Этот год, несомненно, войдет в историю как один из худших для многих, когда планы и цели были разрушены для людей во всем мире. Глобус. И похоже, что это не единственное, к чему 2020 год приложил руку. Многие ребрендинги следуют той же тенденции в наши дни, обращаясь к плоской или минималистской эстетике для капитального ремонта логотипов. Но недавняя ветка в Твиттере увидела, как сообщество дизайнеров спрашивает, не угрожает ли логотипам лишиться индивидуальности, сетует на потерю уникальности и причудливости и дается на примерах предполагаемой проблемы.
Разговор был вызван недавним редизайном Petco, который различные дизайнеры считают крайне скучным и находящимся в миллионе миль от приличного вдохновения в дизайне логотипов. В этом случае улыбающиеся кошка и собака Петко были бесцеремонно удалены, а шрифт был изменен — утратил прежние дружественные изгибы.
Я не кричу людям, создавшим этот логотип: у них была работа, и они хотели сделать клиента, который хотел современный логотип, счастливым. Я кричу на графический дизайн Профессия ™, которая продавала клиентам идею о том, что именно так выглядит современный графический дизайн. 10 декабря 2020 г.
Если честно — возможно, больше всего виноваты я и мои коллеги из академических кругов. Что мы учим, что приводит к этому? Оригинальная мысль? Проницательное исследование? Междисциплинарная эмпатия? Или мы учим «размышлять над тем, что люди считают крутым, а затем делать версии такого рода?» 10 декабря 2020 г.
Дизайнер Лиз Шинн согласилась, отметив «удалите все, что делает его уникальным или запоминающимся. = "modern". И мы тоже должны согласиться. Хотя это достаточно хороший шрифт, он ничего не говорит о компании. Мог ли существовать способ сохранить в бизнесе элемент "домашних животных" ?
Так подумал один дизайнер и предложил другой способ проведения ребрендинга:
Ребята, я сделал это https://t.co/S7gpqEoUkm10 декабря 2020 г.
Сюжет сгустился по мере того, как один из первоначальных дизайнеров этого проекта взвесил, обеспечивая некоторый столь необходимый контекст для решения убрать кошку и собаку (ниже). Но даже этот дизайн основан на том, что логотип рассматривается как видео с собакой, обеспечивающей движение, индивидуальность и энергию.
Поскольку это уже было запущено, я могу поделиться тем, что повлекло за собой мой оригинальный дизайн логотипа. Я сохранил логотип как был. https://t.co/XKpSdrWEEV pic.twitter.com/HDBejVjwb2 10 декабря 2020 г.
Пользователи Twitter добавили другие примеры компаний, делающих аналогичные шаги, доказывая, насколько далеко зашла эта тенденция.
Мне нужен конец, чтобы освободить меня. pic.twitter.com/hljn9ShXPQ10 декабря 2020 г.
Для меня больше ничего нет pic.twitter.com/lyUA0gQoKt11 декабря 2020 г.
С некоторыми голосами спрашивая, почему эта тенденция так далеко заходит, знающие люди дали некоторые полезные объяснения относительно стоимости и скорости чтения, среди прочего.
И вы правильно угадали и с печатью. Меньше цветов = меньшая стоимость. Это буквально копейки. 10 декабря 2020 г.
Эта проблема затрагивает все области отрасли, с тенденциями, охватывающими дизайн продукции и приводящими к отсутствию разнообразия в брендинге. Например, недавно мы изучили, как тенденция дизайна приложений к абстрактным радужным формам может вызывать у вас головную боль. То же самое происходит с автомобильными логотипами, где многие автомобильные бренды, такие как Nissan, делают шаг в сторону плоского дизайна.
Вам нравится непринужденная эстетика или вы скучаете по дням, когда бренды проявляли свою индивидуальность и уникальность через свою иконографию? Дайте нам знать в Twitter, Facebook или Instagram.
Подробнее: