Как специалист по цифровому маркетингу, вы понимаете, что электронный маркетинг — это только одна часть большой головоломки. Чтобы ваши маркетинговые усилия по электронной почте окупились, ваши почтовые подписчики должны быть направлены куда-то, чтобы можно было предпринять определенные действия.
Именно здесь вступают в игру целевые страницы вашего сайта. Читайте дальше, чтобы узнать о важности целевых страниц, а также о том, как они работают вместе с почтовым маркетингом, чтобы получить желаемые результаты.
Руководство по посадочным страницам: для чего служат эти страницы?
Целевая страница — это определенная веб-страница на вашем сайте, на которую ваши подписчики направляются с помощью различных тактик продаж / маркетинга. Это может быть через CTA электронной почты или даже сообщение в социальной сети. Целевая страница отличается от обычной веб-страницы тем, что она служит определенной цели.
Например, многие из наших электронных писем и блогов CTA приводят к нашему запросу на целевую демо-страницу в реальном времени.
Источник: Монитор кампании
Эта страница предназначена для одной цели: запросить демонстрацию Campaign Monitor в режиме реального времени и услуги, доступные специалистам по маркетингу. Те, кто заинтересован, просто заполняют форму и затем нажимают «отправить» CTA, чтобы начать.
Итак, хотя целевые страницы имеют целевую директиву, они играют важнейшую роль в вашей общей маркетинговой стратегии: превращать посетителей сайта в новых потенциальных клиентов. При правильной реализации хорошо продуманная целевая страница почти наверняка обеспечит вам необходимые конверсии.
Ваш путеводитель по различным типам целевых страниц
Маркетологи понимают, что каждое предложение или рекламная акция требует своей целевой страницы, чтобы привлечь внимание, которого она заслуживает. Фактически, исследования показали, что компании, увеличивающие количество целевых страниц с 10 до 15, в среднем увеличивают количество потенциальных клиентов на 55%.
Однако многие люди не понимают, что можно и нужно использовать несколько различных типов целевых страниц в зависимости от типа проводимой кампании. Это привело к тому, что 48% целевых страниц содержали несколько предложений, что может резко снизить общий коэффициент конверсии до 266%
Вот почему так важно иметь правильную целевую страницу для каждой из ваших кампаний. Не каждая целевая страница будет страницей с описанием товара, и исследования показывают, что другие целевые страницы обычно работают лучше, чем обычная страница с описанием товара.
Источник: Маркетинговые диаграммы
Важно рассмотреть возможность добавления различных целевых страниц в вашу стратегию цифрового маркетинга, и мы предоставили некоторую информацию о самых популярных целевых страницах, используемых сегодня маркетинговыми командами.
Страница захвата свинца
Страница захвата потенциальных клиентов — это целевая страница, предназначенная для поощрения зрителей веб-сайтов оставлять свою личную информацию в обмен на товар или услугу. Как правило, маркетологи начинают с отправки электронного письма новым подписчикам, в котором изложены различные льготы их подписки. Оттуда пользователям предлагается нажать CTA, который приводит их на целевую страницу, где они заполняют форму, чтобы получить доступ к чему-либо.
Команда MarketingProfs хорошо справляется с этой задачей. В их приветственном электронном письме в настоящее время содержится ссылка на «эксклюзивный взгляд» на презентацию Nancy Harhut MarketingProfs B2b Forum. Если вы нажмете на этот CTA захвата потенциальных клиентов в электронном письме, вы попадете на первую целевую страницу, которая доставляет обещанный материал. Оттуда вам предлагается зарегистрироваться на форуме 2020 года, а затем вас попросят предоставить дополнительную информацию на целевой странице 2.
Источник: Gmail / MarketingProfs Landing Page 1 / [19459s] [194501]
Страница продаж
Наиболее распространенными злоупотреблениями являются страницы продаж, хотя некоторые из наиболее релевантных целевых страниц в вашем арсенале цифрового маркетинга являются
.
Некоторые из наиболее эффективных целевых страниц продаж имеют более длинную природу и могут генерировать на 220% больше потенциальных клиентов, чем целевые страницы с кратным CTA. Однако то, что работает для некоторых, может не работать для всех, поэтому вы всегда должны проводить A / B-тестирование своих целевых страниц, прежде чем делать их живыми для всех.
В этом примере страница продаж разбита на различные разделы, предоставляя зрителям варианты просмотра перед принятием окончательного решения.
Источник: Живой язык через Instapage
Страница перехода по клику
Целевые страницы с переходом по ссылкам хороши, когда вы работаете с новой перспективой и хотите подогнать ее под предложение. Помните приведенный выше пример от MarketingProfs? Это отличный пример целевой страницы с переходом по ссылкам, поскольку она перемещает потенциального клиента с приветственного письма на начальную целевую страницу, а затем на целевую страницу с эксклюзивным предложением для Форума 2020 года.
