Если вы ищете радостных новостей, чтобы завершить свою неделю, возможно, это сделает это за вас. Был выпущен логотип Евровидения 2021, несущий в себе ощущение нормальности. Теперь, учитывая, что логотип 2020 года фактически так и не использовался (несмотря на то, что он получил две крупные награды за дизайн), мы не были удивлены, узнав, что новый логотип в значительной степени основан на предыдущем воплощении — в конце концов, бедняжка заслуживает своей момент под солнцем.
Если вы не знали, Евровидение будет проходить в Роттердаме в этом году (после того, как мероприятие было отменено в прошлом году из-за, ну, вы знаете). И хотя прошлогодний дизайн был отражением 65-летней истории конкурса на основе данных, издание 2021 года было изменено, чтобы оно основывалось на составе карты мира, в центре которого — Роттердам. Может ли он конкурировать с лучшими логотипами?
Созданный с использованием программного обеспечения, разработанного собственными силами дизайнерского агентства Clever ° Franke, логотип основан на темах связи и " собираемся вместе ". Герт Франке, соучредитель агентства, объяснил, что они «расширили стиль с прошлого года до 2021 года», сохранив «простые, интеллектуальные, минималистские и экспериментальные» элементы. Ниже представлены версии, расположенные рядом друг с другом.