Основная цель целевых страниц — приветствовать новых посетителей, от улыбающегося лица до широко распахнутой двери для них. Но это не единственная их работа: целевые страницы также объясняют, кто вы такие, новичкам, используйте правильные ключевые слова для SEO, чтобы они появлялись в результатах поиска, и поддерживали пик энтузиазма с помощью визуальных элементов и дизайна страниц. Оптимизация целевой страницы касается не только самой страницы — это неотъемлемый первый шаг во многих новых бизнес-направлениях вашей компании.
Вот почему устаревшая целевая страница может навредить вашему бизнесу. Даже если он когда-то был актуальным, тенденции дизайна и SEO периодически меняются, а новые технологии могут сделать ваши когда-то великолепные визуальные эффекты… старыми. Не совсем хорошее первое впечатление.
Ничто не остается неизменным в сети надолго. Если вы создали свою целевую страницу несколько лет назад в соответствии с тенденциями дизайна и ключевыми словами SEO, которые были популярны тогда, то к настоящему времени те же самые стили и ключевые слова больше не находятся наверху. Они все еще могут быть эффективными, если они достаточно свежие, но они всегда могут быть лучше.
Действительно, постоянно меняющаяся природа Интернета — достаточная причина для обновления целевой страницы. Каждый, кто посещает вашу целевую страницу, за последнее время видел сотню других сайтов и страниц, и они сделают быстрое суждение о вашей компании на основе сравнения вашей целевой страницы. Если они привыкли видеть текущие тенденции веб-дизайна повсюду, то тенденции 2015 года заставляют компанию казаться вне досягаемости.
То же самое можно сказать для тенденций SEO. Типы ключевых слов, которые ваши клиенты искали несколько лет назад, возможно, изменились, или, возможно, появилась еще более популярная фраза, о которой вы не знаете. Даже технические голосовые помощники (Siri, Alexa и т. д. ) оказали драматическое влияние на SEO в последние годы — люди говорят иначе, чем пишут, поэтому популярная терминология поиска претерпела заметные изменения.
Возникает вопрос: как часто следует оптимизировать дизайн целевой страницы? Как скоро ваша идеальная целевая страница перестанет быть идеальной?
Хотя однозначного ответа нет и разные отрасли развиваются разными темпами, в целом передовые методы оптимизации целевой страницы предлагают каждые два года.
Однако при определенных условиях вы можете захотеть оптимизировать дизайн целевой страницы еще раньше. В частности…
… если ваши конкуренты подняли планку. Если ваши соперники активизировали свою игру на целевых страницах, не отставайте! Вы даже можете поучиться на их ошибках, чтобы превзойти их дизайн.
… если вас поразило вдохновение. Многие успешные предприятия начинаются из-за хорошей идеи.
… если вы измените свою бизнес-модель. Изменение целевой аудитории, услуг или стратегии продаж автоматически делает вашу целевую страницу устаревшей для ваших новых потребностей.
Если сейчас не время для обновления целевой страницы, не переживайте. Эти правила являются гибкими, и старые тенденции могут быть эффективными, даже если они не оптимальны. Просто помните, что чем дольше вы ждете, тем менее эффективными становятся эти старые тенденции.
5 шагов по оптимизации целевой страницы —
Обновление целевой страницы не должно быть болезненным или утомительным процессом. Вы можете справиться с этим быстро и удобно, выполнив следующие 5 шагов:
1. Овладейте основами
Перво-наперво вы должны проверить фундамент. Есть ли на исходной целевой странице все необходимое? Что-нибудь проскользнуло сквозь щели?
Оптимизация целевой страницы — это устранение того, что не работает, а также обновление того, что работает. Итак, первым делом нужно изучить основы, чтобы убедиться, что у вас есть все необходимое: заголовок, подзаголовок, захват потенциальных клиентов, мощные изображения и т. Д.
2. Определите возможности для улучшения
Убедившись, что все элементы присутствуют, вы действительно можете приступить к оптимизации дизайна целевой страницы. Суть любой оптимизации заключается в выявлении возможностей для улучшения, даже когда большинство вещей уже работает нормально.
Проблема в том, что проблема не всегда может быть очевидной. Возможно, вам придется копнуть немного глубже, чтобы обнаружить неоптимальные области. Ваша первая остановка должна быть вашей аналитикой. Цифры не лгут, поэтому вы можете получить конкретное представление о сильных и слабых сторонах целевой страницы.
цветовая схема
фоновые изображения
кнопки с призывом к действию
типографика
текст вашей копии
формулировка вашего призыва к действию
композиция страницы
пустое место
Попробуйте поставить себя на место человека, незнакомого с вашей компанией. Есть ли ответы на все их вопросы? Какое впечатление они произведут? Конечно, если вы хотите знать, что на самом деле думают ваши целевые клиенты, догадки не совсем надежны. Единственный верный способ узнать это — спросить их напрямую, что приведет нас к следующему шагу…
3. На основе пользовательского тестирования
Поскольку оптимизация целевой страницы — не шутка, она помогает пройти лишнюю милю с пользовательским тестированием. Вместо того, чтобы угадывать, чего хотят клиенты, тестирование дает вам реальную обратную связь от ваших целевых пользователей, чтобы однозначно определить, что работает, а что нет.
4. Перед пересмотром проверьте тенденции SEO
Как мы упоминали выше, поисковые привычки людей в Интернете меняются каждые несколько лет, поэтому вам нужно регулярно проверять, какие поисковые запросы популярны в вашей сфере. Помимо конкретных ключевых слов, формулировки самих запросов время от времени меняются. Например, голосовой поиск изменил передовые методы SEO в пользу длинных ключевых слов и вопросительных слов.
Выявление тенденций в области SEO — это совершенно другой процесс, чем выявление тенденций в дизайне или дизайне. Вы получите более надежные SEO-данные, глядя на статистику, чем напрямую спрашивая людей. Инструменты SEO могут точно сказать вам, какие термины могут помочь вашей целевой странице больше всего, включая наиболее популярные запросы с наименьшей конкуренцией.
5. Измените стиль, чтобы отразить современные тенденции
Даже если исходная целевая страница была идеальной, вам все равно нужно периодически обновлять визуальный стиль, чтобы он выглядел актуальным. Мы уже говорили об этом раньше и скажем еще раз: устаревшие тенденции в дизайне заставляют вашу компанию казаться старой и оторванной.
Чтобы произвести хорошее первое впечатление на целевой странице, вам не потребуется обновление за тысячу долларов или виртуальная реальность, подобная технологиям. Многие популярные тенденции веб-дизайна являются стилистическими предпочтениями: они связаны не столько с технологиями и визуальными эффектами, сколько с личными вкусами пользователей и тем, что они регулярно видят на других сайтах. Технологии и визуальные эффекты по-прежнему важны, но продуманный и экономичный дизайн может прекрасно работать и сам по себе.
Заключение —
Как мы уже говорили, ваша целевая страница — неотъемлемый первый шаг во многих новых бизнес-направлениях вашей компании. Так что произведите хорошее впечатление!
Хотя в этом руководстве приведены пошаговые инструкции для начала, одно дело — знать, как оптимизировать дизайн целевой страницы. И еще кое-что, что нужно сделать. Если вы оказались подавлены всеми дизайнерскими решениями, если выбор типа «засечки или без засечек» вызывает у вас головную боль, вы также можете нанять профессионального дизайнера, который поможет вам.
Ищете идеальный дизайн целевой страницы?
Работайте с нашими талантливыми дизайнерами, чтобы это произошло.