IKEA хочет помочь сделать ваш дом более равноправным в честь Международного женского дня. Мебельный гигант запустил забавную игру, призванную оценить, насколько хорошо домашние дела распределяются между вашей семьей. Что ж, вначале это весело, но, вероятно, так и останется, зависит от результатов.
FiftyFifty (удачное название игры), размещенный в Instagram Ikea, предлагает вам и вашему партнеру ответить на ряд вопросов, основанных на том, как вы относитесь к своим домашним привычкам. В комплекте с текстурированными карточками вопросов, которые перемещаются и вращаются по странице, вопросы игры направлены на то, чтобы оживить разговор о том, насколько на самом деле дома одинаковы. Хотите создать свои собственные векторы? Попробуйте эти уроки Illustrator.
Миссия Ikea основана на том факте, что по статистике женщины берут на себя гораздо большую часть домашней работы, чем мужчины, и это стало еще хуже с начала пандемии. Игра открывает диалог с такими вопросами, как "что лучше всего в том, чтобы поделиться дома с тобой? затем приводит его домой со словами «знаете ли вы, что женщины выполняют в три раза больше неоплачиваемой работы по дому?» Это может привести к оживленной дискуссии. Как и ожидалось от Ikea, дизайн выполнен с яркой цветовой палитрой и интересной графикой. Это красивая презентация, которая демонстрирует, насколько хорошо можно брендировать профессиональный фид Stories. Используя все инструменты взаимодействия Instagram, от скользящей шкалы до опросов, Ikea нашла умный способ привлечь людей к своей учетной записи Instagram, отметив Международный женский день сверхактуальной проблемой. Хотите последовать их примеру? Ознакомьтесь с нашей публикацией о том, как повысить свою вовлеченность в Instagram. Перейдите на страницу Ikea в Instagram, чтобы попробовать сами. Подробнее: FiftyFifty в Instagram Stories (Изображение предоставлено IKEA)
Вопросы Ikea могут вызвать оживленную дискуссию (Изображение предоставлено IKEA)