Управлять нашей цифровой жизнью было бы очень просто, если бы в Интернете была только одна платформа для социальных сетей. К сожалению, существует множество платформ, и каждая из них имеет свои собственные различные размеры изображений в социальных сетях, которые пользователи и дизайнеры должны соблюдать, чтобы максимально использовать визуальный контент при общении и обмене с другими.
Мы не просто говорим об аватарах, обложках, баннерах и заголовках, мы думаем об историях, видео, рекламе и миниатюрах, которые, если собрать все это вместе, составляют множество рекомендуемых размеров социальных сетей, которых следует придерживаться. . Итак, чтобы сделать жизнь немного проще, в этом руководстве рассматриваются 7 наиболее часто используемых платформ социальных сетей: Instagram, Facebook, TikTok, LinkedIn, Twitter, Pinterest и YouTube, а также все важные рекомендуемые размеры изображений, о которых следует помнить. когда вы практикуете цифровое творчество, социально.
Содержание статьи
1. Instagram
—
Есть несколько специализированных форматов изображений, которые мы учитываем для Instagram: «истории» относятся к эфемерному обмену изображениями и видео для избранных пользователей, «основные моменты» — это лучшие фрагменты сообщений Instagram, прикрепленные вверху вашей стены, «карусельная реклама» позволяет использовать несколько изображений для каждой рекламы, например, для галерей с несколькими товарами и «IGTV», которое представляет собой отдельное видео-приложение.
Рекомендуемые размеры и размеры Instagram:
Изображение профиля Instagram
Сообщения в Instagram и графическая реклама
- Пейзаж 1080 x 566 пикселей
- Портрет 1080 x 1350 пикселей
- Квадрат 1080 x 1080 пикселей
- Соотношение сторон 1,91: 1–4: 5
- Рекомендуемая ширина 1080 пикселей
- Рекомендуемая высота 566–1350 пикселей
Миниатюры Instagram
- Размер экрана 161 x 161 пикселей
- Рекомендуемая ширина 1080 пикселей (загружайте изображения как можно большего размера)
Истории и реклама в Instagram
- Рекомендуемый размер 1080 x 1920 пикселей
- Соотношение сторон 9:16
- Максимальный размер файла 30 МБ… но помните, что чем больше изображение, тем медленнее буфер!
- Согласно официальным рекомендациям, «рассмотрите возможность оставить примерно 14% (250 пикселей) верхней и нижней части изображения свободными от текста, логотипов или других ключевых творческих элементов, чтобы не закрывать их значком профиля или призывом к действию».
Карусель в Instagram
- Пейзаж 1080 x 566 пикселей
- Портрет 1080 x 1350 пикселей
- Квадрат 1080 x 1080 пикселей
- Формат изображения: альбомный 1,91: 1, квадрат 1: 1, вертикальный 4: 5
- Рекомендуемая ширина 1080 пикселей
- Рекомендуемая высота 566–1350 пикселей (в зависимости от ориентации изображения)
IGTV
- Рекомендуемые размеры 1920 x 1080 пикселей (наоборот, для пейзажа)
- Высота обложки 420 пикселей
- Ширина обложки 654 пикселей
- Соотношение сторон 1: 1,55
2. Twitter
—
Твиттер специализируется на «карточках твиттера» для прикрепления ссылок с изображениями к твитам и «моментам», что почти то же самое, что и инстаграмм. Последним дополнением к их множеству маркетинговых функций являются «Флоты», которые в настоящее время можно использовать только на мобильных устройствах.
Рекомендуемые размеры и размеры Twitter:
Профиль Twitter
- Изображение профиля 400 x 400 пикселей
- Максимальный размер файла 2 МБ
- Баннер 1500 x 500 пикселей
- Соотношение сторон 3: 1
Твиты
- Рекомендуемый размер 1024 x 512 пикселей
- Соотношение сторон 16: 9
- Максимальный размер файла 5 МБ для фотографий / GIF-файлов на телефоне, 15 МБ на рабочем столе
Карточки Twitter
- Соотношение сторон 1,91: 1
- Сводная карточка 120 x 120 пикселей
- Сводная карточка с большим изображением, максимальные размеры 4096 x 4096 пикселей
- Карточка игрока 262 x 262 пикселей или 359 x 196 пикселей с соотношением сторон 16: 9
- Карточки веб-сайтов 800 x 320 пикселей
Twitter флот
- Рекомендуемые размеры 1080 x 1920 пикселей
Моменты в Twitter
- Не указано в инструкциях, так что решать вам!
