Ваш список клиентов читается как рекламный раздел газеты? Приходят ли к вам сантехники, ветеринары, ландшафтные дизайнеры, стоматологи — все виды малого бизнеса, которым нужны дизайнерские услуги? Это может быть потому, что вы — единственная игра в городе — не все живут в крупном мегаполисе — или потому, что вы не научились искусству отчуждения клиентов, которые вам не подходят .
Попытка угодить всем считается самым быстрым путем к посредственности . На самом деле, это самый быстрый путь к полной неудаче. Мы собираемся выяснить, почему это так, и как оптимизировать ваш бизнес, чтобы обеспечивал максимальную отдачу для клиентов, которые больше всего этого стоят.
Содержание статьи
- 1 Фрилансеры: как создать свой идеальный профиль клиента
- 2 Слишком много хлопот
- 3 11 признаков проблемных клиентов, которых вы встретите во фрилансе
- 4 Проект не подходит
- 5 15 типов проектов, с которыми вы столкнетесь во фрилансе
- 6 Кому отчуждать
- 7 5 распространенных типов боссов (и как с ними справиться)
- 8 Не можете позволить себе игнорировать?
- 9 Дизайнеры: почему фиксированные цены могут повысить вашу ценность
- 10 Заключение
Фрилансеры: как создать свой идеальный профиль клиента
Как фрилансеры, один из самых важных вопросов, которые мы можем себе задать, — это что на самом деле делают мои клиенты … Подробнее
Слишком много хлопот
Вы должны счастливо оттолкнуть определенных типов клиентов. В конце концов, вы не можете угодить всем. У некоторых клиентов может быть больше проблем, чем они стоят . У всех нас были такие клиенты.
Они требовательны, но жестки в отношении оплаты; им нужно множество вариантов, но они не оценивают вас как фрилансера, чтобы дать вам справедливую компенсацию. Они просят об услугах, которые вам неудобно предоставлять или которые потребуют чрезмерного количества времени и ресурсов для получения .
В довершение всего они почти не видят в вашей работе дизайнера. — может быть, их супруг или коллега сказал им, что им нужен веб-сайт или ребрендинг, и они просто согласились с ним. Что вы делаете, обслуживая таких клиентов? Это неприятность, которая никоим образом не стоит, форма, или форма.
11 признаков проблемных клиентов, которых вы встретите во фрилансе
Что касается фриланса, то это не количество ваших клиентов, которое будет создавать или разрушать ваш бизнес фрилансеров … Подробнее
Проект не подходит
Некоторые дизайнерские проекты просто не стоят того, чтобы брать на себя . Неважно, скучно ли вам, или они не внесут значительного вклада в сильный портфель, есть много причин отказаться от определенных проектов, даже если клиент приятен .
Я не могу сказать, сколько раз я ' мы передали совершенно хорошего клиента другому моему другу-дизайнеру просто потому, что я не думал, что смогу предоставить им наилучшую ценность.
Если вы не выглядите жадными для бизнеса — для любого бизнеса — эти клиенты обычно обращают внимание на это, и когда приходит их коллега, с которым вы лучше пригодится, они вам сначала позвонят.
15 типов проектов, с которыми вы столкнетесь во фрилансе
Вы когда-нибудь слышали о самых сложных видах на Земле? Он называется Toughus Freelancerus, обычно называют фрилансерами …. Читать дальше
Кому отчуждать
Итак, какие типы клиентов вы должны отчуждать? Выбор того, на ком сосредоточиться, — это очень личное упражнение. Вы можете начать с создания списка наиболее распространенных черт ваших 5 лучших клиентов . Что вам больше всего понравилось в работе с этими людьми? Что из проектов было вам наиболее интересно?
Когда вы закончите, у вас будет справочный лист единственный тип нишевого клиента, на котором нужно сосредоточиться. Любой, кто не воплощает, по крайней мере, 80% того, что в этом списке, должен быть направлен к вашему другу-дизайнеру, который более подходит.
5 распространенных типов боссов (и как с ними справиться)
Мой многолетний опыт работы в финансовой компании привел меня к тому, что я столкнулся со многими типами боссов … Подробнее
Не можете позволить себе игнорировать?
Сосредоточиться на конкретном типе нишевого клиента может быть страшно для некоторых фрилансеров, которые не так финансово защищены, как им хотелось бы. Мы все делали «за деньги», которые не всегда приносили пользу или создавали карьеру, и это нормально в краткосрочной перспективе.
Однако, если вы постоянно оказываетесь на работе, которая вам не нравится, просто для того, чтобы оплачивать счета, это, как правило, признак того, что что-то не так.
Либо вы не выставляете себя на правильный тип клиентов которые будут платить больше за вашу работу, либо вы не соглашаетесь с вашими ценами и услугами. В любом случае, вы не предоставляете правильную сумму клиентам, которых вы обслуживаете.
Дизайнеры: почему фиксированные цены могут повысить вашу ценность
Многие дизайнеры имеют установленную ценовую стратегию, когда речь заходит о взимании платы за работу. Многие … Читать дальше
Заключение
Ни один дизайнер не может быть везде всегда, и при этом он не может быть всем для всех. Нет ни одного, единственного дизайнера, который мог бы предоставить идеальное решение для общего пула клиентов, и не должно быть.
Если вы хотите быть запоминающимся в памяти ваших клиентов вы должны сначала найти тип клиентов, которые с наибольшей вероятностью вас запомнят — те, которые больше всего ценят вашу вклад — и игнорировать остальных, которые не подходят.