Краткие новости : разработчики моделирования теперь могут создавать 3D-контент с помощью нового редактора Open 3D Engine (O3DE) Linux и среда выполнения движка, а новый пакет Debian и установщик Windows обеспечивают более быстрый путь к началу работы с движком.
Первый крупный выпуск O3DE: Stable 21.11
Сегодня Open 3D Foundation (O3DF) и его участники, включая Adobe, AWS, Huawei, Intel и Niantic, объявили о выпуске O3DE Stable 21.11 под лицензией Apache 2.0
Откройте проект 3D Engine . С момента создания O3DF и запуска O3DE Developer Preview в июле 2021 года более 250 разработчиков из самых разных отраслей представили более 2182 запросов на вытягивание и 1801 проблему; Кроме того, были добавлены функции разработчика, а также улучшены стабильность и производительность, чтобы обеспечить готовность O3DE к использованию в живых играх и симуляторах. Кроме того, в O3DE теперь есть установщик Windows, который ускоряет процесс адаптации, а также поддержку Linux, чтобы представить O3DE еще более широкому сообществу пользователей и участников. Разработчики могут начать работу, загрузив установщик с o3debinaries.org или клонировав исходный репозиторий с GitHub.
В июле мы создали
Open 3D Foundation и выпустила предварительную версию Open 3D Engine для разработчиков — модульный и расширяемый движок, свободный от требований коммерческой лицензии, который включает многопоточный фотореалистичный рендерер, редактор 3D-контента, авторитетный сетевой сервер. стек с встроенной облачной интеграцией и программируемым конвейером обработки активов. Предварительная версия для разработчиков предоставила сообществу ранний доступ к версии движка только с исходным кодом, чтобы оценить основной набор возможностей, предоставить отзывы о проекте и начать вносить свой вклад в разработку и управление O3DE.
С сегодняшним днем выпуска разработчики могут создавать 3D-игры и симуляции или настраивать игровой движок на стабильной основе при поддержке сообщества O3DE и O3DF. Разработчики, использующие Linux, теперь могут установить собственную версию движка с дистрибутивом пакетов Linux на основе Debian. Команды, использующие Windows, могут начать работу еще быстрее с помощью проверенного установщика Windows. В этом выпуске также добавлены новые функции для разработчиков, такие как инструменты профилирования и тестирования производительности, экспериментальная система ландшафта, интеграция Script Canvas для многопользовательской сетевой системы и SDK для облегчения настройки движка с поддержкой платформы для Windows, Linux, MacOS, iOS и Android. Помимо основных возможностей движка, члены Open 3D Foundation внесли в O3DE новые возможности через расширяемую систему Gem. Kythera выпустила обновление для своего Gem искусственного интеллекта, чтобы добавить поддержку предварительно созданного O3DE SDK, что позволяет разработчикам включать поведение ИИ в свои игры и симуляции. Компания Cesium выпустила расширение для геопространственных 3D-плиток. PopcornFX выпустила Gem для визуальных эффектов частиц. Система Gem также была расширена для включения внешних репозиториев Gem, что еще больше упростило добавление возможностей сторонних разработчиков.
«С первым крупным выпуском движка разработчики и создатели контента могут начать работу быстрее — и будьте уверены, что основные компоненты движка стабильны и поддерживаются », — сказал Роял О'Брайен, генеральный директор по цифровым медиа и играм Linux Foundation. «Создатели движков, разработчики 3D-моделирования и разработчики метавселенной могут использовать открытые стандарты O3DE и широкий спектр инструментов для создания контента для создания мультиплатформенных 3D-приложений будущего уже сегодня».
Для начала разработчики могут
получите исходный код с GitHub и начните расширять компоненты движка, разрабатывать новые рабочие процессы контента и создавать исполняемые двоичные файлы для конкретных платформ. Команды, которые работали с предварительной версией O3DE для разработчиков, могут получить последние изменения из GitHub и получить доступ к ветке разработки для получения последних изменений кода и незавершенных функций. Создатели контента могут получить новые
Установщик Windows или
Пакет Debian чтобы начать создание игр и симуляторов с помощью инструментов создания трехмерного движка. Пользователи также могут включить встроенную облачную интеграцию, чтобы добавить в свои игры и симуляции такие возможности, как аутентификация игроков, показатели и телеметрия, а также многопользовательский серверный хостинг.
FAQ
Q1. Что включено в последний выпуск Open 3D Engine?
Версия O3DE Stable 21.11 обеспечивает стабильную, расширяемую основу для разработчиков игр и симуляторов для создания трехмерных интерфейсов и пользовательских трехмерных движков. Новый установщик Windows позволяет командам приступить к работе с ядром без опыта программирования или необходимости создавать ядро из исходных текстов. Предварительная поддержка Linux как платформы разработки и времени выполнения открывает новые игровые и неигровые сценарии использования, а также обеспечивает более оптимизированный рабочий процесс для создания опыта. Этот выпуск также включает экспериментальную систему ландшафта, улучшения системы синхронизации движка, новые сетевые возможности в Script Canvas, обновления системы префабов игровых объектов, инструменты профилирования производительности и тестирования производительности, а также SDK для облегчения настройки движка с поддержкой платформы для Windows, Linux, MacOS, iOS и Android.
Q2. Что могут ожидать разработчики теперь, когда O3DE для Windows вышла из предварительной версии Developer Preview?
Разработчики могут быть уверены в принятии основных систем O3DE для Windows, которые были усилены и вышли из статуса «Preview» или «Experimental» для использования в будущих играх или в 3D.
Q3. Проводит ли Open 3D Foundation ежегодное мероприятие для разработчиков?
Да. В октябре 2021 года Open 3D Foundation провела свое первое мероприятие O3DECon с 36 сессиями, организованными членами Фонда. В мероприятии приняли участие более 250 человек. В нем приняли участие игровые студии, разработчики симуляторов, 3D-художники, поставщики пространственных технологий и широкий круг других членов сообщества. Мероприятие будет проводиться ежегодно в октябре каждого года. В октябре 2021 года мы также начали первый игровой джем O3DE с темой «Внешний мир», чтобы побудить членов сообщества создавать контент. Следите за прогрессом в игре через
Twitter и на нашем
Discord .
Q4. Как моя организация может поддержать проект O3DE?
Любая организация может участвовать в проекте с открытым исходным кодом O3DE. Однако организации становятся членами Open 3D Foundation, потому что они хотят играть активную роль в поддержке роста и развития всей экосистемы O3DE. Если ваша организация заинтересована в присоединении, напишите нам по адресу info@o3d.foundation, и мы скоро свяжемся с вами.