Основная цель целевых страниц — приветствовать новых посетителей, от улыбающегося лица до широко распахнутой двери для них. Но это не единственная их работа: целевые страницы также объясняют, кто вы такие, новичкам, используйте правильные ключевые слова для SEO, чтобы они появлялись в результатах поиска, и поддерживали пик энтузиазма с помощью визуальных элементов и дизайна страниц. Оптимизация целевой страницы касается не только самой страницы — это неотъемлемый первый шаг во многих новых бизнес-направлениях вашей компании.
Вот почему устаревшая целевая страница может навредить вашему бизнесу. Даже если он когда-то был актуальным, тенденции дизайна и SEO периодически меняются, а новые технологии могут сделать ваши когда-то великолепные визуальные эффекты… старыми. Не совсем хорошее первое впечатление.
Когда и зачем обновлять целевые страницы —
Ничто не остается неизменным в сети надолго. Если вы создали свою целевую страницу несколько лет назад в соответствии с тенденциями дизайна и ключевыми словами SEO, которые были популярны тогда, то к настоящему времени те же самые стили и ключевые слова больше не находятся наверху. Они все еще могут быть эффективными, если они достаточно свежие, но они всегда могут быть лучше.
Действительно, постоянно меняющаяся природа Интернета — достаточная причина для обновления целевой страницы. Каждый, кто посещает вашу целевую страницу, за последнее время видел сотню других сайтов и страниц, и они сделают быстрое суждение о вашей компании на основе сравнения вашей целевой страницы. Если они привыкли видеть текущие тенденции веб-дизайна повсюду, то тенденции 2015 года заставляют компанию казаться вне досягаемости.
То же самое можно сказать для тенденций SEO. Типы ключевых слов, которые ваши клиенты искали несколько лет назад, возможно, изменились, или, возможно, появилась еще более популярная фраза, о которой вы не знаете. Даже технические голосовые помощники (Siri, Alexa и т. д. ) оказали драматическое влияние на SEO в последние годы — люди говорят иначе, чем пишут, поэтому популярная терминология поиска претерпела заметные изменения.
Возникает вопрос: как часто следует оптимизировать дизайн целевой страницы? Как скоро ваша идеальная целевая страница перестанет быть идеальной?
Хотя однозначного ответа нет и разные отрасли развиваются разными темпами, в целом передовые методы оптимизации целевой страницы предлагают каждые два года.
Однако при определенных условиях вы можете захотеть оптимизировать дизайн целевой страницы еще раньше. В частности…
… если ваши конкуренты подняли планку. Если ваши соперники активизировали свою игру на целевых страницах, не отставайте! Вы даже можете поучиться на их ошибках, чтобы превзойти их дизайн.
… если вас поразило вдохновение. Многие успешные предприятия начинаются из-за хорошей идеи.
… если вы измените свою бизнес-модель. Изменение целевой аудитории, услуг или стратегии продаж автоматически делает вашу целевую страницу устаревшей для ваших новых потребностей.
Если сейчас не время для обновления целевой страницы, не переживайте. Эти правила являются гибкими, и старые тенденции могут быть эффективными, даже если они не оптимальны. Просто помните, что чем дольше вы ждете, тем менее эффективными становятся эти старые тенденции.
5 шагов по оптимизации целевой страницы —
Обновление целевой страницы не должно быть болезненным или утомительным процессом. Вы можете справиться с этим быстро и удобно, выполнив следующие 5 шагов:
1. Овладейте основами
Перво-наперво вы должны проверить фундамент. Есть ли на исходной целевой странице все необходимое? Что-нибудь проскользнуло сквозь щели?
Оптимизация целевой страницы — это устранение того, что не работает, а также обновление того, что работает. Итак, первым делом нужно изучить основы, чтобы убедиться, что у вас есть все необходимое: заголовок, подзаголовок, захват потенциальных клиентов, мощные изображения и т. Д.