллюстрации, сначала только с механическими карандашами, а затем в течение последних двух лет добавляя порошкообразный графит в смесь. Все, что я делаю, — это тонкость сентиментальности и повествования, и я хотел найти средство, в котором я мог бы по-настоящему исследовать этот нюанс.
Даже до того, как я работал исключительно с графитом, я всегда был поклонником использования свет и тень, чтобы рассказать историю или передать эмоцию. Независимо от того, какое средство я использовал, я узнал, что ключ к работе в слоях: никакие темные пятна не будут выглядеть достаточно глубоко или должным образом интегрированными, если они не построены терпеливо.
Графит открыл новые двери в этом отношении; Мне понравилось, насколько это подходит для постепенного процесса. Это прощающая среда, так как она существует во многих формах, может применяться различными способами и, по-видимому, может стереться навсегда (или, как я узнал на этом семинаре, пока влажность в Нью-Йорке не помешает вашим планам!). Кроме того, проживание в маленькой квартире требует маленькой студии, а работа с графитом означает, что я могу свести всю свою установку к настольному чертежному «столу» с лампой и моим компьютером.
Для меня рисование в графите предполагает много работы взад-вперед с мягкими «вымываниями» в порошкообразной форме и структурированной штриховкой карандашом (откройте для себя лучшие карандаши здесь). Тем не менее, все это направлено на создание тонкого, привлекательного изображения.
На этом семинаре я продемонстрирую, как я использую карандаш и порошкообразный графит в тандеме для создания чувствительного рисунка с богатыми темными значениями. В моем процессе очень мало традиционного рендеринга: я использую однонаправленную штриховку карандаша для создания форм и порошкообразный графит для построения своих значений. Узнайте больше о различных художественных приемах с нашими учебниками по рисованию.
Продолжайте нажимать на миниатюры, даже если вы думаете, что рано найдете победителя
Когда я впервые у меня есть идея для рисунка, я переворачиваю его в голове на некоторое время, прежде чем положить его на бумагу. Я делаю только три эскиза, прежде чем решить, что первый все-таки победитель, но все же важно посмотреть, как выглядят варианты за пределами моей головы.
На этом этапе еще есть время, чтобы потерять детали
Я распечатываю ссылку -компилируйте и покройте спину графитом, затем я прикреплю его к своему Бристолю и прослежу изображение. Я передаю фигуру и драпировку довольно точно, но я общаюсь с птицей, потому что я все еще исследую, где я хочу принять позу.
04. Затяните чертеж
Четкие линии гарантируют, что детали не будут потеряны
Прежде чем я смогу начать с порошковый графит, мне нужно убедиться, что мои перенесенные линии не исчезнут! Я перебираю все свои линии с помощью механического карандаша 2B, улучшая начальный рисунок, и развиваю более элегантную линию в местах, где перенос был неловким.
05. Положите первый проход из порошкообразного графита
Грязная основа — хорошая основа для создания
I scrub in напудренный графит со старой, мягкой, мягкой синтетической плоской кистью без марки, и в то время как я придерживаюсь, в общем, правильных областей, я также довольно грязный Здесь я открываю формы и движения, которые, возможно, и не думал строить для себя. Это также дает мне основу для создания моих самых темных темных пятен.
06. Создание текстур карандашей
Мягкие карандаши создают темный тон без надреза бумаги
После порошкового графита я начинаю следующий слой в темных областях с 2B вертикальными отметками штриховки. Я использую среднее давление, так что линия довольно темная, не забивая бумагу. Это естественный штрих для моей руки, и к концу рисунка он будет почти повсюду — простой способ объединить все изображение.
07. Смягчить мазки
Графитовый проход помогает смягчить мазки карандашом
Важно не допустить ударов карандашом я испытываю сильное чувство мягкости, поэтому после каждого этапа штриховки я прохожу его одной и той же кистью, которую использовал для начального прохода порошкообразного графита. Новые линии смягчаются и становятся более интегрированными в образ. Я буду делать это на протяжении всего процесса рисования.
08. Добавьте самые темные значения
Более темные штрихи помогают объединить иллюстрацию
Проложив основу для всех композиционных материалов элементы и начал мой рендеринг, я начинаю выбирать, где мои самые темные значения с карандашом 4B. Вот где изображение начинает собираться вместе, хотя я использую это меньше для рендеринга, чем для определения диапазона значений для моей собственной ссылки на данный момент.
09. Погрузитесь в детали
Не избегайте сложных разделов!
Я избегаю птицу к данному моменту. Я не уверен, как это нарисовать, и, хотя я стараюсь не выходить из себя слишком плохо, это иногда случается. Ответ просто погрузиться в это. Я сосредотачиваюсь на своей рекомендации и жесте, и как только я начинаю работать над птицей, я понимаю, что это не так уж плохо.
10. Ошибки удаления
Темные графитовые метки можно аккуратно убрать
Что-то беспокоило меня в связи с потоком плащ, и я собираюсь это исправить. Я рисую новую форму прямо над существующим графитом, а затем с помощью месиловых и механических ластиков вытащить слишком темный или не в том месте графит. Затем я лежу в новом графитовом люке, чтобы залатать зазоры.
11. Создайте среду
Штриховка карандашей — отличный способ создать иллюзию травы
Я покинул Трава на холмах до сих пор, потому что я считаю утомительным, но пришло время кусать пулю. Штриховка карандаша становится отличным методом для травы: просто делайте различные формы с небольшими зазорами между ними, а затем переходите к различным формам. Добавьте несколько отдельных лезвий, и все готово!
12. Затемнение значений
Темный скраб быстро снижает значение
После исправления форм плаща я понимаю, что это не так темно, как я хочу. Я мог бы добавить больше штриховки, чтобы затемнить его, но гораздо быстрее сделать еще одну темную очистку с порошкообразным графитом. Мне придется вернуться к нему карандашом, чтобы восстановить текстуру, но в конечном итоге она соответствует структуре ценностей, которую я хотел.
13. Визуализация форм
Большинство деталей сделаны из вертикальных штрихов
Теперь, когда все на месте, и у меня есть моя ценность диапазон, пришло время для моей любимой части процесса: рендеринга! При необходимости я использую карандаши 2B и 4B, и до сих пор почти исключительно использую вертикальную штриховку; детали в волосах, ноздрю, ухе и суставах пальцев являются исключениями. Я работаю по моей рекомендации, но также позволяю чертежу развиваться.
14. Обострить края
Отдаленные и заштрихованные области могут иметь мягкие края
Управление краями выделяет довольно хороший рисунок из рисунка, который закончен. Не каждый край должен быть твердым: области в тени или далеко от переднего плана могут и должны быть более мягкими. Вещи, приближающиеся к зрителю, или области желаемого высокого контраста становятся более резкими, хотя я стараюсь, чтобы что-то не выглядело «выровненным».
15. Добавьте блики и закончите
Ластики выбирают детали, потерянные в графитовых проходах
Моим замешанным ластиком Я прохожу весь рисунок и аккуратно поднимаю блики на лице, волосах, птице и руке. Некоторые объемные и ключевые блики были потеряны со всеми смягчающими проходами, поэтому мне очень приятно вытащить их обратно, как мой последний штрих. После этого рисование готово!
Эта статья первоначально появилась в выпуске 168 или ImagineFX ведущего мирового журнала для цифровых художников. Купить номер 168 или подпишитесь здесь .