Мы сели с Brit Blankenship, директором по дизайну в Matchstic в Атланте, чтобы рассказать о ее любви к ремеслу дизайна и о том, как она и Matchstic подходит к проекту идентификации бренда.
Прежде всего. Как вы попали в мир дизайна фирменного стиля — и что заставило вас остаться?
В начале колледжа наша программа графического дизайна заняла студийное турне. Я мало что знал о брендинге, пока мы не провели некоторое время в доме-амфибии, Matchstic, где я действительно работаю сейчас. Хотя моя карьера была сосредоточена исключительно на построении бренда, смешение работы (от наименования до дизайна), разнообразие средств массовой информации (от печати до сети) и проекты для самых разных отраслей промышленности заставляют меня когда-либо заинтриговать. Поскольку я постоянно решаю проблемы с брендом, существуют шаблоны, но благодаря ряду переменных в этой работе никакие два проекта никогда не могут быть одинаковыми. Это понятие особенно волновало меня, поскольку я был в середине процесса получения степеней в области дизайна, журналистики и фотографии, и не мог понять, что я предпочитаю. Когда пришло время вступить в мою карьеру, я начал свое обучение с небольшой фирменной фирмой, которая специально ищет возможности для совместной работы. Я видел, что небольшие команды предлагают фантастические вариации ролей и, как правило, очень ловкие.
Хотя моя карьера была сосредоточена исключительно на создании бренда, смесь проектов написания, именования, стратегии и дизайна, а также разнообразие клиентов и промышленности, заставляет меня заинтриговать. Разумеется, при решении этих проблем есть закономерности, но благодаря любому количеству проектных и культурных переменных ни один из двух проектов не может быть одинаковым. Этот баланс между целенаправленной строгостью и творческой гибкостью является для меня приятным местом.
Есть ли идеальный краткий идентификатор бренда? Как это выглядит?
Идеальный короткий звук немного скучный и недоступный. Сплошной краткий обзор имеет смысл, но это немного неожиданно. Это кратковременно и удаляет удар с каждым выбранным выражением. Это стратегический и творческий подход. Это желание, но и реалистично. Он создается совместно с клиентом, но поддерживается богатым пониманием, помимо того, что клиент может предоставить. Он осведомлен о духе и интуитивно настроен к соответствующей аудитории. Это специфично и соответствует потребностям аудитории и культурному контексту. Это питательная среда для концепции, не будучи настолько развитой, что концепция загнана в угол. Это выглядит как страница, которую я могу читать, не будучи перегруженной, но поддерживаемая страницами за пределами стратегии бренда, которая поддерживает все решения.
Вы недавно сделали ремаркет Gresham Smith. Как вы творчески подходите к подобному проекту — от начала до конца?
Наша команда работала в тесном сотрудничестве с Грешем Смимом почти год, установив динамичные отношения и узнав все, что мы могли о компании, его истории и ее широте. Остановившись на двухсотлетие, мы были вдохновлены траекторией компании и качеством работы, выполняемой их командой дизайнеров, архитекторов и инженеров. В поисках необходимого мы впились в часы качественных разговоров с людьми, такими как ключевые заинтересованные стороны и сотрудники. Мы посмотрели на рынок и проверили их существующий бренд. Мы ассимилировали наши выводы в ключевые моменты принятия решений, которые мы провели в их команде, чтобы достичь ясности в отношении направления работы.
Они приняли смелые решения, кульминацией которых стала жесткая, содержательная стратегия. Тогда мы смогли принять четкие решения, такие как сокращение фирменного наименования и усиление других несоответствий, чтобы добиться более сильного единства между разросшейся организацией. Без согласованного фирменного языка или руководящих принципов до этого процесса, Грешам Смит предложил идею четких параметров для своих маркетинговых и коммуникационных команд, чтобы уверенно и творчески работать внутри.
Наши концепции идентичности зависели от обещания бренда и слогана «Подлинная изобретательность», уравновешивающего реляционный стиль «соль-земля» с действительно изменяющими общину решениями , Эта резкая, но мягкая фраза вдохновила формы на марку, цветовые палитры, фотографию и, по сути, большинство других дизайнерских решений, которые мы сделали. Благодаря тому, что основной бренд не пострадал, мы продолжили сотрудничество в области брендинговых тренингов, повторного запуска в сети, повторного запуска бренда, программного обеспечения для печати, материалов для продажи, видеороликов бренда, swag и подхода к дизайну интерьера для своих офисов. Это было невероятно эффективно работать со своей командой с большой картины через детали, чтобы гарантировать, что бренд и организация были приобретены и созданы для успеха. Взаимодействие отношений открывает прекрасные возможности.
Каковы ваши предпочтительные отношения / процессы клиента / студии при работе над концепцией идентификации бренда?
предпочтительные отношения клиент / студия — это уважение и доверие. Каждый из них является экспертом в своем собственном праве, и многое предложить сотрудничество. В идеале эта взаимность распространяется на уровень вкуса и барометра в сторону риска. Если мы собираемся пойти олл-ин на идеал — шкала времени достаточно плотная для энергии, но достаточно долго, чтобы не жертвовать творческим процессом. Надеемся, что обе стороны заинтересованы в создании чего-то другого и больше озабочены экспериментами и ведущими, чем статус-кво или следующие тенденции.
