Мы видим миллионы шрифтов каждый день, от новостей, которые мы читаем, до рекламных объявлений, которые мы передаем по дороге на работу. Успешные останутся с нами, а те, которые не достигают цели, означают, что что-то не выполняет свою работу.
Но что делает хороший, успешный шрифт? Ответ приходит в форме психологии шрифта, то есть существует взаимосвязанная эмоциональная и визуальная реакция на любой шрифт, который вы можете выбрать для себя. Связь важнее, чем когда-либо, особенно в эпоху цифровых технологий, и это важная причина, по которой бренды и компании должны тщательно продумать, какой шрифт действительно выполняет свою работу.
Давайте подробнее рассмотрим, что означает психология шрифта, что она говорит о вас и вашем бизнесе и какие стили лучше всего представляют вас.
Содержание статьи
Что такое психология шрифтов?
—
По сути, психология шрифта — это визуальная и эмоциональная реакция на шрифт, который вы видите. Согласно правилу личного общения Альберта Мехрабиана, 93% личных контактов невербальны, что означает, что идеи и ценности должны передаваться самым простым способом. В зависимости от того, на что мы смотрим, на наши мысли, чувства и действия влияют по-разному.
Одна из теорий, которая используется в психологии для объяснения того, как шрифт воспринимается другими людьми, — это модель шрифта Коленда. Это пошаговое руководство, в котором рассказывается, как мы воспринимаем шрифты и что с ними ассоциируем. Когда человек видит шрифт, он устанавливает связь между шрифтом и характеристикой. Например, если кто-то увидит фитнес-бренд, который набирает силу с помощью полужирного шрифта, клиенты увидят этот шрифт и подумают: толстый, громоздкий и тяжелый. Тогда это восприятие также будет связано с брендом фитнеса.
Типография
Прежде чем мы углубимся в шрифты и их возможные значения, необходимо также применить и рассмотреть основные правила и термины типографики. Короче говоря, типографика — это искусство составления сообщения таким образом, чтобы оно было визуально приятным. Это также влияет на психологию шрифта: если вы хотите вызвать мысли о высоте или тонкости, регулировка интервала или решение о том, использовать ли прописные или строчные буквы, повлияет на восприятие и мысли человека о шрифте и бренде.
Подробнее о правилах, терминах и т. Д. В нашем руководстве по дизайну типографики >>
Психология формы и цвета
Также стоит помнить о правилах психологии формы и цвета. В психологии формы мы будем изучать ее геометрическую форму и то, как она вызывает эмоции или чувства у зрителя. Это также повлияет на шрифты, поскольку они имеют элементы геометрической формы. Шрифт может иметь большую округлость, чтобы создать расслабляющую, успокаивающую волну или жесткие линии, требуя от зрителя совершенно другого внешнего вида. Психология цвета также играет огромную роль в изменении настроения человека, которое колеблется в зависимости от оттенков и оттенков. При правильном культурном контексте и знаниях форма и цвет могут быть использованы для успешного создания настроения, которое вы хотите, чтобы ваш шрифт воплощал.
Почему вам следует использовать психологию шрифтов
—
За психологией шрифтов стоит способность определять ваши решения и цели. Открытие себя пониманию того, как люди реагируют на шрифты, означает, что вы можете влиять на то, как ваш дизайн и бизнес воспринимаются теми, на кого вы хотите ориентироваться.
Когда мы что-то проектируем, мы имеем в виду конечную цель. Одним из ключевых инструментов в наборе инструментов для дизайна является умение выбирать шрифты, которые вдохновят и укрепят ваше сообщение, позволяя достичь поставленных целей. Если вы планируете распродажу во флэш-памяти, правильные шрифты для вывесок побудят потребителей покупать, а не просматривать. Идеальное сочетание шрифтов для сообщений в социальных сетях повышает вероятность того, что потребители будут продолжать возвращаться и взаимодействовать с вашим контентом. Возникновение этих чувств возбуждения, доверия и ожидания означает, что люди будут рады взаимодействовать с вами и покупать у вас.
Конечно, не менее важно убедиться, что вы не выбрали неправильные шрифты. Это может иметь катастрофический исход, когда много тяжелой работы не попадает в нужные ноты.
Допустим, вы хотите продавать подарки в рамках кампании ко Дню матери. У вас сняли убийственный рекламный ролик, который затронет наши сердца, а ваши продукты упакованы в подарочную упаковку и готовы к употреблению. И вы используете Грузию в качестве шрифта в своих объявлениях. Вместо того чтобы испытывать ностальгию, любовь и радость, у ваших целевых потребителей остается чувство власти и величия, которое не соответствует остальной части вашей кампании. Если одна шестеренка немного ослабнет, все колесо развалится. Обеспечение гармоничного сочетания логотипа, цветов, форм и шрифтов — вот что отличает психологию шрифтов от того, что можно и чего нельзя делать.
Общее единство и последовательность в дизайне играют большую роль в укреплении прочных отношений между вашим брендом и потенциальными клиентами. Способ сделать это — использовать эффект превосходства изображения, теория, согласно которой люди запоминают картинки больше, чем слова. Вот почему так важно понимать психологию шрифтов, поскольку мы стремимся повысить эстетическую привлекательность для нашей целевой аудитории, наряду с цветом и формой. Подобно многим частям бизнеса, каждая часть дизайна должна работать вместе как единое целое для достижения своей цели.
