В течение последних трех лет я использовал графит в качестве среды для иллюстрации, сначала только с механическими карандашами, а затем в течение последних двух лет добавляя порошкообразный графит в смесь. Все, что я делаю, — это тонкость сентиментальности и повествования, и я хотел найти средство, в котором я мог бы по-настоящему исследовать этот нюанс.
Даже до того, как я работал исключительно с графитом, я всегда был поклонником использования свет и тень, чтобы рассказать историю или передать эмоцию. Независимо от того, какое средство я использовал, я узнал, что ключ к работе в слоях: никакие темные пятна не будут выглядеть достаточно глубоко или должным образом интегрированными, если они не построены терпеливо.
Графит открыл новые двери в этом отношении; Мне понравилось, насколько это подходит для постепенного процесса. Это прощающая среда, так как она существует во многих формах, может применяться различными способами и, по-видимому, может стереться навсегда (или, как я узнал на этом семинаре, пока влажность в Нью-Йорке не помешает вашим планам!). Кроме того, проживание в маленькой квартире требует маленькой студии, а работа с графитом означает, что я могу свести всю свою установку к настольному чертежному «столу» с лампой и моим компьютером.
Для меня рисование в графите предполагает много работы взад-вперед с мягкими «вымываниями» в порошкообразной форме и структурированной штриховкой карандашом (откройте для себя лучшие карандаши здесь). Тем не менее, все это направлено на создание тонкого, привлекательного изображения.
На этом семинаре я продемонстрирую, как я использую карандаш и порошкообразный графит в тандеме для создания чувствительного рисунка с богатыми темными значениями. В моем процессе очень мало традиционного рендеринга: я использую однонаправленную штриховку карандаша для создания форм и порошкообразный графит для построения своих значений. Узнайте больше о различных художественных приемах с нашими учебниками по рисованию.
Когда я впервые у меня есть идея для рисунка, я переворачиваю его в голове на некоторое время, прежде чем положить его на бумагу. Я делаю только три эскиза, прежде чем решить, что первый все-таки победитель, но все же важно посмотреть, как выглядят варианты за пределами моей головы.
Я распечатываю ссылку -компилируйте и покройте спину графитом, затем я прикреплю его к своему Бристолю и прослежу изображение. Я передаю фигуру и драпировку довольно точно, но я общаюсь с птицей, потому что я все еще исследую, где я хочу принять позу.
04. Затяните чертеж
Прежде чем я смогу начать с порошковый графит, мне нужно убедиться, что мои перенесенные линии не исчезнут! Я перебираю все свои линии с помощью механического карандаша 2B, улучшая начальный рисунок, и развиваю более элегантную линию в местах, где перенос был неловким.
05. Положите первый проход из порошкообразного графита
I scrub in напудренный графит со старой, мягкой, мягкой синтетической плоской кистью без марки, и в то время как я придерживаюсь, в общем, правильных областей, я также довольно грязный Здесь я открываю формы и движения, которые, возможно, и не думал строить для себя. Это также дает мне основу для создания моих самых темных темных пятен.
06. Создание текстур карандашей
После порошкового графита я начинаю следующий слой в темных областях с 2B вертикальными отметками штриховки. Я использую среднее давление, так что линия довольно темная, не забивая бумагу. Это естественный штрих для моей руки, и к концу рисунка он будет почти повсюду — простой способ объединить все изображение.
07. Смягчить мазки
Важно не допустить ударов карандашом я испытываю сильное чувство мягкости, поэтому после каждого этапа штриховки я прохожу его одной и той же кистью, которую использовал для начального прохода порошкообразного графита. Новые линии смягчаются и становятся более интегрированными в образ. Я буду делать это на протяжении всего процесса рисования.
08. Добавьте самые темные значения
Проложив основу для всех композиционных материалов элементы и начал мой рендеринг, я начинаю выбирать, где мои самые темные значения с карандашом 4B. Вот где изображение начинает собираться вместе, хотя я использую это меньше для рендеринга, чем для определения диапазона значений для моей собственной ссылки на данный момент.
09. Погрузитесь в детали
Я избегаю птицу к данному моменту. Я не уверен, как это нарисовать, и, хотя я стараюсь не выходить из себя слишком плохо, это иногда случается. Ответ просто погрузиться в это. Я сосредотачиваюсь на своей рекомендации и жесте, и как только я начинаю работать над птицей, я понимаю, что это не так уж плохо.
10. Ошибки удаления
Что-то беспокоило меня в связи с потоком плащ, и я собираюсь это исправить. Я рисую новую форму прямо над существующим графитом, а затем с помощью месиловых и механических ластиков вытащить слишком темный или не в том месте графит. Затем я лежу в новом графитовом люке, чтобы залатать зазоры.
11. Создайте среду
Я покинул Трава на холмах до сих пор, потому что я считаю утомительным, но пришло время кусать пулю. Штриховка карандаша становится отличным методом для травы: просто делайте различные формы с небольшими зазорами между ними, а затем переходите к различным формам. Добавьте несколько отдельных лезвий, и все готово!
12. Затемнение значений
После исправления форм плаща я понимаю, что это не так темно, как я хочу. Я мог бы добавить больше штриховки, чтобы затемнить его, но гораздо быстрее сделать еще одну темную очистку с порошкообразным графитом. Мне придется вернуться к нему карандашом, чтобы восстановить текстуру, но в конечном итоге она соответствует структуре ценностей, которую я хотел.
13. Визуализация форм
Теперь, когда все на месте, и у меня есть моя ценность диапазон, пришло время для моей любимой части процесса: рендеринга! При необходимости я использую карандаши 2B и 4B, и до сих пор почти исключительно использую вертикальную штриховку; детали в волосах, ноздрю, ухе и суставах пальцев являются исключениями. Я работаю по моей рекомендации, но также позволяю чертежу развиваться.
14. Обострить края
Управление краями выделяет довольно хороший рисунок из рисунка, который закончен. Не каждый край должен быть твердым: области в тени или далеко от переднего плана могут и должны быть более мягкими. Вещи, приближающиеся к зрителю, или области желаемого высокого контраста становятся более резкими, хотя я стараюсь, чтобы что-то не выглядело «выровненным».
15. Добавьте блики и закончите
Моим замешанным ластиком Я прохожу весь рисунок и аккуратно поднимаю блики на лице, волосах, птице и руке. Некоторые объемные и ключевые блики были потеряны со всеми смягчающими проходами, поэтому мне очень приятно вытащить их обратно, как мой последний штрих. После этого рисование готово!
Эта статья первоначально появилась в выпуске 168 или ImagineFX ведущего мирового журнала для цифровых художников. Купить номер 168 или подпишитесь здесь .