Я расскажу о самой быстрой технике рисования, которую я использую для «gessoing» панели и получения гладкой поверхности. Эта техническая техника может быть использована для подготовки панели, которую вы хотите нарисовать, что делает ее пригодной для окраски маслами или акриловыми красками. Возможно, вам захочется подготовить более одной панели за раз, чтобы вы могли быть готовы рисовать всякий раз, когда ударяется вдохновение.
Чтобы подготовить вашу панель, все, что требуется, — это несколько инструментов из магазина DIY и небольшая утонченность. В целом процесс во многом похож на обледенение торта — мы просто облепиваем панель с помощью gesso!
Как только ваши материалы будут готовы, весь процесс займет всего несколько минут. Дайте панели высохнуть в течение часа или около того, пока она перестает быть прохладной на ощупь, она должна быть достаточно сухой и готовой к шлифованию гладкой и введенной в эксплуатацию.
Если вы только начинаете в маслах, то не пропустите наши 10 советов по технике и масляной живописи.
Я использую расширитель для канавок с канавкой для того, чтобы примените gesso (я предпочитаю зубчатый вид, но плоский будет работать так же хорошо). Я уверен, что вся панель закрыта, так как это действительно помогает в следующем шаге. Я использую профессиональный класс, потому что он толще, поэтому я использую меньше всего. Это идеально подходит для этой техники.
03. Smooth the gesso
используйте ленточный нож, чтобы сгладить гессо, потянув его сначала в одном направлении по панели, затем в противоположном направлении. Несколько проходов сделают трюк. Нанесите только достаточное давление, чтобы сгладить поверхность рифления — слишком много, и вы соскоблите все gesso.
Если есть обнаженные пятна, потому что у вас есть " t распространите gesso по всей панели на предыдущем шаге, вы можете нажать на gesso ленточным ножом, чтобы заполнить любые пустоты (обычно около краев). Если ребро появляется из лезвия на панелях, больших, чем нож для ножей, светлый проход в противоположном направлении обычно сглаживает все.
Эта статья изначально была опубликована в журнале Paint & Draw .