Возможно, мы видели немало досадных ошибок в конструкции за эти годы, но в прошлом году мы подарили нам одну действительно ударил задницу — а мы все еще хихикаем. Еще в сентябре китайский потоковый сервис был вынужден извиниться за смущающий плакат ко Дню Малайзии, который, скажем так, довольно легко неправильно прочитать. Читайте нашу оригинальную историю …
Дизайн должен читать «Анак Малайзия» (что переводится как «Дитя Малайзии») и был разработан для продвижения местных шоу, доступных для потоковой передачи для бесплатно во время Дня Малайзии 2020. Но фраза была обработана стилизованным шрифтом, чтобы включить полумесяц и звезду малайзийского флага, что привело к некоторым проблемам с разборчивостью. Возможно, дизайнерам стоило перестраховаться с одним из наших лучших бесплатных шрифтов.
Верно, похоже, там написано «Анальная Малайзия». И если этого было недостаточно, между двумя словами, похоже, фигура сидит на корточках. Мы не можем себе представить, как это происходило на собраниях дизайнеров (были там встречи? Кто-нибудь видел это, кроме дизайнера?), Но это вызвало настоящий шум на публике. Twitter.
Анальная Малайзия! Наш последний хит-блокбастер нации! pic.twitter.com/fz23HMSbZ9Сентябрь 14, 2020
Служба потоковой передачи была вынуждена отреагировать на негативную реакцию , предлагая беззаботные извинения (ниже) под названием «Давайте объясним». «Мы видели вашу реакцию на логотип нашей кампании», — говорится в нем, «и… мы хотели подтвердить, что это« Анак Малайзия »и ничего больше!»
Привет, ребята, просто пояснение для те, кто запутались в логотипе хе-хе 😬😬 Это АНАК Малайзия, ладно! Помните: отмеченные наградами фильмы и драмы, такие как «Ола Бола», БЕСПЛАТНО только в этом месяце! Вам просто нужно загрузить приложение iQIYI или перейти на https://t.co/sXoyRATMa2 #AnakMalaysia pic.twitter.com/GX2MyvErGlСентябрь 13, 2020
Хотя мы рады узнать, что неудачный проект был ошибкой, мы все же хотели бы знать, о чем конкретно думали дизайнеры — и как это ускользнуло из сети. Мы не уверены, что можем назвать слова iQIY исчерпывающим объяснением, но, возможно, мы ведем себя анально.
iQIY не первая компания, которая потерпела неудачный дизайн. Помните, когда новый логотип Australian Made был отменен из-за его сверхъестественного сходства с определенным вирусом, о котором вы, возможно, слышали? Тем не менее, не все ошибки дизайна заслуживают того, чтобы их смахнули — вот 12 ошибок дизайна, которые были настолько плохими, что на самом деле оказались хорошими.
Подробнее: