В первых двух частях нашего руководства, мы не только составили план будущего сайта, но и разобрались с таким вопросом как продажи. Теперь же мы подобрались к завершающему этапу, благодаря которому пользователи смогут находить вас по средству поисковиков.
Содержание статьи
5. Разберитесь с SEO
Теперь, когда у вас есть веб-сайт, вам нужно поработать над тем, чтобы привлечь к себе внимание на высоко конкурентном рынке киберпространства. Там в игру вступают такие поисковые системы, как Google и Яндекс. Недостаточно просто создать присутствие в Интернете — вам нужно применить базовые принципы поисковой оптимизации (SEO) к своему веб-сайту, чтобы его находили в Интернете.
Хорошие новости? Вы уже сделали большой шаг вперед, создав соответствующий веб-контент — контент, который понравится людям, ищущим в Интернете ваши продукты и услуги. Будьте в курсе своей контентной игры, и вы будете на пути к сайту, который привлекает посетителей. Теперь перейдем к SEO.
SEO — это процесс увеличения веб-трафика для повышения рейтинга вашего сайта, когда он индексируется поисковыми системами, такими как Google.
Мы все слышали популярное высказывание из фильма «Поле его мечты»: «Если вы построите его, они придут». В отличие от волшебного бейсбольного бриллианта посреди кукурузного поля, создание веб-сайта автоматически не призовет бейсбольных героев (или любых посетителей, если на то пошло). К счастью, у нас есть несколько хитростей, чтобы помочь вам.
Как работает SEO
SEO — это все что касается того, чтобы зарекомендовать себя как авторитетный ресурс в Интернете. Для этого вам необходимо понять основы, чтобы вы могли лучше ориентироваться на свою аудиторию и повышать свой рейтинг в поиске. На высоком уровне основными элементами SEO, которые вы должны понимать и применять, являются:
Содержание страницы. Мы уже говорили об этом, но в Интернете главенствует хороший контент. Если вы сможете ответить на вопросы, которые задает ваша аудитория, вы будете выше в результатах поиска.
Ключевые слова. Выбор подходящих ключевых слов может иметь большое значение. Выберите фразы, относящиеся к вашему бизнесу. Мы обсудим это более подробно в ближайшее время.
Создание ссылок. Начиная с обратных ссылок и заканчивая внутренними ссылками, важно давать ссылки на соответствующий связанный контент, чтобы предоставить посетителям актуальную и полезную информацию.
Оптимизация изображения. Когда речь заходит об использовании изображений для SEO, есть много чего, что стоит рассмотреть, так что продолжайте читать, чтобы узнать больше (подсказка: вам нужно, чтобы текст ALT соответствовал вашему ключевому слову).
Мета-теги. Эти теги содержат соответствующую информацию, которая поможет поисковым системам описать ваш сайт в результатах поиска.
Навигация по сайту. Чем проще для поисковых систем ориентироваться на вашем сайте, тем выше будет ваш рейтинг. Убедитесь, что все ссылки обновлены, а навигация проста.
Карта сайта. Так же, как это звучит, карта сайта — это карта или каталог всех страниц вашего сайта. Он используется для направления поисковых систем через ваш сайт.
Ключевые слова
Выбор ключевых слов для ваших страниц не должен быть сложным. Вам просто нужно иметь в виду несколько вещей, чтобы стратегически использовать конкретные слова и фразы, чтобы помочь увеличить рейтинг поиска.
Думайте как клиент. Используйте такой инструмент, как Google Keyword Planner для исследования ключевых слов, которые будет искать ваша аудитория.
Будьте конкретными. Нет смысла устанавливать «обувь» в качестве ключевого слова для вашего бутика обувного магазина. Расположение, услуги, продукты, отрасль — чем конкретнее вы можете быть, тем лучше.
Используйте их естественно. Прошли времена наполнения ключевыми словами только ради наполнения ключевыми словами. Используйте фразы естественно, и не принуждайте их.
После того, как вы все это сделали, включите ключевые слова в текст на своих страницах, в заголовки и подзаголовки, где это применимо. И не забудьте включить их в свои метаданные или названия изображений!
