Лян Юн Йи Нан (также известный как Энан) — американский китайский иллюстратор со сверкающим цифровым стилем, который сохраняет свои карандашные корни, изображая ли драконов, ДНК или ромашки.
Пока что ее работы в основном передовые, но мы видим, что ее работы популярны в книжках с картинками и учебных текстах для детей. Посмотрите, какие из работ художника представлены ниже, а также интервью, в котором рассказывается о гонорарах художника, о ее любви к бристольской бумаге и о том, как она перешла с цифровой на традиционную и снова вернулась через свою короткую карьеру.
Содержание статьи
- 1 Здравствуйте, Лян, что читатели должны знать о вас?
- 2 Кто и что вас вдохновляет?
- 3 Ваши работы хорошо фиксируют флору. Какие у вас есть советы по иллюстрации цветов и деревьев?
- 4 Вам больше нравится рисовать животных или людей?
- 5 Ваши научные иллюстрации создают замечательные узоры из спиралей ДНК. Было ли трудно адаптироваться к научному стилю?
- 6 Какие инструменты вы используете и каков ваш процесс?
- 7 Считаете ли вы легко взимать справедливую плату за клиентов?
- 8 Как вы соотносите свою личную жизнь с работой клиента и личной работой?
- 9 Как изменился ваш стиль с течением времени, и какие рабочие места и методы вы бы хотели использовать в дальнейшем?
Здравствуйте, Лян, что читатели должны знать о вас?
Меня зовут Лян Юн Йи Нан, я китайский иллюстратор. Я начал рисовать совсем недавно и проводил много времени за чертежным столом. Я выпускник Род-Айлендской школы дизайна.
Я перепробовал много сред и сейчас в основном работаю цветным карандашом на бумаге. Мой стиль нарисован от руки и плоский. Я изучал кино / видео / анимацию в колледже, а затем решил сделать иллюстрации и рисунки.
Я рисую свои работы на бумаге и сканирую их, используя сканер Epson с разрешением 400 точек на дюйм для большинства чертежей. Я рисую на гладкой бристольской бумаге, так как она хорошо передает цвета, а также обеспечивает легкий слой текстуры бумаги. Моя любимая Бристольская бумага размером 300 г, размером 19 на 22 дюйма.
Я также сохранил несколько текстур цветных карандашей в цифровом виде и наложил их на фигуры.
Кто и что вас вдохновляет?
Меня больше всего вдохновляют китайские гонги картины, персидские миниатюрные картины и индийские картины. Мои любимые художники: Норман Роквелл, Тацуро Киучи, Викто Нгай, Лиеке ван дер Ворст, Густав Климт и Роберт Макколл.
Ваши работы хорошо фиксируют флору. Какие у вас есть советы по иллюстрации цветов и деревьев?
Подсознательно я делаю листья и лепестки разными по форме и размеру, подгоняю цвета или изменяю направление их рисунков.
Лепестки цветов имеют лицевые и оборотные стороны; Я показываю различные перспективы и взгляды на них.
Вам больше нравится рисовать животных или людей?
Я рисую людей чаще, чем животных. Я учусь рисовать различные структуры костей.
Мне нравится проводить исследования и находить фотографии в Интернете, прежде чем рисовать животных. Я также делаю концептуальные наброски, особенно когда речь идет об изображаемых существах, таких как драконы, единороги и т. Д.
Ваши научные иллюстрации создают замечательные узоры из спиралей ДНК. Было ли трудно адаптироваться к научному стилю?
Мои иллюстрации для Scientific American были моими первыми иллюстрациями спирали ДНК. Я создал его с помощью цифровой панели для рисования.
Я представил другие эскизы вместе с ним; это заняло у меня в три раза больше времени, чем цветочные рисунки. Это была тяжелая работа!
Какие инструменты вы используете и каков ваш процесс?
Я считаю цветные карандаши наиболее эффективными, поскольку они позволяют выбирать из сотен предварительно смешанных цветов.
Я представляю три эскиза (иногда больше) для художественных руководителей на выбор. Затем я делаю наброски на бумаге нужного размера графитными карандашами. Я начинаю окрашивать от светлого до темного, стирая при необходимости.
Считаете ли вы легко взимать справедливую плату за клиентов?
Я работаю как для американских, так и для китайских клиентов. Обычно на создание эскизов у меня уходит полчаса. В зависимости от бюджета клиента я корректирую количество персонажей, животных, деревьев, архитектуры, транспортных средств и других визуальных элементов, которые вы можете придумать.
Я делаю американские работы от 125 до 1000 долларов за иллюстрацию на полную страницу. Подобная оплата от китайских клиентов. Большая часть моей работы — редакционная.
Как вы соотносите свою личную жизнь с работой клиента и личной работой?
Сейчас я редко делаю личные, не заказанные работы. Рисование коммерческих работ составляет большую часть моей жизни.
Я занимаюсь спортом, общаюсь с друзьями и родственниками в свободное время. Я планировал поехать в Индию, тогда это было отменено из-за Коронавируса.
Как изменился ваш стиль с течением времени, и какие рабочие места и методы вы бы хотели использовать в дальнейшем?
Я перешел с цветного карандаша на цифровой, затем снова вернулся к цветным карандашам. Сейчас я ищу рекламные и упаковочные работы.
Есть также детская книжная иллюстрация и образовательные работы, над которыми я бы хотел поработать. Также фрески и предметы интерьера.
Следите за Лян Юн И Нан на Instagram.
Связанные: См. Олимпийские художественные и дизайнерские проекты Тацуро Киучи и другие