Как ваши любимые бренды общаются с вами? На что они похожи? Это своего рода странный вопрос, но на него важно ответить, если вы создаете бренд. У каждого бренда есть уникальные сообщения, и текст бренда — это то, как они передают это сообщение. Этот особый тон голоса, который они используют в своих сообщениях, известен как голос их бренда.
Копия бренда вписывается в фирменный стиль наряду с другими элементами, такими как цветовая палитра и логотип. Легко думать о тексте как о чем-то смежном с дизайном, но на самом деле он наиболее эффективен, когда он вплетен в визуальный дизайн бренда. На самом деле, плохая копия может повредить отличному дизайну, а некачественный дизайн может испортить испорченную копию. Собирая команду своей творческой мечты, сделайте своей приоритетной задачей нанять копирайтера A + а также первоклассных дизайнеров.
Содержание статьи
Что такое фирменная копия?
—
Копия бренда — это текст, который передает его аудитории тон и индивидуальность бренда. Думайте об этом как о текстовом эквиваленте логотипа бренда. Хотя текст бренда передает сообщения о бренде, этот термин не взаимозаменяем с «сообщениями о бренде». Это также не то же самое, что рекламный текст, текст прямого ответа или контент.
Мы знаем, что это может сбивать с толку. Так что мы разберем его для вас.
Фирменная копия — это не то же самое, что…
Реклама бренда
Послание к бренду — это уникальное ценностное предложение, которое вы предлагаете своей аудитории. Допустим, у вас репетиторская служба, ориентированная на учеников начальной школы. Сообщения вашего бренда сообщают покупателям (родителям), что вы представляете уникальную ценность (более высокие оценки, более уверенные ученики, владение школьными предметами) и что вы предоставляете эту ценность способом, который отличается от ваших конкурентов (целостный подход к обучению; обучение студентов как учиться и подходить к школьной работе вместо того, чтобы отдавать приоритет более высоким результатам тестов).
Вы доносите эти идеи через фирменную копию .
Маркетинговая и рекламная копия
Копия торговой марки — это не то же самое, что маркетинговая и рекламная копия. Маркетинговые и рекламные тексты обычно имеют более прямую цель или призыв к действию для клиента. Хотя копия обычно следует за копией бренда, например, через маркетинговую и рекламную копию обеспечивается тон и индивидуальность бренда. Взгляните на эти типы копий в действии:
Копия прямого ответа
Маркетинговый текст привлекает потенциальную аудиторию, создавая интригу и создавая возможности для взаимодействия. Рекламный текст прямо призывает зрителей к действию, что обычно — но не всегда — означает что-то купить. Такой тип копии часто называют копией прямого ответа.
Содержание
А вот и содержание. Копирование и содержание — это не одно и то же. Контент — это длинные фрагменты текста, такие как сообщения в блогах и рекламные материалы. Контент не продвигает или иным образом не рассказывает читателям о бренде; он обеспечивает ценность, будучи развлекательным или информативным, и тем самым способствует позитивному восприятию бренда. Копия, напротив, короче, прямее и в некотором роде рекламная, даже если это не реклама. Взгляните на эти два примера инфографического содержания:
Как видите, все копии не одинаковые! И как владелец бизнеса или создатель контента вы, вероятно, будете каким-либо образом использовать весь (или, по крайней мере, большую часть) этих типов текста.
Копия бренда находится в центре этих других видов текста и дает им направление в том, как передать ценности вашего бренда. Например, в то время как текст прямого ответа впечатляет, насколько ярким должно быть ваше объявление, зависит от того, насколько ярким вы являетесь как бренд. Опытный копирайтер может воплотить индивидуальность вашего бренда в идеальном уровне выразительности, используя текст вашего бренда в качестве ориентира.
Важность копирования и дизайна в брендинге
—
Копия бренда может очень усердно работать и сама по себе прекрасно продвигать ценность вашего бренда, но, как и любой другой трудолюбивый работник, его усилия идут дальше, когда он является частью команды.
Естественный партнер копии бренда? Дизайн!
Копия объясняет дизайн, а дизайн иллюстрирует текст. Подобно тому, как проза и иллюстрации работают вместе, рассказывая истории в детских книгах и графических романах, копия и дизайн работают вместе, чтобы рассказать историю вашего бренда.
