Задолго до блога авторы, которые использовали фотокопировальные машины для публикации своих идей, были независимыми от зинга публикациями. Пока это звучит так в 1990-е, подумайте еще раз. В настоящее время 19 женщин из 19 женщин, сделанных за последнее десятилетие, находятся на виду в Национальном музее женщин в области искусств в Вашингтоне на выставке под названием «Полное кровотечение: десятилетие фотокниг и фотоиндустрии женщин», которое открывается 30 июля и продолжается до тех пор, пока 30 ноября.
. Куратором Сары Осборн Бендер, выставка показывает, как и искусство фотокниги, и культура зенита сегодня живы и хороши.
Как говорит Элисон Байтц, фотограф и ювелир на этой выставке: «Самопубликация означает, что любой может попасть на сцену, независимо от их бюджета или видения. Тот факт, что есть фестивали zine и художественные книжные ярмарки по всему миру, от Лос-Анджелеса до Филиппин, означает, что люди продолжают быть в восторге от того, чтобы видеть zines и делать их. Аудитория для zines никогда не была больше — от контент-голодных бизнесменов-ювелиров в крупных журналах и веб-сайтах, обеспечивающих освещение их и их создателей. Кажется, что независимо от того, какой тип вы делаете или что это значит, кто-то там (где-то) хочет его прочитать. Это захватывающее время, чтобы быть частью или интересоваться зоной культуры ».
КАК Дизайн: Почему вы хотели обратить внимание на фотокниги и журналы на женщин?
Сара Осборн Бендер: Я знал, что хочу сделать фотокнижное шоу, вдохновленное недавними беседами на конференции Art Library Society of North America. Но также в ожидании дат выпуска книг женщин-фотографов Дины Лоусон и Занеле Мухоли.
У вас есть коллекция zine в музее?
Да, библиотека Бетти Бойд Dettre и научно-исследовательский центр в NMWA уже довольно много собирают цински за последние пару лет, и я видел, что фото-журналы были популярным вариантом. Когда я начал собирать книги для возможного включения в эту выставку, я увидел, что многие из сильнейших кандидатов были из последних десяти лет. Можно с уверенностью сказать, что наша культура сосредоточена на визуальном контенте более чем когда-либо, и производство изображений никогда не было более демократизировано.
Как это относится к онлайн-изображениям?
Instagram используется больше женщинами, как для публикации, так и для просмотра изображений. Таким образом, этот взрыв изображений означает для меня не только больше людей, выражающих себя через средства массовой информации, но привлекательное противоядие от бесконечного потока онлайн-изображений и социальных медиа — это фотокнига и фото-журнал. В этих формах зритель получает конечный и упорядоченный выбор фотографий. Темп просмотра замедлился, и опыт стал более физическим, материальным и интимным.
Является ли культура zine еще жива и где ее сила?
Зинские фестивали, дистрибутивы и онлайн-витрины поддерживают сообщество, вдохновленное и растущее сообщество. Художественные библиотеки, такие как наша в NMWA, библиотека Barnard Zine и библиотека Decker в Колледже искусств штата Мэриленд, собирают журналы и используют их в выставках и обучении. Зины используются для связи через печатный носитель относительно быстрым и недорогим способом, часто с содержанием личного или политического характера.
Как выглядят фотожины?
Самый дешевый и простой способ для фотографов привлечь аудиторию — разместить на Instagram, Twitter, Tumblr или другой онлайн-платформе. Photo zines требует выбора и последовательности. Выбор печати может быть дорогостоящим и носить значение, независимо от того, выбираете ли вы фотокопирование или печать на струйной или офсетной печати. Фото zines нельзя удалить и не контекстуализироваться с помощью комментариев и комментариев. И их нужно искать и часто приобретать у создателя. Как фотокниги, это передача визуального сообщения и опыта между фотографом и зрителем.
Можете ли вы привести несколько примеров произведений на выставке?
Мне пришлось включить «Понятие семьи» LaToya Ruby Frazier, которое было опубликовано Aperture в 2014 году, и это был классический момент. Он был назван trailblazing и сравнивал его с каноническими работами Уокер Эванс и Гордон Паркс. Работа является результатом 13-летнего проекта фотографии, начатого, когда Фрейзеру исполнилось 19 лет, и документирует ее общину и семью, в частности ее мать, которая является ключевым субъектом и сотрудником. Фотографии необычайно эмоциональны и полны личного и политического повествования.
Какой журнал на этой выставке действительно вас устраивал?
. Истекшая бумага Алисона Росситера перехватило дыхание, когда я впервые увидел его. Сама книга — произведение искусства с изысканной печатью и большими складками. Конечный результат фетишизации материалов и процессов, проект «Истекший документ» Росситера — это то, что является успешным результатом обработки широкого спектра старой фотопечати. Результатом является сразу же восхваление темной комнаты и совершенно новый опыт с основополагающими материалами фотографической истории.
Все дело в женственности?
Нет. Вклад Сары Энтони в проект Оранбега Пресса «О позднем», взятый из ее серии под названием «Бринк», сочетает в себе мощную фотографическую тему взгляда с документацией о юности. Симпатичные портреты Антония молодых людей, движущихся с юных лет к мужественности, представляют собой картину мужественности, которая неудивиема и неуклюжая.
Какие темы рассматриваются в этих книгах?
. Конечно, здесь есть универсальные темы, несмотря на большое разнообразие возрастов и фона фотографов. Такие темы, как портрет, природная среда, натюрморты, наблюдение за повседневной жизнью и социальная критика. Для меня объединяющая тема в этих фотокнигах и фотозваниях — это опыт намерений фотографа.
Почему эти книги важны и не упускать из виду?
Женщины в фотографии, похоже, вырезают значительное и заметное пространство, которое у них раньше не было. Instagram счета, такие как @womenphotograph и hashtags, как #girlgaze, обеспечивают яркие и видимые платформы с большими онлайн-аудиториями. И в то же время женщины-фотографы производят одни из самых ярких фотокниг и фотошопов для покупки, заимствования, выставления или сбора. Эта выставка на самом деле просто небольшой снимок, помилование каламбура, демонстрация разнообразия, богатства и оживленности формы.
Сообщение Why This Photo Zine Выставка Captures the Girl Gaze появилась впервые на HOW Design.