Реклама в Twitter
- Минимальный размер твитов с одним или несколькими изображениями 600 x 335 пикселей
- Размер изображения карточки веб-сайта 800 x 418 пикселей с соотношением сторон 1,91: 1 или
- 800 x 800 пикселей с соотношением сторон 1: 1, максимальный размер файла — 20 МБ
- Изображение карточки приложения 800 x 418 пикселей с соотношением сторон 1,91: 1, максимальный размер файла 3 МБ
- Карусели 800 x 418 пикселей с соотношением сторон 1,91: 1, максимальный размер файла 20 МБ для карточек с 2–6 изображениями
- Прямая переписка 800 x 418 пикселей с соотношением сторон 1,91: 1
- Карточка беседы 800 x 418 пикселей с соотношением сторон 1,91: 1, максимальный размер файла — 3 МБ
3. TikTok
—
Последнее явление в социальных сетях, TikTok дает нам легкое облегчение; эта платформа упрощает форматирование: беспокоиться только о видео, рекламе и изображениях профиля.
Рекомендуемые размеры и размеры TikTok:
Аватар в TikTok
Видео в TikTok
- Рекомендуемые размеры 1080 x 1920 пикселей с соотношением сторон 1: 1 или 9:16
Объявление TikTok
- Портрет 720 x 1280 пикселей
- Квадрат 1200 x 1200 пикселей
- Пейзаж 1280 x 720 пикселей
4. Facebook
—
Как и в случае с критериями изображения Instagram, Facebook фокусируется на публикациях, баннерах и историях в качестве визуального контента. Страницы мероприятий и реклама на торговых площадках требуют определенных размеров. Эта платформа также вмещает 360-градусные изображения, также известные как панорамы.
Рекомендуемые размеры и размеры Facebook:
Страница Facebook
- Рекомендуемый размер изображения профиля 170 x 170 пикселей на компьютере, 128 x 128 пикселей на смартфонах
- Рекомендуемые размеры обложки: 820 x 312 пикселей на компьютере, 640 x 360 пикселей на смартфонах
- Идеальный размер файла менее 100 КБ
- Обложка видео должна быть размером 820 x 462 пикселей и продолжительностью 20–90 секунд
Сообщения в Facebook
- Рекомендуемые размеры 1200 x 630 пикселей с соотношением сторон 1,9: 1 — загрузите максимально возможное разрешение!
- Карусель из 2-10 изображений 1200 x 1200 пикселей с соотношением сторон 1: 1
Фотографии на обложке мероприятия в Facebook
- 1200 x 628 пикселей с соотношением сторон 2: 1
Панорама в Facebook
- 30,000 пикселей в любом направлении; общий размер менее 135 000 пикселей
- Соотношение сторон 2: 1
- Максимальный размер до 30 МБ
Истории в Facebook
- Рекомендуемые размеры 1080 x 1920 пикселей с
- Соотношение сторон 9:16 и 4: 5 до 1,91: 1
- Максимальная продолжительность 5 секунд (6 в мессенджере)
- Максимальный размер файла 30 МБ
- Как и в историях IG, избегайте 250 пикселей вверху и внизу, если включаете текст
Видео истории: мин. Ширина 500 пикселей
- соотношение сторон от 9:16 до 1,91: 1
- максимальная продолжительность: 15 секунд
- максимальный размер файла: 4 ГБ
Реклама в Facebook
- Объявления в фиде Facebook 1080 x 1080 пикселей с соотношением сторон от 1,91: 1 до 1: 1; максимальный размер файла — 30 МБ
- Объявления в правом столбце 1080 x 1080 пикселей с соотношением сторон 1: 1; эти функции доступны только для настольных компьютеров!
- Мгновенные статьи 1080 x 1080 пикселей с соотношением сторон от 1,91: 1 до 1: 1; максимальный размер файла — 30 МБ
- Реклама на торговой площадке 1080 x 1080 пикселей с соотношением сторон 1: 1; максимальный размер файла — 30 МБ
- Поиск в Facebook 1080 x 1080 пикселей с соотношением сторон от 1,91: 1 до 1: 1; максимальный размер файла — 30 МБ
- Рекламные сообщения 1080 x 1080 пикселей с соотношением сторон от 1,91: 1 до 1: 1; максимальный размер файла — 30 МБ
- Объявления в почтовом ящике 1080 x 1080 пикселей с соотношением сторон 1: 1; максимальный размер файла — 30 МБ
- Объявления Messenger Stories 1080 x 1080 пикселей с соотношением сторон 9:16
5. LinkedIn
—
LinkedIn имеет второй по величине пул маркетинга B2B после Facebook, и по состоянию на декабрь 2020 года он рекламирует более 20 миллионов вакансий. Когда на карту поставлено так много, стоит быть точным с размерами и качеством изображения и видео… к счастью, на этой платформе социальных сетей есть лишь некоторые, о которых следует помнить, уделяя особое внимание индивидуальным профилям и профилям компаний.
Рекомендуемые размеры и параметры LinkedIn:
Профиль LinkedIn
- Изображение профиля 400 x 400 пикселей; хотя вы можете использовать изображения размером до 7680 x 4320 пикселей для лучшего качества; максимальный размер файла — 8 МБ
- Обложка 1584 x 396 пикселей с соотношением сторон 4: 1
LinkedIn для бизнес-страниц
- Изображение профиля / логотип 300 x 300 пикселей
- Рекомендуемый размер баннера 1128 x 191 пикс.
- Рекомендуемый размер основного изображения вкладки Life — 1128 x 376 пикселей
- Рекомендуемые размеры настраиваемых модулей вкладки Life — 502 x 282 пикселей
- Фотографии компании Life Tab 900 x 600 пикселей
Сообщения в LinkedIn
- Рекомендуется использовать изображения для ссылок на сообщения в блогах размером 1200 x 627 пикселей с соотношением сторон 1,91: 1
- Видеозапись 256 x 144–4096 x 2304 пикселей
Истории LinkedIn
- 1080 x 1920 пикселей с соотношением сторон 9:16
Объявления в LinkedIn
- Рекомендуемый размер логотипа компании / в центре внимания: 100 x 100 пикселей
- Рекомендуется фоновое изображение для рекламы Spotlight с разрешением 300 x 250 пикселей
- Изображения спонсируемого контента 1200 x 627 пикселей с соотношением сторон 1,91: 1
- Карусельные изображения с рекламным контентом 1080 x 1080 пикселей с соотношением сторон 1: 1
6. YouTube
—
Видео занимают ведущее место на YouTube, а это значит, что вам нужно беспокоиться только о нескольких дополнительных размерах изображения, чтобы ваш канал выглядел привлекательно.
Рекомендуемые размеры и размеры YouTube:
Страница Youtube
- Изображение профиля 800 x 800 пикселей
- Баннерное изображение 2560 x 1440 пикселей с соотношением сторон 16: 9; максимальный размер файла 6 МБ
Видео на Youtube
- Стандартное видео при минимальном размере должно быть 1280 x 720 пикселей
- Максимальный размер файла 6 МБ
- Соотношение сторон видео 16: 9
- Для лучшего качества видео (например, для аренды / продажи) рекомендуемые размеры 1920 x 1080 пикселей
- Максимальный размер видеофайла 128 ГБ
- Максимальная длина видео 12 часов
Реклама на YouTube
- Рекламы In-Stream с возможностью пропуска должны длиться от 12 секунд до 3 минут
- Объявления без возможности пропуска — 15 секунд, если только вы не находитесь в регионе EMEA, где они 20 секунд
- Реклама на бампере длится 6 секунд
- Рекламные объявления Discovery рекомендуют формат 16: 9/4: 3 с максимальным размером файла 1 ГБ
7. Pinterest
—
Единственная платформа социальных сетей, которая позволяет пользователям выполнять поиск по изображениям, этот список не мог бы быть полным без Pinterest. Творческий, совместный и полностью сфокусированный на визуальном контенте, это простой набор стандартов, позволяющих реализовать вашу творческую свободу.
Рекомендуемые размеры и размеры Pinterest:
Стандартный значок:
- 1000 x 1500 пикселей, соотношение сторон 2: 3
Квадратный значок:
- 1000 x 1000 пикселей, соотношение сторон 1: 1
Длинный штифт:
- 1000 x 2100 пикселей, соотношение сторон 1: 2,1
Инфографика:
- 1000 x 3000 пикселей, соотношение сторон 1: 3 (это может потребовать некоторых проб и ошибок, поскольку технически говоря, удлиненные булавки могут оказаться укораченными в ленте)
Увеличьте размер
—
Создание захватывающих изображений на регулярной основе достаточно впечатляет, не говоря уже о том, чтобы беспокоиться о том, как заставить параметры изображения каждой платформы работать на вас. Мы сделали всю логистическую работу за вас, чтобы вы могли наслаждаться творческой свободой. Сохраните этот пост для использования в будущем и постарайтесь не отклоняться от приведенных выше рекомендаций по определению размеров социальных сетей, чтобы максимально раскрыть потенциал вашего визуального контента на разных платформах.