Volkswagen представил новый фирменный дизайн и логотип на автосалоне IAA во Франкфурте-на-Майне в 2019 году, и хотя на первый взгляд это выглядит как очередное обновление логотипа VW, украшающего его автомобили с 1930-х годов, дизайнеры с острыми глазами обратите внимание, что есть несколько неожиданных отклонений от его обычной формулы.
Что нового в дизайне логотипа сразу бросается в глаза, так это то, что это совершенно современный плоский логотип, как мы недавно сообщали; множество его логотипов за эти годы были однотонными и минимальными. И поэтому имеет смысл вернуться к этому взгляду в мире, где хороший дизайн логотипа должен масштабироваться, начиная от массивных версий для показа вне корпоративной штаб-квартиры и заканчивая крошечными мобильными иконками.
(Изображение предоставлено Volkswagen)
В этом отношении, Volkswagen большую часть своей работы уже проделал. Тем не менее, это то, что это гораздо более тонкая итерация, чем более ранние логотипы. Ширина линии намного тоньше, чем у любого другого логотипа VW, и это особенно заметно, если смотреть рядом с предыдущей моделью, которая имела острый рельефный вид, придавая ей дополнительный вес.
Вы также заметили, что в этой новой версии буква «W» не соединяется с кружком внизу логотипа, а вместо этого остается висящей, а если вы посмотрите еще ближе, то увидите, что все углы на букве «V» и «V» W 'отчетливо округлены; это особенно заметно в нижней части буквы «W». Интересно, однако, что в точке, где буквы пересекаются с кругом, углы острые, как вам нравится, так что это не просто повсеместное смягчение логотипа.