От Тони Тигра до мистера Шина и человека-помощника, успешные анимационные персонажи, разработанные для рекламы, выходят за рамки оригинальных целей бренда и становятся культовыми. Они эволюционируют из маркетинговых инструментов в правильную поп-культуру, и все это углубляет сродство к бренду до такой степени, что клиенты даже начинают испытывать ностальгию по ним годы спустя.
Нет недостатка в примерах анимированных брендовых персонажей, сделанных прямо в разных отраслях. В дополнение к вышеперечисленным, кто может забыть о Веселом Зеленом Гиганте, ходячих и говорящих конфетах M & M, Мишлен Мэн или Пилсбери Дафбой? Вспомните рассказ о анимированном чайном народе Тетли в Великобритании, которого в 2002 году бросили «старомодным» только ради того, чтобы Тетли увидела провал продаж (в конце концов, они вернулись).
Не каждый анимированный персонаж, придуманный для маркетинга, окажется долговечным и столь неизмеримо связанным с брендом, но есть огромные преимущества для компаний, которые прилагают усилия для разработки убедительного оригинального персонажа, который представляет ценности бренда.
Оригинальный анимированный персонаж бренда является собственностью, которая дает множество преимуществ. Во-первых, нет никаких повторных сборов, которые могут возникнуть при использовании лицензированного персонажа или индоссанта знаменитости. На последнем этапе также не нужно беспокоиться о скандалах со знаменитостями или влиятельными лицами, которые могут не только снизить ценность вашего бренда, но и напрасно потратить ваши инвестиции.
Изготовленные на заказ брендовые персонажи также предоставляют компаниям полную свободу творчества, позволяя им эффективно использовать персонажа в различных кампаниях и на разных медиа-платформах и обновлять его на время без хлопот со стороны правообладателей. И, как мы видели у некоторых наиболее выдающихся персонажей бренда за эти годы, они могут привести к гораздо большему: развлечениям, игрушкам, мерчендайзингу и многому другому.
Даже если у вашей компании нет таких грандиозных амбиций с самого начала, все равно очень важно полностью развить любого персонажа, которого вы планируете ассоциировать с вашим брендом. Это не только процесс, который потребует времени, денег и внимания от вашей компании, но, что более важно, вы создаете персонажа, которого люди будут ассоциировать с вашим брендом, и который в конечном итоге может помочь поднять этот бренд до нового высота.
Важно создать анимированный символ бренда, который будет отражать ценности вашего бренда, какими бы они ни были. Персонаж, который чувствует себя неуместным с вашим брендом, не будет резонировать, каким бы очаровательным или уникальным он ни был. Кенни Коала Кушеля — прекрасный пример гармоничного характера: он пушистый и мягкий, как туалетная бумага.
Наряду с представлением ценностей вашего бренда, персонаж должен также ориентироваться на демографическую точку, чтобы максимизировать ее эффективность и повысить шансы на резонанс с определенной аудиторией. На самом деле это просто постоянный процесс итерации, тестирования концепций и их доработки до тех пор, пока вы не найдете что-то действительно стоящее. Даже если ударит молния и вы совершите блестящую идею с прыжка, никто не зацепит все детали на первом проходе.
На собственном опыте создания анимационных персонажей для клиентов в Flipbook Studio всегда был процесс сотрудничества с компанией и / или креативным агентством, чтобы найти подходящее для бренда название. Одна из наших самых выдающихся анимационных работ была сделана в сотрудничестве с McCann UK для рождественских кампаний Алди Кевин Морковь; мы анимировали Кевина в рекламном ролике, а также разработали и создали цифровую серию, демонстрирующую других растительных персонажей, которые проходили прослушивание на роль Кевина, но не совсем справились. Другим примером является проект Cadbury Marvelous Ice Creams, в котором мы разработали, смоделировали, текстурировали и анимировали серию персонажей-пингвинов для новой линейки мороженого Cadbury.
Мы также работали с производителем роскошных матрасов Харрисоном Спинксом, чтобы произвести первый рекламный ролик за свою 178-летнюю историю, в сотрудничестве с агентством Brass для разработки полностью анимированных овец CG с соответствующим названием Harrison. Результатом стал персонаж, который представлял бренд и его наследие в подлинной манере, представляя компанию новой и более широкой аудитории.
Хотя процесс разработки и определения характера бренда не сильно изменился за прошедшие годы, технология, которую он поддерживает. Мы перешли от рисованной 2D-графики к 3D-анимации, и будущее открывает новые возможности в виртуальной и дополненной реальности.
Мы уже видели примеры того, как персонажи брендов исполняются вживую, например, в США, когда мультяшные персонажи Cricket Wireless взаимодействуют со зрителями в прямом онлайн-потоке, и есть потенциал для личного общения с помощью таких технологий, как реальные. игровые движки и костюмы для захвата движения.
Виртуальные авторитеты также набирают популярность, такие как звезда Instagram Лиль Микела, у которой 2,4 миллиона подписчиков и которые представляют такие бренды, как Calvin Klein и Samsung Mobile. У автомобильной марки Renault даже есть собственный виртуальный посол, Лив, который появился в рекламе внедорожника Kadjar.
Время и технологии могут меняться, но преимущества анимированных брендовых персонажей по-прежнему огромны, и цель та же: создать что-то запоминающееся, что действительно может резонировать с потребителями. Успех анимационного персонажа всегда будет в силе оригинальной идеи. История изобилует символами бренда, которые либо были забыты, либо в конечном итоге оскорблены. Не позволяйте ни одной мрачной судьбе случиться с талисманом вашего бренда.
Эндрю Лорд является соучредителем студии творческого производства Flipbook Studio.
Связанные: Учебник по дизайну персонажей для создания талисмана бренда 3D