И правильно ли принимать такие решения быстро?
Быстро решения возникают лишь у тех, кто имеет большой опыт. Опытные специалисты уже сталкивались со многими проблемами, обдумывали решения и видели десятки других сервисов, поэтому сразу могут предложить несколько вариантов.
Все придет с опытом.
Но. Даже зная решение, лучше не принимать его сразу, а выделить время на обдумывание. Ведь некоторые решения в одних ситуациях работают, а в других нет.
Например, в одной сфере СМС и пуш-уведомления — это спам, а в другой необходимость.
Если онлайн-кинотеатр будет постоянно рекомендовать мне фильмы, я отключу уведомления. Но наши пользователи Tranzet готовы и на СМС-уведомления о новых грузах, потому что на этом строится их бизнес.
Два вывода:
- Для быстрого поиска дизайн-решений нужен опыт работы над проблемами и анализа других сервисов.
- Даже при наличии опыта следует сделать паузу и лишь после обдумывания брать в работу выбранное решение.