Сравните эти два шт. копии бренда:
- Самые модные образы для дня и ночи
- Мы знаем, что вам понравятся разнообразные стили
Они передают схожую идею: одежда, которую можно носить куда угодно, которая, как обещает бренд, понравится покупателю. Но видите, как они имеют совершенно разные коннотации? Бренд, использующий первый слоган, скорее всего, не будет использовать и второй, и наоборот.
Он ничем не отличается от бренда, который имеет черно-серебристую цветовую палитру, использует множество изображений пламени и острые шрифты, предпочитая не выпускать рекламу с мягкой фиолетовой и синей пастелью и текстом с округлым пузырьковым шрифтом.
Копия и дизайн: динамичный дуэт в действии
Фирменная копия часто используется вместе с другими типами копий, например, с копией прямого отклика. Как правило, копия торговой марки передает уникальное торговое предложение своей компании также известное как уникальное ценностное предложение. Это краткое заявление, которое сообщает:
- Преимущества вашего предложения
- Как вы решаете потребности своей аудитории
- Чем ваше предложение отличается от предложений конкурентов
Не всегда легко уместить все это в одно короткое утверждение. Именно здесь визуальный дизайн помогает сделать сообщение более понятным. Возьмем, к примеру, веб-сайт Frank Body ниже, все на их веб-сайте, от текста до дизайна, передает тон и индивидуальность бренда: дерзко и весело.
Kind Socks — это бренд, который действительно делает их копии шипящими с великолепным дизайном и делает их дизайн популярным благодаря отличным фирменным копиям. Их бренд объединяет две вещи: экологичность и веселье. Их яркий и яркий веб-сайт и дизайн продукта передают именно то, что они хотят: веселое и веселое! Наряду с визуальными эффектами их копия фокусируется на доброте как к вашим ногам, так и к окружающей среде. Как пользователь, мы продолжаем взаимодействовать с этим персонажем, копируя и создавая дизайн на их веб-сайте.
Проблемы при копировании и дизайн коллизии
—
Четко понимая, как текст и дизайн работают вместе в брендинге, помните, что это не всегда совпадение, заключенное на небесах. Создание сетки и дизайн могут быть трудным уравновешивающим действием, и когда они не синхронизированы, вы можете столкнуться с одной (или несколькими!) Из следующих проблем:
Копия / текст не подходит
Мы имеем в виду буквально. Когда текста для определенного дизайна слишком много, он может вылиться за край изображения или потребовать от дизайнера сделать его настолько маленьким, что его будет невозможно прочитать. В любом случае это не очень хороший вид.
Получение копии, чтобы она поместилась на изображении, может означать поиграйте со шрифтом, чтобы найти тот, который будет разборчивым и подходящего размера. Это одна из основных причин, по которой вашему графическому дизайнеру и копирайтеру необходимо поддерживать постоянный контакт друг с другом — если выбранный вами шрифт при небольшом размере трудно читать, ваш копирайтер должен знать об этом, чтобы они могли сохранить свой текст кратким. .
Несоответствие между голосом бренда и внешним видом
Вы описываете свой бренд как «захватывающий». Ваш копирайтер понял, что это означает «обнадеживающий», «счастливый» и «веселый». Ваш дизайнер понял это как «динамичный» и «удивительный».
Ой ой.
Ни один из них не ошибается, но, возможно, они не правы в том, что вы имели в виду. А это может означать, что вы получите насыщенный, энергичный баннер, наложенный на текст, говорящий о том, чтобы смотреть в светлое будущее.
И еще есть проблема дизайна или копирования, которая просто не работает. Мы не имеем в виду копию или дизайн, в котором нет ничего плохого, и технически может работать с некоторыми корректировками; мы имеем в виду копию или дизайн, который категорически не соответствует вашему бренду и вашим конкретным целям.
Такое отключение может быть связано с плохой связью , плохое соответствие навыков между вашим дизайнером и копирайтером, плохое соответствие вашему бренду или отсутствие четкого направления.
Цели неверно истолковываются и не совпадают
Точно так же, как отсутствие связи между отделами может означать, что текст не работает с вашим дизайном, это также может привести к тому, что оба креативщика будут преследовать разные цели. Ваша работа — сделать ваши цели понятными для всех. Если вы нечетко сформулируете свои цели, люди, которых вы нанимаете, могут подумать, что они должны решить это самостоятельно … и не все они придут к одним и тем же выводам.
