Мы не откроем Америку, если скажем, что тренды нового года всегда основываются на прошлогодних трендах. Но если актуальные тенденции меняются чуть ли не каждый год, то компании обновляют свои логотипы намного реже. Мир графического дизайна определяют те тренды, которым удается удержаться на плаву на протяжении нескольких лет.
В 2019 году в дизайне логотипов будут главенствовать следующие тренды:
1. Яркие цвета
2. Цветные градиенты
3. Металлические логотипы
4. Геометрические формы
5. Минимализм
6. Минималистичные текстовые логотипы
7. Оригинальные логотипы
8. Иллюстрации, заменяющие буквы
9. Художественные логотипы.
Логотипы некоторых компаний остаются неизменными на протяжении десятилетий. Но, чтобы не отставать от конкурентов и нравиться потребителям, компания должна “освежать” свой логотип каждые несколько лет. Здесь речь идет не о серьезных изменениях, а, скорее, о легких доработках, благодаря которым ваш логотип (и бренд) будет смотреться более современно.
К какой бы категории ни относилась ваша эмблема, она должна оставаться актуальной и стильной как с точки зрения цветов, так и геометрических форм. Давайте посмотрим, какие тренды будут диктовать правила графическим дизайнерам в 2019 году.
Содержание статьи
1. Яркие цвета
Насыщенные цвета — это один из трех трендов, которые вот уже несколько лет прочно удерживают свои позиции в мире графического дизайна. Этот тренд-старожил оставит свой след и на логотипах, которые будут созданы в 2019 году.
В новом году сочетания сочных оттенков будут особенно актуальны. Цвета — это мощный инструмент, с помощью которого можно многое рассказать о продукте и бренде в целом. Взгляните на несколько примеров.
Насыщенные тона отлично подходят для самых разных брендов, вне зависимости от сферы деятельности. Яркие краски усиливают эмоции, которые транслирует эмблема.
Дизайнеры нередко комбинируют эффектные цвета с другими трендами, создавая запоминающиеся композиции.
Хотя большинство компаний предпочитает плоские (двухмерные) логотипы, яркие 3D-логотипы обещают стать настоящим хитом 2019 года. Хотите быть в авангарде? Тогда у вас уже есть как минимум одна интересная идея!
2. Градиенты
Помните, как два года назад социальная сеть Instagram обновила свой логотип, и пользователи, как один, испытали разочарование: «Серьезно? Обычный градиент?».
Как оказалось, Instagram стала настоящим трендсеттером, потому что после ее смелого шага компании одна за одной обратили внимание на градиенты. И теперь все без ума от градиентов (знаем-знаем, и вы тоже!). Градиенты господствуют в мире графического дизайна уже несколько лет подряд. Неудивительно, что они стали популярны и среди дизайнеров логотипов.
3. Металлические логотипы
Хотя металлическими логотипами уже никого не удивишь, можно смело сказать, что в этом году для этого тренда наступит звездный час. Времена, когда металлические логотипы использовались, в основном, для брендов ювелирных украшений, давно в прошлом.
Хотя металлический эффект подсознательно ассоциируется с роскошью и эксклюзивностью, он имеет довольно широкое применение: металлическое сияние, как по волшебству, способно кардинально преобразить даже самую обычную эмблему. А это как раз то, что нужно компаниям!
4. Геометрические формы
Мы твердо уверены, что геометрические формы и логотипы — это беспроигрышная комбинация. Согласны? Ведь у логотипа должно быть символическое значение, а каждая геометрическая фигура как раз несет в себе особый смысл. Например, круг означает постоянство и полноту, а квадрат дает ощущение стабильности.
Геометрические фигуры обладают одним ценным свойством: они способны представить сложное изображение в простой и понятной форме. Как известно, логотип используется как в большом, так и маленьком формате.
При этом важно, чтобы эмблема небольшого размера (например, на визитке или ручке) оставалась узнаваемой и читаемой.
Используя разнообразие геометрических форм, вы сможете передать сущность вашего бренда в стильном и содержательном логотипе. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому взгляните на эти завораживающие геометрические логотипы, которые мы для вас отыскали!
5. Минимализм
Мы уверены, что вы уже достаточно наслышаны об этом тренде! Секрет успеха минималистичного логотипа состоит в том, что выглядит он совершенно обычно, но при этом запоминается надолго. Многие компании предпочитают минималистичные эмблемы, потому что они универсальны и удачно смотрятся в любом размере.
Минимализм неразрывно связан с использованием геометрических фигур. Сочетание минимализма и геометрических элементов позволяет дизайнерам создавать простые, элегантные и наполненные смыслом логотипы. Мы нашли отличный пример такого логотипа, который заодно позволяет проследить процесс создания эмблемы.
6. Минималистичные текстовые логотипы
В 2019 году приготовьтесь наблюдать всевозможные минималистичные логотипы: с геометрическими формами, с иллюстрациями, черно-белые, цветные и т.д.
Минималистичный стиль находит яркое выражение в текстовых логотипах. Основу таких логотипов составляет одна или несколько букв из названия бренда.
Нередко к такой эмблеме добавляется полное название бренда (например, на визитках, брошюрах, рекламных щитах и т.д.).
7. Оригинальные логотипы
Конечно, 2019 год невозможно представить без логотипов, в которых нашли воплощение самые смелые и креативные идеи! Обычно это полное название бренда, оформленное в уникальном и безошибочно узнаваемом стиле. Мы нашли для вас несколько ярких примеров.
8. Иллюстрации, заменяющие буквы
Вы наверняка видели логотипы, в которых рисунок заменяет часть слова (одну или две буквы). Такая иллюстрация не только указывает на пропущенную букву, но и несет в себе сообщение о бренде или продукте.
9. Художественные логотипы
Мечта любого дизайнера — получить заказ на такой логотип, который позволил бы им в полной мере раскрыть свой творческий потенциал. Что ж, для таких дизайнеров у нас хорошие новости: в 2019 году уникальные художественные иллюстрации будут как никогда к месту!
Несмотря на творческую свободу, общие правила создания логотипов никто не отменял. Во-первых, ваша эмблема должна быть читаемой в любом размере. Во-вторых, выбор цвета оказывает огромное влияние на чувства и ощущения, которые вызывает ваш логотип. И, конечно, необходимо прислушиваться к пожеланиям компании-заказчика (например, включить в композицию первую букву названия бренда, использовать определенные оттенки, придерживаться конкретного стиля и т.д.).
Подводя итоги
Что ж, нас ожидает интересный год, полный ярких и смелых логотипов. Минималистичные эмблемы для тех, кто ценит простоту и элегантность. Интересные эксперименты с текстом и буквами. Уникальные иллюстрации, которые мгновенно выделят ваш логотип среди тысяч похожих дизайнов. Ищите идеи для создания лого? Посмотрите раздел с идеями и полезными советами для создания логотипов от Logaster.
А теперь нам интересно узнать ваше мнение. Делитесь своими мыслями и идеями в комментариях!
Материал с logowiks.com