![](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2022/04/novyj-sposob-pit-vodu-firmennyj-stil-dlya-brenda-klyuch-ot-agentstva-endy-by-endy-apr-2022.jpeg)
На связи агентство бренд-коммуникаций ENDY.
В 2021 году мы разработали айдентику и упаковку для бренда воды КЛЮЧ. В кейсе подробнее делимся процессом создания названия, ключевой идеей фирменного стиля и описываем детали при создании дизайна упаковки.
Бренд воды КЛЮЧ — это принципиально новый способ того, как мы пьем воду. Новый нетипичный для категории подход и технологичность бренда нашли свое отражение в дизайне упаковки.
Вода КЛЮЧ добывается из артезианской скважины на современной ферме на юге России в Краснодарском крае. Чистота и новизна — ценности бренда, которые нашли отражение в каждой детали.
Главным стратегическим решением при разработке бренда стала упаковка Pure-Pak. На полках магазинов в Краснодарском крае обычно используется вода в стекле или в пластике. Хотелось дать свежую альтернативу по средней цене и в нестандартной упаковке.
Нейминг
Работу начали с названия, учитывали несколько факторов:
- Преимущественно на кириллице
- В одно или два слова
- Без использования слова вода
- Должна считываться метафора природности и чистоты
Какие были варианты
Вот некоторые из вариантов, которые были презентованы, но не прошли дальше.
Тефида
Небесно чистая вода
Древнегреческая богиня, дающая жизнь всему существующему, супруга Океана и мать всех речных потоков. Классическое звучание придает бренду роскоши, наполняя его мифологическими образами и ассоциациями.
Недра
Вода, рожденная в Кубани
Недра земли таят в себе огромные богатства. Одно из этих сокровищ — наша вода, которая добывается из недр родной земли в Боровецком стане.
Н О В А
Новая вода Кубани
Нова — это не только новый, свежий и чистый продукт. Это и новые впечатления, новые значимые события и даже новый взгляд на привычные вещи. Формула Н2О, встраиваясь в название, отсылает к продукту и добавляет графической уникальности бренду.
После всех обсуждений вместе с клиентом пришли к следующему названию.
КЛЮЧ — редко используемое в русском языке название родника. Оно отсылает нас к исконности, аутентичности и чистоте продукта. Но в то же время в новом минималистичном прочтении оно выглядит современно и технологично.
Фирменный стиль и дизайн упаковки
Чистота и новизна в каждой детали
При первом взгляде фокус внимания сразу концентрируется на центральном элементе фирменного стиля — капле. Объёмной, технологичной, «живой». Её хочется выпить. Она сразу даёт понять, что внутри, и своей прозрачностью подчёркивает природную чистоту продукта. В отличие от конкурентов, прячущих воду за пластиком, КЛЮЧ гордо изобразил её на лицевой стороне так, как видит и чувствует.
Вторая капля, размещённая на противоположной стороне, как редкий драгоценный камень, вызывает желание рассмотреть и купить. Кончик «кристалла» напоминает вершины горных ледников, что продиктовано происхождением воды — горной местностью Краснодарского края.
Чтобы ничто не отвлекало от капли, мы использовали одно начертание шрифта.
![](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2022/04/1650111092_470_novyj-sposob-pit-vodu-firmennyj-stil-dlya-brenda-klyuch-ot-agentstva-endy-by-endy-apr-2022.jpeg)
![](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2022/04/1650111093_608_novyj-sposob-pit-vodu-firmennyj-stil-dlya-brenda-klyuch-ot-agentstva-endy-by-endy-apr-2022.jpeg)
Продукт современности
Минималистичный дизайн упаковки также работает на раскрытие ключевых ценностей. Какой цвет чаще всего ассоциируется с чистотой? Белый. Он и стал основным в фирменном стиле. Также он усиливает эффект новизны и заявляет, что КЛЮЧ — продукт современности.
![](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2022/04/1650111093_252_novyj-sposob-pit-vodu-firmennyj-stil-dlya-brenda-klyuch-ot-agentstva-endy-by-endy-apr-2022.jpeg)
![](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2022/04/1650111093_31_novyj-sposob-pit-vodu-firmennyj-stil-dlya-brenda-klyuch-ot-agentstva-endy-by-endy-apr-2022.jpeg)
Особенности упаковки
Техническая информация напоминает научные записи и таблицы. Это вдохновлено химическим составом воды, обогащенным минералами. Асептическая упаковка сохраняет природные качества воды, поэтому ей, в отличие от упаковки из пластмассы, не страшны перепады температуры. Pure Pack имеет длинный жизненный цикл после переработки, что отвечает трендам на бережное отношение к планете.
![](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2022/04/1650111093_593_novyj-sposob-pit-vodu-firmennyj-stil-dlya-brenda-klyuch-ot-agentstva-endy-by-endy-apr-2022.jpeg)
Вода должна быть отражением вас и вашего образа жизни, а не просто утолять жажду. Философия бренда КЛЮЧ именно об этом. Это новый способ того, как мы пьём воду.
![](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2022/04/1650111093_660_novyj-sposob-pit-vodu-firmennyj-stil-dlya-brenda-klyuch-ot-agentstva-endy-by-endy-apr-2022.jpeg)