Как оптимизировать изображения
Изображения — это возможность рассказать историю своего бренда в считанные минуты. Вы уже знаете, как важно стратегически выбирать фотографии, которые отражают вашу компанию, вдохновляют на участие и эмоционально связаны с вашей аудиторией, поэтому теперь пришло время убедиться, что эти изображения также связаны с Google.
- Убедитесь, что имя вашего файла изображения содержит назначенное ключевое слово для страницы. Если вы продаете «шлепанцы с блестками», используйте имя файла «шлепанцы-с-блестками.jpg». Имя файла должно быть написано строчными буквами, а слова разделены дефисами.
- Назначьте текст изображения ALT, чтобы отразить выбранное вами ключевое слово. Используя приведенный выше пример, это будут «Шлепанцы с блестками». С большой буквы, без дефисов.
- Убедитесь, что текст страницы соответствует имени файла изображения. Поисковые системы смотрят как на релевантность, так и на то, что рассматриваемое изображение действительно связано со шлепанцами.
Совет от профессионалов:измените размер своих изображений или используйте инструмент сжатия, чтобы уменьшить время загрузки страницы. Кроме того, для просмотра в Интернете достаточно 72 точек на дюйм.
Теги
Теги играют важную роль в поиске в Интернете. Познакомьтесь с этими тремя ключевыми тегами, чтобы сделать Google счастливым.
Название тега. Название тега точно и кратко (65 символов или меньше) описывает содержимое страницы поисковым системам и пользователям. Оно отображается в двух местах: в строке интернет браузера и в результатах поиска.
Мета-тег. Это короткий фрагмент (150 символов или меньше), который дает вам возможность быстро описать характер содержимого, найденного на этой странице. Он должен включать в себя основное ключевое слово и побуждать пользователей перейти по ссылке.
Теги заголовка. Проще говоря, это заголовки, найденные на всей вашей странице (H1, H2 и т. д.), и они должны содержать ваше основное ключевое слово. Хотя он не отображается в результатах поиска, он привлекает внимание читателей к природе контента.
Как получить обратные ссылки на ваш сайт
Внутренние ссылки на вашем веб-сайте легко находят нужную информацию, но как насчет внешних ссылок? А еще лучше, как вы получаете ссылки с других веб-сайтов на ваш сайт (или обратные ссылки)? Хотя существует множество стратегий для получения обратных ссылок на ваш сайт, вот три для начала:
- Гостевой блог. Как у владельца бизнеса, у вас есть отраслевые знания, которыми вы можете поделиться. Размещая посты в блоге о своей нише, вы создаете возможность добавлять релевантные ссылки на свой собственный веб-сайт.
- Инфлюенсеры. Отличный способ создания обратных ссылок — попросить влиятельного человека написать отзыв о ваших продуктах или бизнесе. У них уже должны быть постоянные последователи, которые доверяют их проницательности, что сулит вам хорошие результаты.
- Напишите отзывы. Когда вы отправляете отзыв на бизнес-сайт, вам часто предоставляется возможность оставить ссылку на свой собственный сайт. Легко написать о том, что вам нравится, и большинство компаний вознаградит вас размещением ссылок.
Локальное SEO
Локальное SEO — это фантастический способ привлечь трафик к вашему бизнесу, особенно если у вас есть обычный магазин. Существует много шума относительно лучших практик SEO для улучшения вашего местного рейтинга, поэтому обязательно проведите свое исследование заранее. Вот несколько ключевых советов, которые следует иметь в виду, любезно предоставленные Google:
- СоздайтепрофильGoogle My Business.
- Полностью заполните вашу информацию.
- Регулярно обновляйте свои рабочие часы.
- Проверьте местоположение вашей компании.
- Управляйте и отвечайте на отзывы.
- Добавьте деловые фотографии для визуальной привлекательности.
- Проверьте другие онлайн-сервисы и каталоги, чтобы заявить о себе.
Платная реклама
Хотите сделать шаг вперед? Рассмотрите возможность использования платной рекламы для вашего бизнеса.
Платная реклама — это любая форма рекламы, где вы платите за рекламное место для отображения деловой информации.