Помните, что даже если вы не занимаетесь творческой работой, вы все равно являетесь частью творческой группы — если ваше указание и обратная связь отсутствуют или сбивают с толку, или вы не можете ответить на вопросы, которые задает ваша команда, вы мешают им создать законченный дизайн, соответствующий вашему видению. Будьте активны и отзывчивы вместе со своей командой и не недооценивайте свою роль в качестве движущей силы дизайна.
Иногда, даже если цель была поставлена в самом начале, все могло измениться в процессе. Интерпретации могут измениться после проведения некоторого исследования, или идея уводит вашего дизайнера или писателя по другому пути. В конечном итоге произойдут две разные, неверно истолкованные и несовпадающие цели. Вот почему так важно, чтобы и ваш дизайнер, и копирайтер участвовали в этом процессе.
Согласование копии и дизайна
—
Общение является ключевым моментом, когда вам нужно копирование и дизайн, чтобы не просто работать вместе, но и возвышать друг друга. Вот несколько советов, которые упростят согласование текста и дизайна:
Сидеть в одной комнате
В большинстве случаев это будет образно, а не буквально. В современном мире ваш копирайтер и графический дизайнер могут быть на разных континентах. Но независимо от того, насколько далеко они друг от друга находятся физически, создание рабочего процесса, воссоздающего их сидение в одном офисе, обеспечивает успех вашего бренда.
Концепция копирайтера Визуальный дизайнер, «сидящий в одной комнате», восходит к Биллу Бернбаху, новаторскому рекламодателю, который произвел революцию в дизайне рекламы в 1960-х годах. Когда Бернбах придумал эту фразу, он имел в виду, что дизайнер и копирайтер должны постоянно общаться друг с другом, работая вместе с момента зачатия проекта. Если для вашей команды не может быть и речи о том, чтобы буквально сидеть в одной комнате, такие приложения, как Slack или любые инструменты для видеоконференций, могут имитировать эту динамику.
Точно так же, как вы не наняли бы веб-дизайнера для создания своего логотипа, не нанимайте блоггера, который напишет текст вашего бренда. Когда вы проверяете креативщиков, чтобы развить идентичность вашего бренда, нанимайте людей, которые имеют опыт работы с типом проекта, над которым вы работаете, а также с вашей отраслью. В идеале это должны быть люди, у которых есть опыт сотрудничества с другими творческими людьми в этой отрасли.
Также важно избегать создания динамики, в которой один креатив является руководителем другого. Копирование и дизайн — два разных, одинаково ценных навыка, и налаживание рабочих отношений, в которых дизайнер и копирайтер находятся на равных позициях, — ваш самый ясный путь к отличным результатам.
Дизайн с учетом копирования
Если ваш дизайнер знает — или, по крайней мере, имеет хорошее представление о том, какой будет копия, до того, как они начнут проектировать, он может разработать дизайн в соответствии с точным тоном и словарным запасом копии. В каждом слове есть нюансы, поэтому чем конкретнее вы можете быть с копией, которую вы предоставляете, тем точнее ваш дизайнер сможет дополнить ее в визуальном дизайне.
Пишите, думая о дизайне
Писать с расчетом на дизайн так же важно, как и с копированием. Когда ваш копирайтер начинает проект, имея представление о том, как будет выглядеть окончательный дизайн, даже если дизайн еще не закончен или доработан, он может оценить, сколько места у него есть для работы, и общий тон сообщения. занимаемся крафтом.
Отличный дизайн? Скопируйте это
—
Самый эффективный способ гарантировать отличный дизайн — это целостный подход к дизайну. Не думайте только об одном изображении или одном конкретном макете; думайте обо всем, что касается внешнего вида вашего бренда, когда вы ищете дизайнеров и других креативщиков, которые воплотят ваш бренд в жизнь.
Если вы хотите убедиться, что ваш дизайн соответствует требованиям, мы можем помочь вам найти идеального дизайнера для вашего проекта. Просмотрите нашу платформу дизайнеров, чтобы найти идеальный креатив для своего бренда.