Автор гостевой работы Лора Де Энфантс
Fresh off Первый раунд в Остине, штат Техас, и я вдохновлен. Первый раунд — это совершенно новое однодневное мероприятие, на котором дизайнеры и команды дизайнеров представляют первые раунды, которые они дают клиентам для брендинга, логотипа и фирменных проектов. 12 дизайнерских команд подготовили переполненную аудиторию, изложив свою предысторию, представив свой вклад и поделившись результатами каждого проекта. Это была беспрецедентная возможность услышать, как дизайнеры так открыто и подробно рассказывают о своих конкретных приготовлениях, причинах итераций каждого проекта и их различном опыте.
![В первом туре в Остине были представлены работы дизайнеров. "Width =" 600 "height =" 400 "/>
<p class=](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2019/03/pre-pervyj-raund-novogo-brenda-dlya-vseh.jpg)
Армин Вит и Брайони Гомес-Паласио, соучредители UnderConsideration и Brand New, курировали и продюсировали однодневное мероприятие, а также поделились своими впечатлениями, поделившись одной из своих собственных презентаций. Они разработали шесть ключевых пунктов, которые могут помочь дизайнерам сформировать и представить практически любую новую работу клиентам.
![В первом туре в Остине были представлены работы дизайнеров. "Width =" 600 "height =" 400 "/>
<p class=](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2019/03/1552296625_272_pre-pervyj-raund-novogo-brenda-dlya-vseh.jpg)
Шесть пунктов звучали правдоподобно в течение дня и могут быть легко применены не только к самым простым, но и к самым сложным проектам.
6 первых указателей основного тона из совершенно нового
- Сохраняйте саму презентацию как можно более непроектированной
- Постройте его так, чтобы он мог представить себя без вас в комнате
- Начните с повторения того, чем клиент поделился с вами на предыдущих встречах
- Используйте как можно больше реальных реальных примеров для макетов
- Представьте все варианты одинаково — за исключением последнего, который обычно является вашим любимым, а затем идите бананы
- Закончите повторять все варианты, чтобы начать настоящий разговор
В течение дня можно было видеть, что эти пунктирные пункты применимы к каждой презентации, представленной в Остине. Хотя разнообразие, тип клиента и стиль презентаций различались, критерии, которым придерживался Brand New, оставались актуальными.
![В первом туре в Остине были представлены работы дизайнеров. "Width =" 600 "height =" 400 "/>
<p class=](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2019/03/1552296625_570_pre-pervyj-raund-novogo-brenda-dlya-vseh.jpg)
Также оказывается, что на первом раунде не имеет значения, где вы находитесь в центре вашей карьеры. Делясь со сверстниками в этой ситуации вы чему-то учитесь, вдохновляетесь и с улыбкой узнаете махинации и тонкую настройку, которые происходят в процессе начальных и окончательных шагов.
Следующий Первый раунд состоится в Сан-Франциско в мае. Вы можете прочитать больше об этом здесь.
Автор гостя Лора Де Энфантс
Первый пост нового бренда «Для всех» впервые появился на HOW Design.