Скорее всего, вы знакомы с плоским дизайном. И даже если вы о нем не слышали, вы почти наверняка его видели. Логотипы слева, справа и в центре в последние годы придерживаются минималистского подхода, и многие бренды предпочитают сглаживать свой существующий дизайн. Но если учесть недавнюю вирусную ветку в Твиттере, то тенденция начала падать.
Ссылаясь на недавний ребрендинг Warner Bros. в качестве примера, один пользователь Twitter призвал к «полному отключению» графический дизайн в ответ на тенденцию к минимальному ребрендингу. И, судя по откликам, многие согласны с тем, что плоский дизайн начинает перестать приветствоваться.
нам нужно полностью отключить графический дизайн, пока мы не выясним, что, черт возьми, происходит pic.twitter.com/yvx7asRB2M18 января 2021 года
Если твит звучит немного драматично, то это потому, что это забавная переработка более подстрекательских твитов некоего бывшего президента (и бывшего пользователя Twitter). Но, как показывают ответы, переход к упрощенным логотипам становится источником серьезных споров для некоторых людей, и многие делятся примерами (ниже) своих наименее любимых минималистских ребрендов.
плохо никогда простите их за это неуважение pic.twitter.com/Xc2VATz4hJ 18 января 2021 года
Эти вещи начали действовать мне тоже на нервы давний поклонник Citroen, и мне очень понравился их логотип 80-х годов — четкий, чистый и на их автомобилях в виде привлекательной двойной серебряной стрелки. Тогда он был изогнутым и ужасным, а теперь они даже убрали цвет и текстуру. .twitter.com / EzUaH2mpaq19 января 2021 г.
Этот материал тоже начал действовать мне на нервы Я давний поклонник Citroen, и мне очень понравилось их логотип 80-х годов — острый, чистый и на их автомобилях в виде привлекательной двойной серебряной стрелки. Тогда он был изогнутым и ужасным, а теперь они Я даже лишился цвета и текстуры pic.twitter.com/EzUaH2mpaq 19 января 2021 года
Конечно, для движения плоского дизайна есть веские причины. Несложный дизайн легко масштабируется для различных цифровых форматов, не говоря уже о более дешевой печати. А простой дизайн часто бывает самым поразительным — многие из наших лучших логотипов всех времен представляют собой минимальные шедевры.
Но мир дизайна часто работает циклически, и плоский дизайн возник как реакция на изобилие скевоморфизма, коктейль искусственно реалистичных текстур, падающих теней и характеристик реальных объектов. И возвращение скевоморфизма, возможно, уже на карте — от своеобразных трехмерных значков MacOS Big Sur до решения Warner Bros добавить немного блеска своему плоскому логотипу, похоже, дизайнеры заметили, что плоский дизайн упал в немилость.
Тем не менее, плоский дизайн никоим образом не мертв. Как недавно доказал новый шипящий ребрендинг Burger King, нет ничего лучше поразительно простого языка дизайна. Если вы приступаете к собственному редизайну логотипа, вы можете сделать гораздо хуже, чем почитать наше руководство по дизайну логотипа для вдохновения.
Подробнее: