По данным Statista, в среднем в Plays было выпущено 6,140 приложений. Храните ежедневно в первом квартале 2018 года. Тем не менее, 77% пользователей никогда не возвращались к приложению после 72 часов его установки. Что делает некоторые приложения более привлекательными для пользователей, чем другие?
Содержание статьи
Геймификация и психология позади Tinder
Геймификация — это «умение извлекать все забавные и увлекательные элементы из игр и применять их к реальной или продуктивной деятельности»
— Ю-Кай Чоу, ю. автор Actionable Gamification
Gamification — это процесс стимулирования пользователей механикой, обычно используемой в играх, расширение их в неигровые контексты. Термин «геймификация» впервые ввел Ник Пеллинг, британский программист и дизайнер видеоигр. В 2002 году Ник намеревался применить геймификацию к обычным электрическим транзакциям, таким как банкоматы, торговые автоматы и ранние мобильные телефоны. Эти устройства традиционно воспринимались как просто механические и удобные в использовании. Введение геймификации должно было ослабить потенциальный стресс и помочь пользователям в выполнении обычных транзакций. Например, некоторые прелести геймификации помогли решить проблемы с сетью, что, в свою очередь, очень помогло пользователям положительно воспринимать опыт ранних технологий и мобильных устройств (Пример UX: обработка в автономном режиме для стационарных пользователей).
«Это азартная награда, что допаминный поток экрана« Это матч »[… from] переменная награда, которая поощряет продолжающееся свайпирование, чтобы снова испытать это [rush] ».
— Скотт Хёрфф, бывший менеджер по продукту и ведущий дизайнер в Tinder
Геймификация также может быть полезным механизмом для сохранения пользователи, работающие с приложениями на своем телефоне, компьютере и / или другой электронике. Например, Tinder недавно объяснил, как его знаменитая механика смахивания вдохновлена психологическим экспериментом, проведенным в 1948 году профессором Гарварда Бурхусом Фредериком Скиннером. Эксперимент включал кормление голубей в клетке через произвольные промежутки времени с помощью фальшивой кнопки. Более того, голуби были обмануты, чтобы поверить, что нажатие на фальшивую кнопку даст им пищу. После этого экспериментаторы наблюдали за голубями и размышляли о вероятной корреляции между их действиями и фактическим вознаграждением, которое они получили.
Кроме того, более позднее исследование в 2010 году показало, что ожидание получения вознаграждений высвобождает больше дофамина, чем получение фактического вознаграждения. награды! Та же логика применяется к психологии игровых автоматов и тому, почему люди так загипнотизированы и удивлены ими. Очевидно, что механизм смахивания, используемый Тиндером, говорит о вознаграждении, которое тесно связано с человеческим инстинктом в виде захватывающих шансов на выигрыш. Другими словами, людям нравятся игры и действия, которые выполнимы, но достаточно сложны, чтобы не утомлять их. Эти «захватывающие шансы на выигрыш», активно используемые Тиндером, дают этот идеальный баланс.
Общие столбы геймификации
Габе Зихерманн, соавтор Gamification by Design объясняет, как награды могут быть классифицированы на основе различных полномочий и затрат. Иерархия состоит из вещи власть доступ и статус .
Нижний конец этой иерархии представляет награды, которые легко привлечь первоначальное внимание пользователей, но могут также потерять их долгосрочный интерес. Stuff, например, относится к бесплатным купонам или денежным вознаграждениям, которые могут стоить много для поддержания. Поднимаясь по иерархии, представленные виды вознаграждений являются более сложными для тех, кто стимулирует к трудоустройству, но в результате получатели становятся более привязанными к соответствующим услугам. Например, ограниченный доступ к объектам или специальным пропускам требует от пользователей инвестировать свое время или активы, чтобы зарабатывать и поддерживать их. Трудно представить, что пользователи отказываются от своих VIP статусов несмотря на борьбу, которую им, возможно, придется терпеть, чтобы сохранить их.
Статус
- VIP-льготы, которые хорошо видны другим пользователям иногда демонстрируя «превосходство» в достижениях игры / приложения
- Очки, значки и / или списки лидеров, которые служат индикаторами состояния
Доступ
- Предварительный просмотр продаж для определенных пользователей, предшествующий общему предварительному просмотру для всех пользователей
- Разблокированный доступ к эксклюзивному контенту и функциям
- «Первые сведения», что означает новые обновления и функции
Мощность
- Улучшенная мощность голосовать или способствовать формированию новых функций
- Статус модератора или некоторая другая форма превосходства над менее заинтересованными пользователями
Материал
Материал чрезвычайно эффективен для привлечения новых пользователей. Многие маркетинговые кампании включают бесплатные пробные версии и бесплатные подарочные карты. Эти легкие записи могут определенно подключить пользователей к сервису, должным образом представляя их в значки, очки или списки лидеров. Тем не менее, эта липкая механика может быть трудно привлекательной как для новых, так и для гипер-пользователей. Интенсивность этой методики может помочь удержать активных пользователей, но она также может ошеломить новых пользователей, что является причиной того, почему компании должны надлежащим образом сбалансировать использование вознаграждений, чтобы не отталкивать ни гипер, ни новых пользователей. Изучив различные механизмы вознаграждения в различных службах, я разделил их на четыре группы.
Общая механика вознаграждения
1. Годовщина
Эта награда присуждается на основе определенного периода времени после присоединения к услуге. Этот тип относительно легко получить, но он может мешать новым пользователям, когда они окружены ветеранами. Награда не имеет никакого отношения к качеству или количеству действий пользователя или взаимодействия с данным сервисом.
