ILP использовала трехмерные элементы для облаков, туманностей и звездного поля, которые появляются в небе планеты Synnax ( Изображение предоставлено Apple TV +)
Основными визуальными ориентирами для руководителей студий на Foundation были «Звездные войны», «Звездный путь» и «Чужой». «Мы сказали им:« Это не будет похоже ни на что из этого », — вспоминает Гойер, исполнительный продюсер, шоураннер и сценарист. «Но если вам не на что указать вначале, становится сложно развивать визуальный язык. Мы постоянно возвращаемся к вопросу:« Что мы еще не видели раньше? Что является знаковым? просто? '"
Учитывая огромный размах производства, который происходит на разных планетах в течение тысяч лет и включает космические путешествия, визуальные эффекты были важной частью повествования. «В сценарии я попытался хотя бы эмоционально описать эффект, потому что я всегда исхожу из сюжета. Империя агрессивна и мужская, поэтому я хотел, чтобы их корабли были похожи на ножи, а это означало, что они не были» Я просто складываю пространство, но разрывая его. "
Стрельба по звездам
Имперские корабли обстреливают планету Анакреон (Изображение предоставлено Apple TV +)
Для поддержки ведущего поставщика DNEG, Important Looking Pirates и Outpost VFX потребовалось привлечь еще 19 поставщиков визуальных эффектов, поскольку количество кадров визуальных эффектов для десяти эпизодов первого сезона увеличилось с 1500 до 3900. «Я сразу поняла, что нам нужен второй супервайзер по визуальным эффектам, потому что между физическим производством и пост-производством, а также разными часовыми поясами существует такое совпадение, — объясняет Кэти Чейзен-Хей, старший вице-президент по визуальным эффектам Skydance. «Крис Маклин не мог быть доступен, пока руководил съемочной площадкой, и был важным компонентом творческой стороны физического производства. Вошел Майкл Энрикес, который нес на себе пост и бремя общения с поставщиками. Дэвид сделал множество решений Софи. Гойер, потому что нужно набрать число и поместить его в коробку ».
Однако, даже с учетом ограничений на поездки, вызванных пандемией коронавируса, Гойер не был готов поставить под угрозу основные фотографии, проводимые в Troy Studios в Ирландии. , Германия, Исландия, Мальта, Фуэртевентура и Тенерифе. «Я начал с того, что сказал:« Мы собираемся снимать 20 процентов шоу на месте ». Но втайне моей целью было снять 60 процентов, что мы и сделали. Я хотел, чтобы каждая страна представляла другой мир и чтобы актеры чувствовали себя холодными ».
« Визуальные эффекты должны были быть такими же насколько это возможно натуралистично и фотореалистично. Я хочу, чтобы шоу было похоже на фильм Терренса Малика, и чтобы актеры испытали как можно больше в реальности. Удивительно то, что когда мы снова начинаем, мы ни разу не закрылись, потому что наши протоколы были мы вернулись к почти пяти месяцам натурных съемок и зафрахтовали самолеты для полета экипажа, потому что мы не хотели выставлять их в аэропортах ».
Сборка комплектов
(Изображение предоставлено Apple TV +)
Каждый набор был разработан в трех измерениях под руководством дизайнера Рори Чейна. «Затем нам пришлось перепроектировать эти модели, чтобы превратить их во что-то, что можно было построить ребятами в мастерской», — говорит Конор Деннисон, который был арт-директором вместе с Уильямом Ченгом и Адоржаном Портиком. «Мы создали Unreal Engine и целый отдел VR внутри художественного отдела. Мы буквально дали Дэвиду Гойеру, директорам, продюсерам и руководителям Apple набор очков виртуальной реальности и сказали:« Поехали. Прогуляйтесь по площадке. что думаешь.' Он был полностью освещен и текстурирован ". Rhinoceros 3D стал предпочтительным программным обеспечением для проектирования. «Кривая обучения была более сложной, но то, что вы могли делать с моделями впоследствии, было феноменальным».
«Аэрокар» был сконструирован физически. «Мы получили багги из Германии и привезли его обратно в Лимерик. Мы разрезали его посередине, растянули все это еще на 10-15 футов, установили новый каркас безопасности, новую гидравлику и построили аэрокар с сиденьем. наверху. Один водитель смотрел вперед, а другой — назад, и смотрел на актера сверху. Когда они ехали налево, пневматика была настроена таким образом, чтобы она двигалась вправо, чтобы актер иди верным путем. "
Потусторонние устройства
Хари Селдон показан с устройством, известным как Prime Radiant ( Изображение предоставлено Apple TV +)
Устройство, известное как Prime Radiant, отображает дело жизни революционного математика Хари Селдона (Джаред Харрис). «Я все время говорил Крису и его команде:« Мы знаем, что Хари Селдон и Гаал Дорник [Lou Llobell] — единственные люди, которые могут понять эту математику, но мы так далеко в будущем, что я не хочу видеть Арабские числа », — отмечает Гойер. «Я также хочу, чтобы это было красиво и духовно. Когда Гаал и Хари смотрят на математику, это почти как будто они общаются с ангелами или Богом». Решение было найдено в дизайнерском доме Tendril из Торонто. «Мы пошли к Крису Бари, который в свободное время занимается квантовой математикой», — говорит Крис Маклин, супервайзер по визуальным эффектам. «Он придумал что-то, что, я надеюсь, станет окончательным научно-фантастическим МакГаффином».