Типы шрифтов и их значение
—
Существует шесть различных стилей шрифта, каждый из которых обладает разными характеристиками — от респектабельного до смелого уверенного. Давайте посмотрим на каждый тип шрифта, чтобы понять, как и что они передают по-разному.
Шрифты с засечками
Все мы когда-то использовали шрифт с засечками. Они считаются одними из самых традиционных вариантов шрифтов из всей группы. Чаще всего они используются для создания классического, традиционного и стабильного внешнего вида. Этот шрифт отлично подходит для брендов и предприятий, которые чувствуют себя авторитетными или хотят вызвать чувство доверия и респектабельности.
Компании, которые чаще всего используют шрифты с засечками, включают юридические фирмы, страховые компании и консультантов. Это также может работать для бизнеса, который хочет передать знания и авторитет предмета или дизайна для более формальных ситуаций.
После шрифта с засечками попробовать? Times New Roman, Georgia и Garamond — одни из самых популярных вариантов.
Шрифты с плоскими засечками
Думайте о плоских шрифтах с засечками как о младшем брате шрифтов с засечками — того же семейства, но со смелой уверенностью юности. Эти две категории могут выглядеть одинаково, но в шрифтах с плоскими засечками они имеют квадратную форму, что дает более крупный вид. У них все еще есть наследники традиций, но они намного смелее, самобытнее и увереннее.
Шрифты Slab serif идеально подходят для тех предприятий, которые хотят нанести удар и оставить неизгладимое впечатление. В сочетании с новыми инновациями и интуитивно понятными продуктами плоские шрифты с засечками могут помочь передать эту энергию. Популярные шрифты с засечками включают Courier, Rockwell и Museo.
Шрифты без засечек
Чистые, четкие и современные шрифты без засечек минималистичны и привлекательны. Эти шрифты просты и воплощают серьезный подход, но при этом кажутся прогрессивными и открытыми. Нет никаких лишних штрихов, которые могли бы отвлечь взгляд — san serif использует простой, но эффективный подход.
Здесь явный разрыв с традициями, с психологическими ассоциациями приключений и современности. Этот чистый и простой вид часто встречается в шрифтах, используемых технологическими компаниями (подумайте о том, как логотип Google изменился с засечек на без засечек в 2015 году) и брендами, которые могут считать себя дальновидными и современными. Взгляните на Arial, Century Gothic и Helvetica как на классические примеры.
Скриптовые шрифты
Вам нравится? Попробуйте скриптовый шрифт. Они обладают чувством женственности и элегантности, их рукописный элемент пробуждает творческий потенциал. Они веселые и романтичные, имитирующие почерк и рисование.
Скриптовые шрифты, скорее всего, вдохновят на другие творческие идеи, богатые как эмоциями, так и историей. Они идеально подходят для визуальных брендов, хотя их искусность означает, что их следует использовать мимолетно и с осторожностью, так как слишком частое использование может сделать текст неразборчивым. Lucida Script, Lobster и Zapfino — популярные шрифты, с которыми вы, возможно, знакомы.
Современные шрифты
Современные шрифты — это стили, которые, ну, современные, нашего настоящего времени, новые, отличные от шрифтов прошлого. Они приобретают более футуристический вид, хотя на самом деле они уходят корнями в историю 18 века, впервые появившись в печати в 1784 году благодаря типографу Фирмину Дидо. Современные шрифты сочетают в себе практичность и игривость, их читаемость варьируется от толстых до тонких штрихов.
Каждый из этих шрифтов создает ощущение исключительности и интеллекта. Это отличный способ заявить о своем бренде с помощью современного шрифта, особенно привлекающего внимание миллениалов. Откройте для себя Matchbook, Politica и Klavika, чтобы применить эту психологию на практике.
Показать шрифты
Часто для больших -форматировать такие носители, как рекламные щиты, заголовки или обложки книг. Они могут быть с засечками, плоскими засечками или без засечек и т. Д. Они также могут иметь уникальный декоративный стиль. Новые и новаторские, в этих шрифтах может быть изобразительный элемент, хотя они используются исключительно для привлекательных заголовков.
При использовании отображаемого шрифта стиль влияет на то, что ваша аудитория будет ассоциировать со шрифтом. В целом экранные шрифты могут вызывать более непринужденный, веселый или уникальный вид. Самый большой плюс — это возможность адаптировать шрифт под вашу индивидуальность, что может быть идеальным для любого бизнеса. Обратите внимание на Bombing, Gigi и Jokerman как на примеры этого.
Теперь пора применить психологию шрифтов
—
Теперь, когда пришло время применить эти новые знания о психологии типов шрифтов. Идеальный шрифт будет резонировать с фирменным стилем, который вы хотите создать, а поиск вдохновения для него является ключевым моментом. Если вы просто не можете выбрать шрифт для своего бизнеса, не волнуйтесь. Вы всегда можете обратиться за профессиональной помощью.
Хотите получить идеальный дизайн для своего бизнеса?
Наши дизайнеры могут помочь вам создать что угодно.
Об авторе
Жасмин Уотерс — писатель, создатель контента и художник из Великобритании. Она занимается копирайтингом, журналистикой и написанием сценариев, а также знакомит с последними новостями рынка и розничной торговли глобальным независимым компаниям.