Мой предпочтительный подход начинается с исследований, чтобы установить эмпатию, понимание и глубокое понимание. Становление студентом индустрии / продукта / компании клиента может быть абсолютно увлекательным — каждый раз — если вы открыты и по-настоящему заботитесь. Данные, интервью, идеи и дальнейший анализ укрепляют уверенность в правильных целях. Составляя четкую стратегию, подходы, продвигающиеся вперед, становятся объективными. Я вижу интеллектуальные параметры как доверительные границы, которые в конечном итоге позволяют мне больше свободы, чем догадки. Вооруженный объективной базой и занимающийся творческой интуицией, фаза концепции идентичности является моей абсолютной любимой частью процесса проектирования. Если мы выполним свою работу правильно, мы будем находить себя в курсе любопытства, но привязанного к прозрению. Это место открытости, где возможны всевозможные понятия и идеи. Концепция предлагает шанс для разумных решений и рискованных направлений сосуществовать, прежде чем сузиться в особое направление для бренда.
Что вы или Matchstic делаете иначе, чем другие, в отношении идентичности бренда?
Я ценю постоянную ориентацию Matchstic на арену идентичности бренда в пространстве, где было бы легко распространиться на другие предложения. Уверенность в том, что «нет, мы не являемся экспертами в этом, но мы рады познакомить вас с нашими друзьями, ___, которые есть», — это расширение прав и возможностей. Помимо этого уровня внимания, глубина опыта в каждой из наших основных областей, но текучесть между группами экспертов — это то, что делает работу целостно сильной. Мы не только можем предоставить нашим клиентам правильную бизнес-цель, но мы можем сделать увлекательный голос бренда или уникальное название продукта и построить его с нуля, с красотой. Наш подход к дизайну не зависит от эстетики или интуиции в одиночку, но поддерживается дизайнерским мышлением и логикой. Но могу ли я утверждать, что мы единственная фирма с этими атрибутами? Нет. Итак, я думаю, что это освежающий подход к идентичности брендов, это связанный с нами опыт взаимодействия с нами. В тех случаях, когда другие фирмы наделены высокой шляпой экспертов, Matchstic видит с глазу на глаз с нашими партнерами, создавая взаимное уважение и демистифицируя отраслевой жаргон, чтобы относиться к нашим клиентам и партнерам на чужом человеческом уровне. В разговоре с брендом легко говорить, когда вы каждый день погружаетесь в него, но для общения сложных проблем с кем-то вне царства сложнее и насыщеннее. Мы хотим, чтобы наша работа была доступна для того, чтобы она действительно работала, жила и вносила изменения.
Что вы думаете о рекомендациях бренда? Как они вписываются в этот процесс?
С каждым проходящим проектом я вижу, что значение руководящих принципов возрастает. Идея о том, что творчество лучше всего расцветает в руководствах, а идея о том, что правила, если они освоены, может быть чудесно нарушена, — это две концепции, которые я видел, преподаваемые с класса элементарного искусства. В начале моей карьеры я принимал брендовые рекомендации в качестве изобретения дизайнера, чтобы сохранить их творение и защищать от коррупции. Я пришел к пониманию, что этот инструмент — сила и желание внутренних брендовых команд; оснастить их дами и нет необходимости при навигации внутренних запросов. Брендовые рекомендации — это коммуникационный мост, а не между агентством и бренд-командой, но между командой бренда и их партнерами, новыми сотрудниками и самими собой. Руководящие принципы объединяются и, как я уже упоминал ранее, они предлагают свободу, потому что они обеспечивают границу. На мой взгляд, руководящие принципы должны быть живыми, обновляемыми, простыми в использовании и гибкими.
У вас есть «правда», которую вы следуете при работе над визуальными идентификаторами?
В последние пару лет я размышлял над тендерной линией между подходящими и уникальными. Стремление к «ожидаемому» с надеждой «дифференцировать» — это вызов в мире, наполненном развивающимися потребителями.
В последние годы изменился дизайн фирменного стиля? Что вы ожидаете в будущем?
Я смотрю на таких дизайнеров, как Ланс Уайман, и думаю о весе и вкладе их длительной карьеры. Когда я это делаю, я вижу, что дизайн идентичности по-прежнему почти такой же, как у гигантов, к которым мы стремимся, — это запоминающееся имя, значимая оценка, поддерживающая, выразительная система, применяемая последовательно, функционально и сочувственно к аудитории. Тем не менее, когда я вижу, что системы идентификации, основанные на данных, и технологические инновации, сливающиеся с новыми подходами к идентификации, меня увлекают возможности, которые у нас есть у нас под рукой сегодня и в будущем. Мне интересно переосмыслить все.
Брит Бланкеншип — менеджер по связям с дизайнером в Matchstic в Атланте. Matchstic — фирменная фирма, которая ведет своих клиентов к смелым решениям. Здесь вы можете прочитать о них подробнее.
Behind Brands ™ — серия интервью от Brandpad, посвященная исследованию людей и процессов, связанных с визуальной идентичностью. Смотрите все интервью здесь.
По вопросам обращайтесь к нам.