Еще один отличный способ добавить целевую страницу с переходом по клику — использовать бесплатные пробные предложения или подписать CTA «получить цитату». Это побуждает ваших потребителей переходить по ссылкам и дает вам некоторую информацию для продвижения вперед в процессе обучения или получения доступа к бесплатной пробной версии.
Источник: По всей стране
Страница-заставка
Всплывающие страницы обычно используются для информирования вашего посетителя или чего-либо еще до того, как он предоставит им доступ к другой целевой странице или сообщению в блоге. Обычно это не спрашивает ваших посетителей о какой-либо информации и действует скорее как страница приветствия. Другие типы всплывающих страниц могут включать короткие, быстрые формы, позволяющие собирать важные пользовательские данные.
Источник: Forbes via Instapage [194591][194591
Сжать страницу
Сжатые страницы предназначены для захвата адреса электронной почты потенциального клиента с целью расширения списка адресов электронной почты бренда. Эти страницы часто всплывают, когда вы просматриваете веб-сайт или статью, и они часто просят вас подписаться на новостную рассылку о бренде, чтобы оставаться в курсе событий, не выполняя поиск бренда позже.
Например, GQ включает сжатие на своей домашней странице. Он появляется, когда посетитель просматривает материалы на главной странице и рекомендует им зарегистрироваться, чтобы оставаться в курсе последних событий GQ.
Источник: GQ
Другими примерами сжатых страниц являются те, которые появляются после того, как вы много раз заходили на веб-сайт, и требуют, чтобы вы зарегистрировались, прежде чем вы сможете просматривать любой другой контент.
Источник: The Business Times
Руководство по целевым страницам: лучшие рекомендации по дизайну
Как и любой другой маркетинговый материал, знание передовых методов дизайна для целевых страниц абсолютно необходимо. Здесь есть много разных лучших дизайнерских практик; однако, когда речь заходит о целевых страницах, вот некоторые из наиболее важных методов, о которых следует помнить:
- Поставьте свою аудиторию на первое место, разработав ее с учетом этого. Это означает разработку скиммеров, включая изображения и видео, чтобы помочь разбить большие блоки текста и сделать ваши CTA легко узнаваемыми и действенными.
- Рассмотрите свои собственные цели на этапе проектирования. Вы не можете пренебрегать своими маркетинговыми целями, иначе эти целевые страницы никоим образом не будут служить вашему бренду. Какой цели служит каждая страница? Какие решения это поможет обеспечить вашей аудитории? Как лучше всего поощрять действия на каждой странице?
- Сосредоточьтесь в первую очередь на пользе для своей аудитории. К каким болевым точкам вы обращаетесь? Как эта страница / продукт / услуга облегчит / улучшит их жизнь? Не зацикливайтесь на конкретных особенностях. Вместо этого опишите, как это решит проблему, на которую они ищут ответы.
- Будьте как можно конкретнее, иначе рискуете запутать свои перспективы. Это особенно важно, если у вас есть несколько предложений, работающих одновременно. Помните, что вы хотите иметь целевую страницу для каждой из ваших активных кампаний. Таким образом, у тех, кто нажимает на ссылки для определенного продукта, сделки или кампании, мало шансов запутаться.
- Всегда запускайте A / B-тест, прежде чем запускать страницу. То, что работает для одной кампании, может не сработать для следующей, поэтому убедитесь, что у вас достаточно времени, чтобы протестировать свои целевые страницы в течение ограниченных периодов времени и отследить свои результаты, чтобы увидеть, какая из них дает вам лучшие результаты. Какой из вариантов победит, тот, который вы должны поставить навсегда.
Целевые страницы и маркетинг по электронной почте работают вместе, когда все сделано правильно.
Хотя некоторые могут полагать, что целевые страницы строго связаны с вашим присутствием в сети и стратегией цифрового маркетинга, помните, что ваша маркетинговая стратегия состоит из нескольких частей головоломки. Как только вы подготовили свою целевую страницу, вы можете начать включать ее в свою маркетинговую стратегию электронной почты.
Например, MacPaw делает замечательную работу по созданию целевой страницы продаж, которую они включают в свою рекламную кампанию по электронной почте. Вместо того, чтобы выкладывать все варианты для потребителей, они включают 30% скидку на CTA, и если потребитель будет заинтересован в предложении; они могут перейти на целевую страницу продаж, чтобы увидеть все доступные предложения.
Источник: Действительно хорошие электронные письма /
[19459][19459] MacPaw
Завершение
Целевые страницы играют жизненно важную роль в вашей стратегии цифрового маркетинга, и важно понимать, что не каждая целевая страница создается одинаково. Вот почему это руководство по целевым страницам было сосредоточено на различных типах целевых страниц, которые должны быть включены в вашу маркетинговую стратегию:
- Сжимать страницы
- Страницы продаж
- Страницы захвата свинца
- Заставки
- Страницы с переходом по ссылкам
Готовы посмотреть, что может сделать для вас Campaign Monitor? Тогда запросите ваше демо сегодня.