Некоторые из лучших печатных объявлений Великобритании исследуют AR с проектом Adobe Aero.
Из многих анонсов, сделанных в этом году в Adobe MAX в Лос-Анджелесе, внимание привлекла демонстрация проекта Aero, инструмента AR, доступного только в частной бета-форме, и которую мы увидели назад в июне.
В Будущее нового дизайна (ниже), событие MAX, связанное с инструментом, Digital Arts услышало художников в резиденции, таких как Estella Tse и собственный Дэн Мамфорд из Великобритании говорит о том, чтобы справиться с Aero.
Мы также слышали, что глава AR от Adobe Steffano Corazza лирически говорит о технологии, рассказывая о том, как « позволяет людям делиться опытом в реальном времени» и что « AR — коллективная галлюцинация» ]с Aero being ' больше похоже на инструмент, чем на пишущую машинку .'
Вопрос о том, где заканчивается реальность и начало искусства, также спрашивали; тем более насущным вопросом является то, как эта технология ощущается для художников, которые не привыкли работать с дополненной реальностью?
Выступая с нами на этом мероприятии, Дэн Мамфорд рассказал, как он только начал работать с технологией за два месяца до этого, перейдя на бета-версию Aero в качестве полного новичка. Лондонский художник славится своими отпечатками поп-культуры, и подходящим образом одно из его творений с использованием Aero — плакат для сиквела 1986 года Aliens (ниже), нашего героя Рипли в центре очень мумфордского столкновения неоновых сияний и плотных готических текстур.
«Это изменило то, как я думаю о том, как мое искусство построено», — рассказывает нам Дэн. «Если есть слой, и за ним есть еще один слой, я должен убедиться, что в нем есть художественные работы. Это не просто пустое пространство».
«AR — хороший ступень, поскольку я настолько жестко настроен в этом формате 2D-печати, — продолжает он, — так это я, извлекая элементы из этого формата во что-то еще. Это немного похоже на сборник рассказов, скрывающий вещи которые затем раскрываются, когда люди отправляются в путешествие с искусством, глядя на все со всех сторон ».
Плакат Aliens представленный Dan, был выпущен на основе предварительного MAX Adobe, организованного старшим креативным директором компании Расселом Брауном; как объяснил Дэн, класс вращался вокруг создания ретро-плакатов с программным обеспечением Adobe.
«Я сделал плакат в качестве примера для класса Рассела, чтобы рассказать людям:« Смотрите, что вы можете сделать с Aero ». Ребята, работающие над этим, не обязательно думали о том, как кто-то вроде меня может его использовать, поэтому, надеюсь, у меня было небольшое влияние (с этим) ».
Рассел Браун, похоже, хорошо смотрит на британский талант, судя по тому, как его мероприятие во время конференции MAX отличалось не только от цвета и формы мастера Supermundane, то как с лондонским Роб Лоу.
Роб был на этом мероприятии необычной мощности, поет чаппелы о предметах, таких как его тезка и керлинг для goofball Рассела Творческий час силы. В то время как в MAX Роб поймал наш взгляд на собственные эксперименты с Project Aero, сделав это сообщение AR, в котором говорится о «Назад в будущее» в честь склонности Рассела к одеванию в качестве легенды о путешествии во время путешествия Док Браун.
Мне нужно сыграть с бета-версией нового проекта AAdobe VR в Adobe Max. pic.twitter.com/EFyhxL69fn
— Supermundane (@Supermundane) 16 октября 2018 года
Для Supermundane, работа выше была более любопытной игрой; где в его глазах Дэн привык работать со слоями через свою печатную работу, для него это был совершенно новый вызов.
«Мне нужно было спроектировать его таким образом, который действительно не был таким, каким я обычно занимаюсь, — объясняет Роб. — Я вообще не использую слои, поэтому для меня это было довольно странно, но я подумал, Я делаю буквы из отдельных форм, а затем помещаю их на отдельные слои, тогда это сработает ».
Когда его спросили, сделало ли это еще более сложной задачей создание AR-ролика, художник прекрасно понимает кросс-платформенную гибкость Aero.
"(Aero) использует слои, и вы можете напрямую экспортировать их из Photoshop, поэтому легко создать фрагмент AR. Для меня это был просто прыжок, поскольку я не создавал слои, AR не был действительно проблема ».
Project Aero уже доступен для использования в итерациях iPhone и iPad, и мне нужно поиграть с программным обеспечением в этих формах на мероприятии Apple в Лос-Анджелесе. Эта демонстрация была больше о демонстрации возможностей, чем артистизм, предоставляя пользователям набор шаблонов, таких как динозавры и грибы, которые вы могли бы изменить и оживить с восхитительной легкостью.
Интересно, что эта версия и то, что используется Дэном и Робом, уже несколько устарели, поскольку Adobe добавила новую технологию «слайдера» для бренда, которая была продемонстрирована во время вступительного выступления Adobe MAX, презентация, которая включала прохождение одного из проектов Дэна (внизу).
В главном слайдере использовался слайдер для склеивания слоев кроссовки Adidas, каждая часть которой «наружу» как бы с аннотациями, детализирующими продукты и лакомые кусочки.
Понятно, что Adobe надеется, что Project Aero будет использоваться брендами в качестве инструмента для создания историй для продуктов, но, судя по тому, что показали Дэн, Роб и другие художники в MAX, здесь есть много возможностей для художники, чтобы сделать свой след, особенно те, которые уже работают с Photoshop (как интересная сторона, возможность экспортировать PSD в Aero была включена только за неделю до этого, а PNG были единственным совместимым форматом файлов до этого).
Aero — это очень большая работа, и его будущее как часть предстоящих версий Creative Cloud может увидеть, как он летает, если речь идет о художественных «сборниках рассказов», чем о корпоративном повествовании ». В конце концов, репутация Adobe живет и умирает от творческого сообщества.
N.B. Проект Aero в настоящее время доступен только в частной бета-форме для некоторых объявлений. Подпишите себя для раннего доступа и следите за Digital Arts за сообщения о любых распространенных запусках.
Читать дальше: Adobe Sneaks — Новаторские прототипы новых функций и приложений для Creative Cloud