Место, где появляется платная реклама, зависит от того, какую среду вы используете, но обычно платная реклама показывается на видном месте выше или раньше обычных результатов. Взять, к примеру, Google. При поиске определенных товаров или услуг вы можете увидеть первые несколько мест с зеленым полем «Реклама» рядом со ссылкой. Эти первичные результаты зарезервированы для предприятий, которые заплатили, чтобы их информация появилась первой. Существует два популярных типа платной рекламы: оплата за клик (PPC) и стоимость за тысячу показов (CPM).
Как следует из их названия, объявления с оплатой за клик оплачиваются только тогда, когда кто-то нажимает на них. Стоимость определяется значением ключевого слова или показа. Объявления с оплатой за тысячу показов оплачиваются по единой ставке, независимо от того, нажимает ли на них кто-либо.
PPC против CPM
Объявления PPC и CPM могут хорошо работать для вашего бизнеса, вам просто нужно взвесить все за и против каждого из них, чтобы определить, какой вариант лучше всего соответствует вашим потребностям.
Плюсы (PPC):
- Легко отслеживать успех
- Вы платите только за рекламу, на которую кликают
- Вы можете в любое время с легкостью изменить свой бюджет расходов на рекламу
Минусы (PPC):
- Расходы могут возрасти, поскольку вы конкурируете с другими в своей нише
- Клик не превращается автоматически в интерес
- Трудно отслеживать конверсию, и вам понадобится надежная модель атрибуции
Плюсы (CPM):
- Относительно недорого
- Упрощает бюджетирование, так как это одна стоимость
- Гарантированное отображение количества раз, за которые вы заплатили
Минусы (CPM):
- Стоимость устанавливается независимо от количества кликов, что означает, что если никто не нажимает, вы можете перерасходовать бюджет
- Посетители легко игнорируют рекламные баннеры
- Блокировщики рекламы могут привести к потере показов
Есть несколько разных способов использовать рекламу для вашего бизнеса, поэтому сначала проведите свое исследование. Не бойтесь протестировать несколько кампаний, чтобы определить, какой метод лучше всего подойдет для вашей аудитории.
Следующие шаги
Поздравляем! Вы прошли через первые шаги, чтобы запустить свой веб-сайт. Но это еще не все — вы можете сделать гораздо больше, чтобы улучшить успех своего сайта.
Настройка электронной почты бизнес-класса
Невероятно важно иметь профессиональный адрес электронной почты, соответствующий названию вашей компании. Адрес электронной почты бизнес-класса внушает доверие и показывает посетителям, что вы серьезно относитесь к своему бренду.
Познакомьтесь с почтовым маркетингом
Электронная почта по-прежнему является наиболее рентабельной формой маркетинга, и потенциальная рентабельность инвестиций стоит времени, необходимого для создания информационного бюллетеня. Сильная маркетинговая кампания по электронной почте держит ваших подписчиков в курсе происходящего, распространяет информацию о продукте и гуманизирует ваш бизнес.
Посмотрите на маркетинг в социальных сетях
В настоящее время, если вы не находитесь в Facebook, Twitter, Instagram или какой-либо другой форме социальных сетей, вы многое теряете. Важно оставаться социальным. Как у владельца малого бизнеса, у вас есть много возможностей для взаимодействия с вашими подписчиками и повышения узнаваемости бренда.
Рассмотрите блоггинг
Мы кратко упомянули об этом ранее в этом руководстве, но это требует повторного рассмотрения. Блоги отлично подходит для SEO и установления себя в качестве идейного лидера.
Google Analytics и тестирование сайтов
Всегда есть возможности для улучшения. Используйте комбинацию Google Analytics и тепловых карт, чтобы измерить свой успех и оценить, что работает, а что нет.
Интернет-безопасность
Теперь, когда ваш сайт запущен и работает, вам нужно его защитить. Вам необходимо получить SSL для защиты информации ваших клиентов, а также помочь с поиском в рейтинге, а затем вам понадобится предпринять шаги для защиты вашего сайта от вредоносных программ, вирусов, хакеров и многого другого. Инвестирование в безопасность сайта — отличный вариант.
Всем успешной работы и творчества!
Источник
С сайта freelance.today