Если вы чувствуете себя ретро, у нас сегодня есть настоящее старомодное удовольствие.
Чтобы продвинуть последние дополнения к своей серии Yung, вдохновленной 90-х годов, было разработано специально для своих дизайнеров, но не только в дизайне кроссовок, но и в рекламных целях. , компания прошла полную ретро-кампанию и развязала сайт, который погружен в сомнительную эстетику всех этих веб-сайтов GeoCities от буйной молодежи World Wide Web, что также сильно затрудняет текущую тенденцию для сайтов Brutalist. Излишне говорить, что мы его очень любим.
A слайдер позволяет просматривать эволюцию этих кроссовок с большим количеством сбоев
Новый веб-сайт Yung Series радостно совершает набег на старый шкаф для переодевания GeoCities и бросает все, что он находит на экране, на эффект сетчатки. Вы называете это, он имеет это, от грубого злоупотребления анимированные GIF-файлы до безудержного цветового цикла, ужасная черепица назад ужасные 3D-рендеринги, системные шрифты и обязательные баннеры «UNDER CONSTRUCTION». Единственное, чего мы не видим, это приглашение присоединиться к Adidas webring, но есть, по крайней мере, ужасная анимированная кнопка, призывающая присоединиться к списку рассылки Adidas.
Игра Yung Rappa беззастенчиво ретро-веселья