Если вы создаете портфолио для дизайна, можно предположить, что вы знаете хотя бы основополагающие правила хорошего дизайна. Тем не менее, когда мы работаем изолированно над собственным портфелем, легко забыть общие правила, которые мы применили бы к любому другому клиентскому проекту. Иногда мы слишком близки к нашей собственной работе, которая почти ослепляет нас.
Как дизайнер, портфолио важно для вашего успеха. Но в конце дня речь идет не о портфолио, а о вас и вашей работе. Вместо того чтобы сосредоточиться на создании идеального портфолио, сфокусируйтесь на поиске идеального способа поделиться работой, которую вы уже создали. Все остальное оттуда станет на свои места.
Как соучредитель Semplice, я каждый день вижу множество дизайнерских портфолио. В этой статье я поделюсь тем, что я узнал благодаря своей повседневной работе, и дам вам мои лучшие советы, чтобы вы не встали на свой путь, а вместо этого создаю портфолио, которое настроит вас на успех.
Содержание статьи
01. Подсчет первых вступлений
[19459] Немедленно представьте себя с кратким абзацем, в котором говорится, кто вы, где вы находитесь (если это имеет значение для вашей работы) и какую работу вы любите делать. Покажите свою индивидуальность, но будьте прямолинейны, поэтому первый проблеск на вашем сайте даст вашему зрителю контекст, в котором они нуждаются.
НЕ: Напишите какое-нибудь общее вступление, которое говорит, что вы создаете осмысленный опыт. 'или' push пиксели '. Помимо чрезмерного использования, подобные фразы никому ничего не значат и не помогут вашему потенциальному работодателю или клиенту понять, что вы делаете.
02. Выберите правильную работу, чтобы включить
DO: Создайте портфолио, чтобы показать только ваши лучшие работы. Что еще более важно, выберите вид работы, которую вы хотите делать в будущем.
НЕ: Заполните свое портфолио только специальными работами или нежелательными дизайнами. Конечно, случайный незапрошенный дизайн может помочь показать ваше мастерство, когда у вас еще нет работы с клиентом, чтобы доказать это. Но слишком много только показывают, что вы хорошо работаете в изоляции без каких-либо ограничений, что почти никогда не бывает в платном проекте.
Если вы решите сделать какую-то незапрошенную работу (если вы молодой дизайнер, пытающийся начать все сначала в новой области, например), не делайте типичного редизайна Fortune 500 для такой компании, как Nike или Apple. Эти компании уже обладают фантастическими активами, поэтому они не проявляют особого мастерства в разработке для этих брендов. Вместо этого выберите небольшую компанию, которой вы восхищаетесь. Покажите, что вы можете делать, когда работаете ни с чем, и это впечатлит.
03. Сделать это легко и приятно просматривать
DO: Думайте о своем портфолио как о пространстве в музее. Сделайте ее чистой, удобной для навигации и полностью ориентированной на саму работу. Дизайн для конечного пользователя, который может просматривать сотни портфелей в день. Сделайте так, чтобы им было легко узнать, кто вы и что вы можете сделать.
НЕ: Создайте свое портфолио как произведение искусства само по себе. Когда мы думаем о нашем портфолио как о личном проекте или креативном выпуске, мы можем слишком усложнить или сделать его слишком игривым — до такой степени, что он станет непригодным для человека, который должен его просматривать.
Например, фантазия Функция горизонтальной прокрутки может показаться вам уникальной и интересной для дизайнера, но никто не нажимает вслепую на стрелки «следующий / предыдущий», не зная, куда они ведут. Мы склонны просматривать портфолио визуально, нажимая на то, что нас интересует. Не заставляйте пользователя работать над просмотром вашего портфолио.
04. Создать выдающийся О странице
Потратьте время на то, чтобы сделать идеальную страницу. Ваша страница About является самой важной страницей вашего портфолио. Я просмотрел сотни портфелей и всегда сначала перемещаюсь сюда, чтобы получить контекст, прежде чем просматривать. Цифры на моем собственном веб-сайте также подтверждают это: страница «О нас» получает больше посещений, чем любая другая страница на моем сайте. Сделайте здесь что-то другое и запоминающееся, что даст вам реальный взгляд на то, кто вы есть.
НЕ: Получите слишком уклончиво и оставьте важную информацию, которую нам нужно знать. Не забудьте свое имя (да, я видел портфели, в которых я нигде не мог найти ни имени, ни фамилии), фотографию вас (приятный личный контакт, который имеет значение) и ваши основные навыки. И, пожалуйста, не забудьте указать свой адрес электронной почты.
Все портфели, которые вы видите на этой странице, были созданы с Semplice .
Подробнее: