Мы находимся в мире, где общение все чаще происходит в Интернете, а GIF растут. Теперь они пронизывают все, от популярной культуры до рекламных кампаний.
Хороший GIF может быть игривым и полным динамизма, или он может быть полезен для будущего поколения дизайнеров и разработчиков, который знает свой путь вокруг графики движения и хорошо разбирается в основах создания GIF. быть медленным и гладким; что описывает ощущение движущихся изображений. Ключ должен понять, что делает привлекательный GIF и создать язык, который соответствует настроению сообщения.
Однако есть некоторые правила для изучения и инструменты, которые могут помочь вам на вашем пути. Здесь креативы из ведущих студий, а также некоторые известные фрилансеры делятся своими советами по освоению искусства GIF.
Содержание статьи
- 1 01. Держите его привлекательным
- 2 02. Держите размер вниз для социального обмена
- 3 03. Дизайн с учетом мобильных пользователей
- 4 04. Заставьте его работать как непрерывный цикл
- 5 05. Найдите подходящие инструменты для вас
- 6 06. Начните с простого
- 7 07. Поворот видео в GIF
- 8 08. Сделайте его доступным для всех
- 9 09. Исследуйте что-то новое
01. Держите его привлекательным
. При использовании социальных сетей все еще высоки, неудивительно, что тенденция к GIF в рекламе быстро растет. «Использование GIF в социальном контенте может быть действительно мощным, если будет выполнено правильно», — говорит Том Грант, дизайнер Fiasco Design в Бристоле.
Он видит GIF в качестве конечного устройства для поиска внимания, принося то, что было бы плоским
КСИИ co Design создала ряд живых и энергичных GIF для Олимпиад в Рио, сочетая яркую цветовую палитру с быстрой, яркой скоростью кадров и экспериментируя с шрифтом, который был бы разборчивым разного размера.
02. Держите размер вниз для социального обмена
Для дизайнеров существует несколько правил для создания эффективных GIF для социальных платформ. «Главная техническая задача заключается в том, чтобы держать их ниже ограничений размера файла для каждой платформы социальных сетей», — говорит Джеймс Карран, старший директор глобальной производственной компании Partizan. «Tumblr, в частности, всегда сложный, поскольку он имеет ограничение в 2 МБ [now 3MB]поэтому мне иногда нужно быть творческим с помощью способов сокращения циклов, чтобы уменьшить размер.»
Существуют также некоторые специальные правила для создания GIF-файлов который будет сжат: во-первых, придерживайтесь ограниченной цветовой палитры. Важное значение имеет избежание градиентов, так как в итоге вы получите либо грязную затенение, либо огромные размеры файлов. Полупрозрачные пиксели также являются не-нет, поскольку прозрачность полностью или полностью выключена — что-то нужно помнить, чтобы избежать этих зубчатых краев.
03. Дизайн с учетом мобильных пользователей
. Хотя разные типы веб-сайтов используют GIF по-разному, большинство дизайнеров согласны с тем, что лучше не иметь огромное количество GIF, играющих одновременно на одной странице. Curran рекомендует использовать опрокидывания, чтобы избежать замедления, и поддерживать анимацию на скорости, на которой они были предназначены.
И стоит помнить о том, какие устройства будут отображаться на вашем GIF. Советник Curran должен спроектировать с маленьким экраном: «Держите все просто и смело, чтобы он хорошо работал на любом устройстве».
Рассел Этеридж, член творческой команды Animade, выступает проектирование в квадрате. «Многие из наших GIF-файлов начинаются в этой форме и, если потребуется, обрезаются. Кроме того, вы склонны прокручивать социальные сайты в портрете на своем телефоне, поэтому лучше иметь дизайн ближе к квадрату, поскольку более узкие изображения будут выглядеть меньше».
Для его Olympops GIF (выше) Etheridge оживил все в 4: 3, который затем можно было обрезать квадратным или стандартным видео 16: 9.
04. Заставьте его работать как непрерывный цикл
Парижский дизайнер Валентин Адам, который работает в Playground Paris, утверждает, что вместо того, чтобы думать о GIF конкретно, это концепция формата «петли», которая набирает обороты: «Это действительно весело сделать двухсекундную анимацию, которая играет бесконечно и выглядит так, как будто она различна в каждом цикле ».
Карран соглашается и предлагает думать о том, что GIF как непрерывный, а не иметь определенную начальную и конечную точку. «Попытайтесь рассказать историю, которая работает в цикле, — говорит он. «Я думаю, что это помогает держать людей, наблюдающих за GIF дольше».