2. Счет активности
Эта награда зависит от того, сколько раз пользователь выполнял определенное действие. Например, игроки Super Mario получают виртуальные монеты, наступают на врагов и пасы в течение игры. Эти «достижения» часто переводятся в баллы или валюты. Больше очков доказывают достижения пользователя в игре. Таким образом, чем больше человек, тем больше он опытный геймер Super Mario. Как и в юбилейной награде, у ветеранов есть преимущество. Тем не менее, достижения подсчета активности требуют определенных качеств для достижения высоких показателей.
3. Качество деятельности
Эта награда тесно связана с качеством деятельности. Иногда качество можно измерить численно, например, количество лайков или количество одобрений, которые получают пользователи. Уровни игроков часто также включают некоторые показатели качества деятельности. В этом отношении другие аналогичные вознаграждения могут быть обеспечены качественными оценками групп модерации или других опытных пользователей. Можно утверждать, что эти группы слишком субъективны, тем не менее, они труднее зарабатывать и, следовательно, имеют тенденцию быть более ценными.
4. Легкий заработок
Эта награда настолько проста, что любой может ее получить. Например, некоторые приложения выдают значки пользователям, когда они просто загружают фотографию своего профиля. Они могут действовать как мосты, чтобы получить более жесткие награды. Более того, зарабатывая эти более легкие награды, пользователи становятся более привязанными и заинтересованными в том, чтобы зарабатывать более трудные награды. Таким образом, пользователи могут получать удовольствие от создания учебных пособий для обучения новых пользователей принципам работы данного приложения и его правилам.
Reddit Premium создает базовую механику стиля вознаграждения
В 2018 году Reddit вновь ввел премиум-членство Reddit Premium, которое стало доступным для новых пользователей по цене 5,99 долларов США в месяц (3,99 долларов США в месяц для существующих участников уровня Gold). Членство дает следующие преимущества:
- 1000 монет Reddit в качестве начального бонуса регистрации и 700 монет Reddit каждый месяц после этого
- Доступ только для участников Subreddit «Lounge» (r / lounge) )
- Автоматически скрытые рекламные объявления
- Значок премиального трофея в профиле
Пользователи могут использовать монеты Reddit (ранее называвшиеся кредитами) для награждения или поощрения своих любимых постов или комментариев. Другими словами, они получают некоторую власть чтобы влиять на разговоры, происходящие в сообществе. Получатели получают статус что побуждает их оставаться активными на платформе.
Без рекламы и лаундж обеспечивают эксклюзивный доступ этим премиум-пользователям. Трофей увеличит их статус .
Награды и трофеи
Помимо основного награждения Reddit имеет длинный список наград, некоторые из которых чрезвычайно легко заработать. Например, существуют ежегодные клубы, такие как Четырехлетний Клуб, который подчеркивает постоянную преданность сообществу. Новые пользователи будут иметь новые значки пользователей и зарабатывать значки, проверяя адреса электронной почты. Эти трофеи новичков также подразумевают, что больше трофеев ожидают пользователей. Другие награды основаны на качестве вкладов пользователей, таких как надлежащее поддержание качества комментариев и полос. Reddit не раскрывает явно, как пользователи могут получать все свои трофеи. Эта загадочность дает возможность проявить гибкость, что должно помочь модераторам поддерживать активность сообщества.
Snapchat
Трофейные смайлики вводят пользователей в подробности
Подобно пользователям Reddit может собирать трофеи смайликов на Snapchat. Вкладка с трофеями на странице профиля гораздо более заметна, чем вкладка на Reddit. Когда вы открываете вкладку, страница полна блокировок для новых пользователей. Если пользователи следят за регистрацией должным образом, они должны получить свои первые трофеи относительно их электронной почты и телефонных номеров проверок. Некоторые из трофеев могут быть получены по количеству отправленных пользователями снимков. Поскольку они зарабатывают больше трофеев, остальные замки создают пробелы любопытства для тяжелых пользователей; они выходят в интернет и исследуют полный список возможных достижений. Достижение полных трофеев стало игрой для основных поклонников, и многие из них публикуют свои достижения соответственно.
Иногда эти Трофейные задания также выполняют функцию обучающих программ, представляющих различные функции в приложении. Некоторые трофеи получают, когда пользователи успешно применяют инструменты пера, фронтальные камеры или фильтры. Кроме того, некоторые вызывают у пользователей творчество довольно абсурдными, но все же смешными проблемами. Например, один трофей присуждается пользователям, когда к одному снимку добавляется увеличенный в 50 раз текст. Эти трофеи помогают сообщениям Snap попадать в колеи.
Образовательные приложения
Мотивационные функции для образовательных приложений просты. Эти награды предназначены для того, чтобы показать прогресс для самих пользователей, а не в конкуренции или согласии с другими пользователями. Каждый шаг для получения следующего вознаграждения гораздо более детализирован, поэтому пользователи могут легко идти в ногу с непрерывным прогрессом.
Ссылка:
Краткая история геймификации: Часть II — Имя | Education & eLearning 2.0
Уничтожение Тиндера было вдохновлено голубями | Чеддер
Правильное приложение для поощрения мотивации | Джени Майлз
Что такое геймификация? Все, что вам нужно знать, чтобы начать | Captain Up
Как использовать новые премиум-аккаунты Reddit, чтобы лучше общаться со своей аудиторией |
Как разблокировать все трофеи Snapchat | HIGHSNOBIETY
Snapchat Трофеи: что они из себя представляют и как их получить Все | MUO