Голограммы в Foundation принимают форму «Сандограмм». «Большинство наших голограмм представляют собой твердые частицы, которые объединяются в то, чем была голограмма», — отмечает Маклин. «Он очень хорошо работал со статическими объектами и подходом 2.5D, который Майк разработал с DNEG». Майкл Энрикес, супервайзер по визуальным эффектам, добавляет: «Мне понравилась концепция, когда он не излучает свет и является физическим объектом в сцене. Технология настолько продвинута, что вам не нужно объяснять, почему она работает».
Создание таинственного артефакта
Самая сложная задача проектирования было таинственным Хранилищем, созданным DNEG и предоставленным множеству поставщиков (Изображение предоставлено Apple TV +)
На поверхности планеты Терминус находится загадочный артефакт, похожий на черный монолит в 2001 году: космическая одиссея . «Мы с Рори подумали:« Это должно быть похоже на Прибытие », — говорит Маклин. «Это должна быть такая простая вещь. Я начал разбираться в божественной геометрии и нарисовал простой алмаз с небольшой гранью и отразил его. Я отправил его в DNEG, и они отправили его нам обратно в виде концепции с этим центр. Окончательный дизайн был определен на этапе постпродакшна, а для основной фотографии был создан частичный практический элемент. «Мы построили нижние шесть футов, которые имели форму небольшого клина с выходящим из него световым элементом; они свисали с крана в Исландии на вершине горы», — рассказывает Деннисон. «Визуальные эффекты должны были иметь эффект света, когда Сальвор Хардин [Leah Harvey] подошел близко к Убежищу. Свет, естественно, освещал ее. Все остальное впоследствии было визуальными эффектами».
Изображение космического путешествия
]
(Изображение предоставлено Apple TV +)
Когда дело дошло до визуализации космических путешествий быстрее света, DNEG должен был быть кинематографическим, сохраняя при этом чувство научной достоверности. «Мы хотели создать что-то, что имело бы все естественные явления, которые люди узнают», — заявляет Крис Келлер, супервайзер VFX, DNEG. «Логика, лежащая в основе сверхсветового корабля и более позднего« Инвиктуса », заключается в том, что они создают в центре поле чрезвычайно высокой энергии, которое коллапсирует в сингулярность. Это похоже на миниатюрную черную дыру, которая складывает пространство-время в этот странно выглядящий дымовой след. Мы сделали это мечтательный, почти психологический эффект. Каждый раз, когда появляются космические корабли, мы уже в пункте назначения, и этот пузырь открывается, и корабль выскакивает. Корабль увлекает за собой некоторые элементы дыма и искр, которые мы сделали с помощью проволочной ваты »[
Для получения эффекта сингулярности потребовалось множество различных симуляций. «У вас есть симуляции частиц и жидкости, которые взаимодействуют друг с другом и развиваются во что-то еще», — отмечает Джованни Касадей, супервайзер DFX, DNEG. «Наша главная задача заключалась в том, чтобы определить различные компоненты и сделать их похожими на связный эффект. Мы разделили эффекты, и с большой помощью композитинга мы связали их вместе».
Использование волюметрии в космосе эффективно, но непросто добиться кинематографически. «Иногда мы проводили тесты клина, когда мы снимали сцену диорамы со всеми различными объектами, брали свет и вращали его, пока не находили наиболее приятный угол», — отмечает Стивен Мур, супервайзер компьютерной графики DNEG. «Вы должны поместить намек на блики объектива на краю кадра, и именно так вы сможете продать идею о том, что снимок подсвечивается сзади за пределами кадра».
Мировое строительство
(Изображение предоставлено Apple TV +)
Отображение истории Империя в Императорском дворце — это фреска душ, сделанная из движущихся цветных пигментов. «Мы испробовали интересный подход, когда намазали связку акриловых чернил в кастрюлю, использовали феррожидкость и поместили под нее магнит; это было снято на высокой скорости, что дало нам крутой вид, но было бы непрактично иметь фреска все время мокрая », — отмечает Маклин.
« Затем мы придумали сансару, в которой тибетские монахи делают мандалу из песка и стирают ее. Мы сказали: «Что, если мы возьмем ее и перевернем?» до 11. Возьмите магниты из феррожидкости и сделайте песок магнитным ». Магнитный песок остается на стене, кружится и создает эти сумасшедшие изображения ».
Моделирование было помещено поверх физической фрески, созданной художественным отделом. «Различным ключевым особенностям фрески была придана глубина, поэтому, в зависимости от того, что было на самом деле, было индивидуальное расположение частиц, траектории движения и шумовые поля», — объясняет Энрикес. «Это было много испытаний взад-вперед, и как только мы заставили его работать, эффект проявился на протяжении всего кадра. Престижность Mackevision за то, что это получилось».
Эта статья была первоначально опубликовано в 3D World самом популярном в мире журнале для художников компьютерной графики. Подпишитесь на 3D World .
Подробнее:
Пожалуйста, поставьте рейтинг статье:
Загрузка...
Навигация по записям
Go to Top