Еще одно бесплатное обновление от Pixologic! Не может быть много компаний, занимающихся разработкой программного обеспечения, которые бесплатно получают свое ежегодное обновление, но Pixologic все еще это удается. Эта версия рассматривает изменение соглашения об именах, начиная с 4R8 (версия 4, выпуск 8) и заканчивая номером года 2018. Это обновление может быть не самым большим, чем было, но новые функции невероятно мощные и, безусловно, отличное дополнение к творческому набор инструментов.
Сначала давайте поговорим о добавлении Sculptris Pro. Несколько лет назад Pixologic приобрел часть программного обеспечения под названием Sculptris и с тех пор отдал ее бесплатно. Это был пакет Voxelbased, и кроме первоначальных настроек и изменений в первый год или около того он оставался довольно статичным. С помощью этой последней итерации ZBrush они добавили кнопку в главный интерфейс Sculptris Pro. Хотя он не является функцией Voxel внутри ZBrush, то, что он дает вам, — это способность работать на вашей сетке и иметь ее decimate / tessellate (создавать треугольники разных размеров) в области, в которой вы работаете динамически.
Например, если вы лепите нос и ему нужно много деталей, он дает вам больше полигонов, в отличие от DynaMesh, который усредняет полигоны по всей сетке. Существует даже кнопка «Tessimate» (новое слово, которое, как представляется, представляет собой комбинацию прореживания и тесселяции), чтобы вызвать функцию, не активируя Sculptris Pro из интерфейса.
По сути, это помогает вам лепить больше подробные персонажи, не задумываясь о разрешении. Нет необходимости маскировать области и подразделять их локально. По мере того, как вы лепите, вы можете подойти к точке, где вы разделите свою сетку или DynaMesh, когда вам нужно будет получить более подробную информацию. Это может быть, пока вы добавляете глину. Возможно, после того, как вы добавили новую геометрию с некоторыми из новых деформаторов, мы упомянем позже. Или просто, когда вы детализируете поверхность вашей сетки.
. Эта версия также добавляет к деформаторам, которые все еще очень новы в ZBrush, что дает нам доступ к 27 в целом. чтобы принять к сведению сейчас, является Примитивный проект который по сути является новым способом добавления фигур к существующим формам и поддержания их жизни до тех пор, пока вы не захотите сделать изменение постоянным. Это Live Boolean дополнение и многое другое. Эти примитивы могут быть использованы для создания совершенно новых форм или использоваться для отсечения определенных областей и создания сложной геометрии всего за несколько кликов. Это еще один уникальный инструмент создания геометрии, как и ZSpheres, DynaMesh и ShadowBox.
Деформеры получают новые цветные «конические» ручки, которые кажутся сложными для понимания на первый взгляд, но вскоре становятся второй натурой. Одна из замечательных вещей с Pixologic заключается в том, что когда они выпускают новые функции, такие как это, вы знаете, что они уже записали видео, готовые к выпуску на ZClassroom на своем веб-сайте, а изучение нового материала — это просто вопрос следования оттуда.
Еще один искатель стоит посмотреть Ремеш By DynaMesh. Это позволяет вызывать функцию DynaMesh без необходимости идти и находить ее в меню. И если есть Remesh By DynaMesh, почему бы не посмотреть на Remesh By ZRemesher и Remesh By Decimation.