Вы должны отдать должное Horizon Call of the Mountain, когда дело доходит до того, чтобы заставить вас работать с цифрами, немногие игры так же хороши, как эта карабкающаяся игра. Хотя это может быть что-то вроде Страйдера с одним трюком, этот трюк постоянно представлен новыми и интересными способами в его длинной (особенно для VR-игре) однопользовательской кампании.
Horizon Call of the Mountain — одна из тех классических стартовых игр от первого лица, в которой удалось продемонстрировать и использовать каждую часть новой технологии, в данном случае это тактильные ощущения PSVR 2, отслеживание взгляда и многое другое (подробнее читайте в нашем «PSVR : руководство «все, что вам нужно знать». Это то, на что разработчики игр будут смотреть и вдохновляться, своего рода шаблон для будущих игр PSVR 2, который можно использовать и ссылаться на него.
Вы играете за Риаса, Карха Теней, который сбежал из тюрьмы и получил шанс искупить свою вину за роль, которую он и остальные Карха Теней играли в качестве антагонистов в предыдущей игре Horizon Zero Dawn. Хотя вы никогда не увидите себя, он полон характера, когда он ворчит про себя во время приключений, на следах своего брата, который пропал без вести во время расследования странных происшествий, происходящих, как вы уже догадались, на горе.
Поначалу Horizon Call of the Mountain представляет собой аттракцион в тематическом парке. В то время как визуально мир удивителен, знакомство с поездкой на лодке кажется немного олдскульным. И когда Элой делает камео на ранней стадии, чтобы дать вам некоторую информацию, это почти похоже на то, когда в тематическом парке нанимают ведущего актера, чтобы исполнить произведение перед камерой в середине лицензированного кинопроката.
Однако, когда персонажи не разговаривают с вами между миссиями, все очень невмешательство, оставляя вас, чтобы взяться за руки и погрузиться в то, что вы будете делать: лазать и многое другое.
Приготовьтесь много смотреть вверх и махать руками в воздухе, как ни в чем не бывало. Несмотря на то, что доступны режимы стоя и сидя, мы не можем представить, как можно играть иначе, чем сидя, учитывая, что постоянный взгляд вверх и вокруг в поисках зацепок может привести к тому, что мы упадем, когда стоим. Просто протяните руку и удерживайте курок одного контроллера Sense, и вы зафиксируетесь на месте, затем дотянитесь другим, чтобы взяться за следующую ручку, и используйте его триггер для переключения между ними.
Поиск того, за что схватиться дальше, и перемещение по поверхностям составляют основную часть игры. По мере вашего продвижения различные поверхности, от обледенелых скал до ржавых машин, добавляют сложности, как и различные типы инструментов для лазания, которые вы используете. Вы можете стать довольно быстрым, когда привыкнете к этому, протягивая руку для следующего выступа или даже рискуя прыгнуть в воздух, чтобы получить дополнительные пару дюймов.
Первый инструмент, который вы будете использовать, — это альпинистские топоры, которые вы вытаскиваете, протягивая руку через плечо в середине подъема и хватая. После этого остается только погрузить их в скалу. Поразительные поверхности обладают восхитительным весом.
Другие инструменты для скалолазания более случайны, в основном из-за громоздкой системы управления инвентарем, которая требует, чтобы вы нажимали кнопку, чтобы вызвать меню экипировки для вашего снаряжения.
руку, затем некоторое время удерживайте спусковой крючок, чтобы вызвать нужный вам предмет из воздуха. С несколькими захватами, бумерангом с лезвиями и другими инструментами на выбор он кажется раздутым, а не элегантным, а меню ослабляет ощущение погружения. Мы предпочли бы меньшее количество более доступных вариантов, чтобы не прерывать поток.
В бою есть особенности, но они примитивны, заставляя вас двигаться либо по кругу вокруг арены, либо по прямой линии (исключительно для летающих врагов). Вытащите лук, потянувшись через плечо, и возьмите стрелу, чтобы навести ее другой рукой. Просто поднимите, потяните и стреляйте.
Хотя к прицеливанию может потребоваться некоторое время, удивительно, как быстро вы можете к этому привыкнуть, корректируя прицел в данный момент. Очень круто быстро вытащить лук, сделать кивок и нанести критический удар (Кто, Леголас?). Тем не менее, учитывая, что ваши руки, вероятно, будут болеть во время лазания, вытягивание лука может только добавить к этому.
Horizon Call of the Mountain проявляет себя лучше всего, когда дает вам интересные сооружения для лазания. И, к счастью, это основная часть того, что вы делаете во всех видах захватывающих (почти как в Uncharted) декораций. С предметами коллекционирования и дополнительными путями, чтобы развлечься, когда вы снова посещаете каждую отдельную миссию, вы будете карабкаться, карабкаться и снова карабкаться. Это определенно одна из лучших игр на PSVR 2.
Читать далее: