В течение последних трех лет я использовал графит в качестве среды для иллюстрации, сначала только с механическими карандашами, а затем в течение последних двух лет добавляя порошкообразный графит в смесь. Все, что я делаю, — это тонкость сентиментальности и повествования, и я хотел найти средство, в котором я мог бы по-настоящему исследовать этот нюанс.
Даже до того, как я работал исключительно с графитом, я всегда был поклонником использования свет и тень, чтобы рассказать историю или передать эмоцию. Независимо от того, какое средство я использовал, я узнал, что ключ к работе в слоях: никакие темные пятна не будут выглядеть достаточно глубоко или должным образом интегрированными, если они не построены терпеливо.
Графит открыл новые двери в этом отношении; Мне понравилось, насколько это подходит для постепенного процесса. Это прощающая среда, так как она существует во многих формах, может применяться различными способами и, по-видимому, может стереться навсегда (или, как я узнал на этом семинаре, пока влажность в Нью-Йорке не помешает вашим планам!). Кроме того, проживание в маленькой квартире требует маленькой студии, а работа с графитом означает, что я могу свести всю свою установку к настольному чертежному «столу» с лампой и моим компьютером.
Для меня рисование в графите предполагает много работы взад-вперед с мягкими «вымываниями» в порошкообразной форме и структурированной штриховкой карандашом (откройте для себя лучшие карандаши здесь). Тем не менее, все это направлено на создание тонкого, привлекательного изображения.
На этом семинаре я продемонстрирую, как я использую карандаш и порошкообразный графит в тандеме для создания чувствительного рисунка с богатыми темными значениями. В моем процессе очень мало традиционного рендеринга: я использую однонаправленную штриховку карандаша для создания форм и порошкообразный графит для построения своих значений. Узнайте больше о различных художественных приемах с нашими учебниками по рисованию.
Продолжайте нажимать на миниатюры, даже если вы думаете, что рано найдете победителя
Когда я впервые у меня есть идея для рисунка, я переворачиваю его в голове на некоторое время, прежде чем положить его на бумагу. Я делаю только три эскиза, прежде чем решить, что первый все-таки победитель, но все же важно посмотреть, как выглядят варианты за пределами моей головы.